Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Лот выставлен на других площадках, может быть снят в любое время, побеждает ранее купивший.
Ледокол Красин 1916. Мельхиор, цанга, 25х17 мм. НОВЫЙ В УПАКОВКЕ ! ! !
В ледокол переименовали в «Красин» в память , много сделавшего для возвращения судна в Россию.
Вскоре ледокол прославился на весь мир. В при возвращении с потерпел катастрофу дирижабль . Оставшиеся в живых члены экспедиции генерала и он сам оказались среди ледяной пустыни. Из всех судов, посланных на выручку, лишь «Красин» смог добраться до ледового лагеря экспедиции и спасти людей.
На обратном пути он оказал помощь германскому пассажирскому судну «Монте Сервантес» с полутора тысячами пассажиров на борту, которое получило пробоины, налетев на лёд. За этот героический поход ледокол был награждён .
застала ледокол на . «Красин» был вынужден совершить переход через и , , чтобы поспеть к началу навигации в западном секторе Арктики. Последняя часть его пути проходила в составе .
После перехода последовала будничная, но опасная работа в охваченной войной Арктике. За одним из караванов транспортов, ведомых «Красиным», охотился немецкий «карманный линкор» , и лишь чудо спасло ледокол и его караван от встречи с ним. После войны ледокол продолжает трудиться в Арктике.
В 1950-х «Красин» прошёл капитальный ремонт и модернизацию на верфях . Изменяется его облик, теперь он становится похожим на своих внуков — дизель-электрические ледоколы послевоенной постройки.
В роли ледокола «Красин» работал до , затем ветеран ледокольного флота был передан в , которая входила в состав ПГО «Севморгеология» Министерства геологии СССР. Были ликвидированы две носовые паровые машины и на их место установлены два трёхфазных турбогенератора. «Красин» из класса ледоколов был переведён в класс научно-исследовательских судов и стал использоваться для разведки нефти и газа в арктических морях.
10 августа передала НИС «Леонид Красин» на баланс Международного фонда истории науки, судно было отправлено в Ленинград для продолжения службы в давно заслуженной и почётной должности корабля-музея. Однако, при участии президента Международного фонда истории науки ледокол использовался для ввоза в Россию подержанных машин, а затем был продан СП «Техимэкс». СП «Техимэкс» планировало, и предприняло попытку продажи ледокола в США в металлолом. Сейчас место стоянки ледокола — , у . В настоящее время является .
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 60 руб. по стране: 60 руб.
Комментарий: Отправка 1 классом 110 руб., с увеличением веса на каждые 20 грамм тариф Почты РФ увеличивается.