Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Жанр : Портрет
Техника : Гуашь
Материал : Бумага
Ширина (см) : 20
Высота (см) : 27
"Бродячие музыканты" бумага гуашь Лавров Ф.Ю. 1983 год
подпись внизу справа
эскиз костюма к пьесе Е. Шварц "Дракон" Бродячие музыканты
размер 27,5х20 см
Евгений Львович Шварц (9 (21) октября 1896, Казань, Российская империя — 15 января 1958, Ленинград, СССР) — русский советский прозаик, сценарист, драматург, журналист и поэт.
«Дракон» — пьеса-сказка в трёх действиях советского драматурга Евгения Шварца. Написана в 1942—1944 годах, в эвакуации из блокадного Ленинграда в Сталинабаде. Попытки постановки пьесы на сцене театра в период правления И. В. Сталина и Н. С. Хрущёва закончились запретом цензурой. Спектакль в итоге начали ставить много позже. В 1988 году режиссёр Марк Захаров по мотивам пьесы снял фильм «Убить дракона». Составляет наряду с «Тенью» и «Голым королём» трилогию пьес-памфлетов.
Лавров Фёдор Юрьевич (18 августа 1965, Ленинград, СССР) —
российский музыкант, композитор и саунд-продюсер, аранжировщик,
художник, дизайнер.
Автор песен, в основном известных по творчеству групп, основанных
самим Федором. «Отдел Самоискоренения» (предположительно самая
первая советская Анархо-Панк группа), «Народное Ополчение»,
«Инст-Инкт», «Сомнамбула», «Begemot», Feddy, NoRedux, FLOOR IS
LAVA. Автор песен, продюсер и аранжировщик. Автор и продюсер
саундтреков к различным спектаклям и фильмам. Как музыкант, владеет
гитарой, клавишными и ударными, поёт. Как саунд-продюсер, начал
записывать музыку с 1980 года. С самого начала работает на своей
собственной студии, которая со времен панк-подполья называется
«Begemotion Records». Работал на студиях «Добролет»
(Санкт-Петербург), «Калипсо» (Санкт-Петербург), «SI records»
(Москва), «SF Sound» (Финляндия), «Gurut» (Финляндия), «Wolf's
Studio» (Москва), «Baltic Records» (Санкт-Петербург), FIL Records
(Montenegro). Окончил музыкальную школу по классу ударных. Во время
учения в школе (1981—1982) играл на ударных в группе «Резиновый
Рикошет», делал первые записи. В 1982 году Фёдор поступает на
работу в ТЮЗ им. Брянцева на должность художника-декоратора.
Основывает свою первую собственную группу «Отдел Самоискоренения» и
вступает в группу «Народное Ополчение», активно сочиняет и
записывает оба коллектива на своей студии, выпускает оформленные
магнитоальбомы на 6-мм плёнках (магнитиздат), бесплатно
распространяет их. Через подпольную панкстудию «Begemotion
Records», расположенную в квартире, где жил Фёдор, проходит почти
вся музыкантская прослойка панковской тусовки начала 80-х. В начале
80-х здесь бывают и записываются Андрей «Свинья» Панов, Алекс
«Оголтелый» Строгачев, Александр «Рикошет» Аксенов, Дмитрий «Ослик»
Пшишляк-Парфенов, Георгий «Густав» Гурьянов, Юлия «Активная»
Зарецкая, Евгений «Титя» Титов, Михаил Дубов, Дмитрий «Волосатый»
Бучин, группа «Бригадный Подряд», гитарист Андрей Отряскин. В 1984
Федора призывают в советскую армию и отправляют в ЮВО с
перспективой прохождения службы в Афганистане. Фёдор отказывается
от присяги, аргументируя своё решение своими политическими
взглядами. Военное руководство «списывает» Фёдора по статье #4.
Летом 1984, по возвращении из армии, Фёдора вызывают в КГБ для
допросов по поводу провокационной и антисоветской деятельности его
подпольной студии «Begemotion Records» и, в частности, «Отдела
Самоискоренения». От Фёдора требуется сдать в архив КГБ все записи
группы, фотографии и тексты песен, подписать документ, обязывающий
Лаврова перестать вести подрывную деятельность и впредь сочинять и
записывать произведения, порочащие образ СССР и его лидеров.
«Begemotion Records» продолжает существовать вплоть до 1986 года,
записывая «Народное Ополчение» и «Бригадный Подряд». Группа «Отдел
Самоискоренения» прекращает своё существование. С 1984 Фёдор
работает монтировщиком в Театре Оперы и Балета им. Кирова
(Мариинском). В 1987 собирает новую power-pop группу «Инст-Инкт».
Дмитрий «Ослик»" Пшишляк (Парфенов) рекомендует Фёдору гитариста
Михаила Баранникова. В «Инст-Инкте» также играет барабанщик Олег
Клеев и басист Александр (фамилия н/и). На порто-студии «ДДТ»
группа записывает 4 трека. В 1988 «Инст-Инкт» выступает на
скандальном рок-фестивале в Казани и распадается. В том же 1988
Фёдор увольняется из театра и устраивается в Ленметрострой на
должность проходчика. В 1989, работая на циркульной пиле, теряет
средний палец левой руки. В 1990 Федора вновь приглашают в
Мариинский Театр на должность машиниста сцены, ответственного за
гастроли. Фёдор собирает новую funk-metal группу «Somnambula». В
группу приходят бас-гитарист Роман Невелев и барабанщик Денис
Етоев. Группа выступает в hard’n’heavy клубе «Рок Сити», записывает
пять треков. В 1991 состав меняется. С новыми гитаристом Алексеем
Дегусаровым и барабанщиком Юрием Сониным, «Somnambula» выступает в
культовом питерском клубе «Там-Там» и в 1993 Фёдор распускает
коллектив, в связи с кризисом музыкальной деятельности в стране. В
августе 1991 Федор участвует в уличных протестах против путча. В
1993, после расстрела Парламента России, Федор окончательно решает
уехать из России. В 1994, во время гастролей Мариинского театра, он
остаётся жить и работать в Париже. Выступает, как вокалист, с
группой «Jenkins», исполняющей каверы классик-рока. В 1995, получив
предложение от Virgin Records, но не имея возможности вывезти свою
семью из России, возвращается на родину. В 1995 Фёдор играет на
барабанах в «Пангее», dark-wave Группе Юрия Соболева (экс-БП) с
участием Игоря Мотовилова (экс-НО). Собирает новую группу,
indie-punk power-trio «Begemot»: Федор Лавров (вокал, гитара,
клавишные), Роман Невелев (бас-гитара, вокал), Владимир Исаев
(1996—1998, 2001) и Николай Лысов (1999—2000) (ударные). За пять
лет существования группа записывает четыре альбома, номинируется
журналом «FUZZ», как «Лучшая новая группа 1997», выступает на
стадионах и в клубах Санкт-Петербурга, Москвы, Риги и Минска.
Финансовый кризис 1998 года подрывает состояние группы, в 2000
Фёдор записывает первый сольный альбом «Daddy’s Old Drum», как
FEDDY и в 2001 официально распускает «Begemot». В 2006 Фёдор вновь
собирает первый состав «Begemot» и даёт единственный концерт,
посвящённый 10-летию группы. В 2017 «Begemot» вновь собирается на
один концерт и выпускает бутлег Jaggajam. С 2000 Федор Лавров
пробует себя в интерьерном и мебельном дизайне, затем возвращается
к музыке, пишет музыку для фильмов и спектаклей, работает
саунд-продюсером, пишет песни для других исполнителей, выступает
под именем «FEDDY». В 2001—2002 участвует в кавер-группе «Back Up»
(Польша-Россия), в качестве клавишника. 2006—2007 работает с
артистами Бари Алибасова и Продюсерским Центром Игоря Сандлера. В
2006 делает ремастеринг первого альбома группы «Бригадный Подряд»,
записанного в 1986 на «Begemotion Records» и выпускает его на
лейбле «Никитин». С этого начинается история переизданий записей из
архива Begemotion Records. В 2006 Федор записывает и издаёт EP
«Ts’U’n’Me & Tsunami», начинается концертная деятельность сольного
проекта FEDDY. В 2009 выходит альбом «Futuristic Figure», в 2010 он
издаётся на швейцарском лейбле «2morrow Records». FEDDY активно
выступают, выезжают с гастролями за рубеж. Фёдор сочиняет песни
«Великая Россия» (2009) и «Победа» (2010), которые были записаны и
исполнены Вадимом Тюльпановым в сопровождении симфонического
оркестра п/у А.Чернушенко и хора п/у В.Пчелкина во время праздников
на Дворцовой Площади. С 2008 Федор начинает активную промоутерскую
деятельность, занимается организацией концертов зарубежных
артистов. В 2010 продюсирует альбом финской группы «Dusha Pitera»,
много работает в Финляндии, на студиях и концертных площадках. В
2009—2011 активно выступает с «Рок-Кабаре Jagger» в «Jaggerclub».
Участвует в «Depeche Mode tribute band» и «Pink Floyd Show, СПб»,
как клавишник. В январе 2012 с выходом ремикс-альбома «Figuristic
Future», Фёдор в очередной раз прекращает концертную деятельность,
переезжает из Санкт-Петербурга в Москву. С 2012 в составе артгруппы
«Танатос Банионис» Фёдор присоединяется к проекту художника Андрея
Шарова и галереи современного искусства «Триумф» в работе над
проектом «Синдром Длительного Сдавливания». Mockumentary-проект
посвящается панк-движению в СССР. Фёдор пишет и продюсирует песни,
музыку, снимает видеоклипы и анимацию, занимается графическими
работами и иллюстрацией. В 2013 году, как независимый концертный
промоутер, осуществляет поддержку гастролей любимой post-punk
группы «Public Image Ltd.» в Москве. В 2012 совместно с партнёром
Вячеславом Казаковым основывает компанию «Shtuka» (synthetic art
production & management), проводит выставки современного искусства,
сам участвует в качестве со-автора. В 2014—2016 Федор возобновляет
свою первую группу «Отдел Самоискоренения», активно концертирует и
записывается. В 2015 стартует проект по реставрации ранних записей
под названием «Сумасшедшие Дни Народного Ополчения» (СДНО), пишет
тексты об истории группы, ранних ленинградских панках, музыке и
суб-культуре. В 2016 возвращается в Санкт-Петербург. В 2017
собирает новый разовый состав «Begemot». Работает на
звукозаписывающих студиях города. В середине 2017 вместе с
вокалистом-аранжировщиком Стасом Панихиным собирает состав
synth-post-punk группы «Noredux», играет произведения Народного
Ополчения в поддержку проекта СДНО. В 2015-2017 помогает историку
Александру Герберту (США) в работе над книгой What About Tomorrow?
Oral History of Russian Punk. В 2017-2018 вместе с американским
художником Андреа Станислав Фёдор работает над проектом 'Радио
Ленинград', посвященным блокаде. В 2019 Музыкальная Библиотека
Университета Индианы в Блумингтоне (США) принимает архив студии
«Begemotion Records». В 2014 Фёдор занимается переизданием архива
записей Begemotion Records.
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.