Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 50885 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Франция. привилегированная акция знаменитой киностудии Films Albatros в 100 франков. 1924 год

Просмотры : 1
Текущая цена
2 000a
Ставка
a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (28 Апр Вс, 16:40:32)
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
  • Включен "Антиснайпер"
зарегистрирован: 27.04.2005 13:27
последняя активность: 27.04.2024 17:10
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Оригинал подлинник.

Размер 32 х 41 сантиметр. Сохранились все купоны.

Фирма  Films Albatros была основана в 1922 году русским эмигрантом Иосифом Николаевичем Ермольевым.

8 февраля 1920 года из Ялты отплыл пароход, груженный коробками с кинопленкой, камерами, сундуками с декорациями и костюмами. Пассажирами корабля были продюсеры и режиссеры, сценаристы и актеры, операторы и декораторы, бежавшие от наступающих большевиков.

 

Во Францию их всех привез Иосиф Николаевич Ермольев (1889-1962), один из первых русских кинопредпринимателей, который работал сначала с французской фирмой Пате, а в 1912 г. создал собственное киноателье в Москве.

После революции было принято решение о национализации кинопромышленности. И тут Ермольев понял, что единственный выход — исход. Когда пароход с изгнанниками отбыл из Крыма, уже в дороге Ермольев начал работать — «бегство, мол, еще не повод для простоя».

Фирма Пате отдала ему в аренду просторный стеклянный ангар, находившийся на парижских выселках, в Монтрейе. Некогда павильон являл собой парник, наскоро переделанный в студию фирмой Пате.

Несколькими годами ранее там работал Жорж Мельес. Вскоре Ермольев откупил помещение у Пате. Прошло совсем немного времени, и захудалая студия превратилась в блещущий новизной центр, оснащенный современной аппаратурой. Первые же фильмы «великого немого», вышедшие из студии в Монтрейе, сопровождал грандиозный успех!

Под стеклянными сводами студии операторы снимали, насвистывая марши, чтобы крутить равномерно ручки аппаратов.

Изначально студия, созданная И.Ермольевым, называлась «Ермольев-синема». Название «Альбатрос» появилось позже, когда на студию пришел уроженец Одессы, талантливый кинопродюсер Александр Каменка (18 мая 1888 г., Одесса — 3 декабря 1969 г., Париж).

«Мое место не перед камерой, а сзади нее», — говорил Каменка, продюсер Божьей милостью. В сравнении с прочими семья Каменки в эмиграции благоденствовала. Каменка-старший успел перевести деньги во французские банки, и на них его сын А.Каменка создал свою студию. А в 1918 г. Жорж Клемансо приглашает старшего Каменку возглавить фонд по реституции после I Мировой войны.

Вначале это было чисто русское кино. В дальнейшем там ставили свои фильмы французы. В числе французских режиссеров — Марсель Карне, Жан Эпштейн, Марсель Л'Эрбье, Абель Ганс. В студию приезжал Шаляпин (1923 г.).

Студия «Альбатрос являла собой некий фаланстер. В «Альбатросе» работали не только профессионалы высокого класса, но и такие, что в России кино вовсе не занимались.

«У людей не было работы, и их соотечественники из «Альбатроса» братски помогали им, старались пристроить на работу в студии», — объясняет за кадром Маша Мериль. — «И порой царский генерал становился портным, священник — поваром, казацкий атаман — фонарщиком, а университетский профессор физики — электриком...»

В студии «Альбатрос» крутили экзотические фильмы: «Лев Моголов», «Шахерезада», «1001 ночь, «Дом тайн» и т.д. Сейчас трудно представить себе, но в этих ныне молчащих павильонах снимались феерические сцены — дворцы и темницы, балы и бури — блистающий черно-белый немой мир!

Для французского кино концепция «Альбатроса» была абсолютно новой. Французские создатели фильмов в то время для своих лент просто рисовали декорацию, на фоне которой шло действие: например, актер с поварешкой появлялся на фоне нарисованной кухни.

Русские принесли во Францию свои методы и секреты. Для декораций они использовали световой фон: благодаря стеклянным отражателям и мраморным пластинам декорации достигали магической иллюзорности. Другое отличие — съемки шли по диагонали, а не прямо, что давало иллюзию перспективы и глубины.

Еще отличие — подобно американскому, «Голливуд на Сене» (так называли киностудию в Монтрейе ) имел постоянной актерский состав — одни и те же актеры переходили из фильма в фильм. Каменка не желал идти на поводу у вкусов обывателя: его фильмы были элитарными, и что существенно, полнометражными.

В «Альбатросе» работал гениальный декоратор, художник по костюмам и творец афиш Борис Билинский. Его афиши остаются до сегодняшнего дня одними из самых красивых в истории кинематографии.

Сейчас большая часть работ «Студии Альбатрос» хранится во Французской Синематеке. Эта некоммерческая организация является одним из крупнейших и старейших киноархивов мира. Именно благодаря их стараниям фильмы «Лев Моголов», «Костер пылающий» и «Кин или гений и беспутство» были сохранены, отреставрированы и дошли до наших дней. Сейчас в Синематеке находится более 40 из 60 фильмов, снятых в «Альбатросе».

Величию «Альбатроса» пришел конец после того как «Великий немой» заговорил. Случилось это в 30-х годах одновременно с великим кризисом, потрясшим мир между войнами. Над «Альбатросом» сгустились тени, и в предвоенные годы студия прекратила существование.

 

Пересылка только по России за счёт покупателя. За границу не высылаю!!!

Наложенным платежом не высылаю.

Стоимость пересылки: 100 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом.

Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется!!

В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням.

Оплата наличными при встрече,  на карточку Сбербанка.

Днём могу подойти к входу на станцию метро Полянка или Третьяковская.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Стоимость пересылки: 100 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом. Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется.

Личная встреча
Комментарий: В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням

Самовывоз
Комментарий: Днём могу подойти к входу на станцию метро Полянка или Третьяковская, желательно с 12 до 13 часов.

Ставок пока нет.

просмотры : 1