Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Оригинал подлинник.
Размер 32 х 41 сантиметр. Сохранились все купоны.
Фирма Films Albatros была основана в 1922 году русским эмигрантом Иосифом Николаевичем Ермольевым.
8 февраля 1920 года из Ялты отплыл пароход, груженный коробками с кинопленкой, камерами, сундуками с декорациями и костюмами. Пассажирами корабля были продюсеры и режиссеры, сценаристы и актеры, операторы и декораторы, бежавшие от наступающих большевиков.
Во Францию их всех привез Иосиф Николаевич Ермольев (1889-1962), один из первых русских кинопредпринимателей, который работал сначала с французской фирмой Пате, а в 1912 г. создал собственное киноателье в Москве.
После революции было принято решение о национализации кинопромышленности. И тут Ермольев понял, что единственный выход — исход. Когда пароход с изгнанниками отбыл из Крыма, уже в дороге Ермольев начал работать — «бегство, мол, еще не повод для простоя».
Фирма Пате отдала ему в аренду просторный стеклянный ангар, находившийся на парижских выселках, в Монтрейе. Некогда павильон являл собой парник, наскоро переделанный в студию фирмой Пате.
Несколькими годами ранее там работал Жорж Мельес. Вскоре Ермольев откупил помещение у Пате. Прошло совсем немного времени, и захудалая студия превратилась в блещущий новизной центр, оснащенный современной аппаратурой. Первые же фильмы «великого немого», вышедшие из студии в Монтрейе, сопровождал грандиозный успех!
Под стеклянными сводами студии операторы снимали, насвистывая марши, чтобы крутить равномерно ручки аппаратов.
Изначально студия, созданная И.Ермольевым, называлась «Ермольев-синема». Название «Альбатрос» появилось позже, когда на студию пришел уроженец Одессы, талантливый кинопродюсер Александр Каменка (18 мая 1888 г., Одесса — 3 декабря 1969 г., Париж).
«Мое место не перед камерой, а сзади нее», — говорил Каменка, продюсер Божьей милостью. В сравнении с прочими семья Каменки в эмиграции благоденствовала. Каменка-старший успел перевести деньги во французские банки, и на них его сын А.Каменка создал свою студию. А в 1918 г. Жорж Клемансо приглашает старшего Каменку возглавить фонд по реституции после I Мировой войны.
Вначале это было чисто русское кино. В дальнейшем там ставили свои фильмы французы. В числе французских режиссеров — Марсель Карне, Жан Эпштейн, Марсель Л'Эрбье, Абель Ганс. В студию приезжал Шаляпин (1923 г.).
Студия «Альбатрос являла собой некий фаланстер. В «Альбатросе» работали не только профессионалы высокого класса, но и такие, что в России кино вовсе не занимались.
«У людей не было работы, и их соотечественники из «Альбатроса» братски помогали им, старались пристроить на работу в студии», — объясняет за кадром Маша Мериль. — «И порой царский генерал становился портным, священник — поваром, казацкий атаман — фонарщиком, а университетский профессор физики — электриком...»
В студии «Альбатрос» крутили экзотические фильмы: «Лев Моголов», «Шахерезада», «1001 ночь, «Дом тайн» и т.д. Сейчас трудно представить себе, но в этих ныне молчащих павильонах снимались феерические сцены — дворцы и темницы, балы и бури — блистающий черно-белый немой мир!
Для французского кино концепция «Альбатроса» была абсолютно новой. Французские создатели фильмов в то время для своих лент просто рисовали декорацию, на фоне которой шло действие: например, актер с поварешкой появлялся на фоне нарисованной кухни.
Русские принесли во Францию свои методы и секреты. Для декораций они использовали световой фон: благодаря стеклянным отражателям и мраморным пластинам декорации достигали магической иллюзорности. Другое отличие — съемки шли по диагонали, а не прямо, что давало иллюзию перспективы и глубины.
Еще отличие — подобно американскому, «Голливуд на Сене» (так называли киностудию в Монтрейе ) имел постоянной актерский состав — одни и те же актеры переходили из фильма в фильм. Каменка не желал идти на поводу у вкусов обывателя: его фильмы были элитарными, и что существенно, полнометражными.
В «Альбатросе» работал гениальный декоратор, художник по костюмам и творец афиш Борис Билинский. Его афиши остаются до сегодняшнего дня одними из самых красивых в истории кинематографии.
Сейчас большая часть работ «Студии Альбатрос» хранится во Французской Синематеке. Эта некоммерческая организация является одним из крупнейших и старейших киноархивов мира. Именно благодаря их стараниям фильмы «Лев Моголов», «Костер пылающий» и «Кин или гений и беспутство» были сохранены, отреставрированы и дошли до наших дней. Сейчас в Синематеке находится более 40 из 60 фильмов, снятых в «Альбатросе».
Величию «Альбатроса» пришел конец после того как «Великий немой» заговорил. Случилось это в 30-х годах одновременно с великим кризисом, потрясшим мир между войнами. Над «Альбатросом» сгустились тени, и в предвоенные годы студия прекратила существование.
Пересылка только по России за счёт покупателя. За границу не высылаю!!!
Наложенным платежом не высылаю.
Стоимость пересылки: 100 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом.
Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется!!
В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням.
Оплата наличными при встрече, на карточку Сбербанка.
Днём могу подойти к входу на станцию метро Полянка или Третьяковская.
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Комментарий: Стоимость пересылки: 100 рублей заказным письмом или 170 рублей первым классом. Стоимость пересылки при покупке нескольких лотов не суммируется.
Личная встреча
Комментарий: В Москве встречаюсь в метро вечером по рабочим дням
Самовывоз
Комментарий: Днём могу подойти к входу на станцию метро Полянка или Третьяковская, желательно с 12 до 13 часов.
Ставок пока нет.