Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 51162 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Знак, медаль, жетон "Первый перелет Москва Нью-Йорк, 1929". Друзья Советского Союза. США. Купите "Знак, медаль, жетон "Первый перелет Москва Нью-Йорк, 1929". Друзья Советского Союза. США." по цене 12 000a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.

Знак, медаль, жетон "Первый перелет Москва Нью-Йорк, 1929". Друзья Советского Союза. США.

Количество: 1
Просмотры : 2
Цена "купить сейчас"
12 000a
  • (28 Апр Вс, 06:45:30)
  • Местоположение лота: Москва, *** Магазин предметов старины и коллекционирования "ХабарТорг" - г.Москва (м.Тульская) ***
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 06.06.2017 12:20
последняя активность: 27.04.2024 15:15

Знак, медаль, жетон Первый перелет Москва Нью-Йорк, 1929. Firsta flight. Друзья Советского Союза. США.

Знак американского Общества Друзей Советского Союза В память первого перелета Москва - Нью-Йорк. 1929 г.

ПервыйперелетМосква - Нью-Йоркчерез Сибирь и Аляску на самолете АНТ-4 Страна Советов состоялся в1929г. Маршрут этого историческогоперелетабыл проложен по трассеМосква - Омск - Хабаровск - Петропавловск-Камчатский - остров Атту - Сиэтл - Сан-Франциско - Нью-Йорк.

Первый перелет советских летчиков на самолете, созданном и построенном в Советском Союзе, из Москва в Нью-Йорк был совершен в 1929 году. Событие это, вписанное в историю отечественной и мировой авиационной техники, как выдающееся, связано напрямую с научно - технической жизнью Ленинграда.
Имя Ленинградского изобретателя В.И.Бекаури, деятельность которого развртывалась в начале 20-х годов, лишь спустя годы после окончания Великой Отечественной войны станет известно советским читателям. К его удивительным изобретениям в области военной техники, ученые и специалисты Совета Труда и Обороны (СТО). Председателем которого был А.И.Рыков, относились с особым вниманием: новое слово в создании военно-морского оружия имело для молодой Страны Советов первостепенное значение.
09.08.1921 года, на основании постановления СТО, Председатель Совета Народных Комиссаров В.И.Ленин подписал мандат об организации в Петрограде Особого технического бюро НТО ВСНХ, заведующим которого назначался В.И.Бекаури. Ему поручалось и ... осуществление в срочном порядке его, Бекаури, изобретения военно - секретного характера. В июле 1921 года СТО назначил постоянную комиссию по общему наблюдению, научному руководству и помощи изобретателю, введя в её состав крупных ученых и специалистов, таких как профессора Политехнического института К.П.Боклевского, специалиста в области воздухоплавания В.П.Найденова и других. Директор Государственного Научного Технического Института НТО ВСНХ академик В.Н.Ипатьев в течение ряда лет неизменно оказывал внимание и помощь в работе В.И.Бекаури. Остехбюро широким фронтом проводило научно - исследовательские и экспериментальнын работы, наращивало технические и производственные мощности своих подразделений, укрепляло их специалистами. Для авиационно - исследовательского отдела бюро в сентябре 1923 года на Комендантском аэродроме был оборудован ангар, а чуть позже бприобретен самолет английской фирмы Хендли-Пейдж.

Дальнейшие летно - испытательные работы показали, что для успешного их завершения и практического использования, необходимо создание тяжелого самолета, способного поднять в воздух груз не менее двух тонн и нести его со скоростью не менее 165 км/час. Благодаря настойчивости, личному авторитету и поддержке правительства, В.И.Бекаури удалось разместить заказ на строительство самолета в ЦАГИ. Эскизный проект первогов мире цельнометаллического самолета, выполненный в КБ АГОС (Авиация, гидроавиация и опытное строительство) А.Н.Туполева был рассмотрен и утвержден Остехбюро, а в ноябре 1924 года началось его строительство. Опытный экземпляр самолета, назвонного АНТ-4 был построен в короткие сроки - всего за 11 месяцев.
26 ноября 1925 года состоялся первый пробный полет летчика А.И.Томашевского. Серия испытательных полетов завершилась в июле 1926 года. Самолет Туполева по всем показателям оказался исключительно высокого качества. В июле 1926 года опытный смолет АНТ-4 был передан Остехбюро.
По своим летно - техническим данным самолет АНТ-4 опережал существующие военный самолеты и по мнению руководства ВВС РККА он мог бы стать боевой машиной высокого класса. С 1925 по 1929 год поводилась работа по созданию на базе АНТ-4 тяжелого бомбардировщика (ТБ-1), оснащенного пулеметным и бомбовым вооружением, фото и радиооборудованием. Серийно ТБ-1 изготавливался 3 года (1929 - 1931 гг.). Его конструкция стала классической как для отечественного , так и для мирового тяжелого самолетостроения.
Добровольная общественная организация ОСОАВИАХИМ одним из главных направлений в своей работе считала всемерную пропаганду и содействие строительству в нашей стране могучего воздешного фота. По инициативе ОСОАВИАХИМа и с согласия Совета Труда и Обороны с начала 1929 года нчалась усиленная подготовка к перелету по маршруту Москва - Омск - Хабаровск - Петропавловск-на-Камчатке - остров Атту - Сиэтл - Сан-Франциско - Нью-Йорк, на самолете ТБ-1, без вооружения, названного Страна Советов.

Таких самолетов было построено два экземпляра. Самолет Страна Советов имел два мотора по 680 лс каждый. Конструкция самолета предусматривала смену колес на поплавки и обратно по мере надобности, что было необходимо в предстоящем перелете, треть маршрута которого пролегала над водной стихией. Расстояние в 20 тысяч км полета было рекордным по тем временам. Каких - либо специальных устройств и оборудования для перелета такой дальности самолет не имел. Подготовка и организация проводилась ОСОАВИАХИМом очень тщательно, продуманно. Экипаж и самолет был обеспечен всем необходимым, помощь и содействие перелету по всему маршруту были предусмотрены заранее. Экипаж самолета состоял из обытных пилотов: С.А.Шестаков (Командир), Ф.Е.Болотов (второй пилот), Б.В.Стерлигов (аэронавигатр), Д.И.Фуфаев (бортмеханик).
8 августа 1929 года с центрального московского аэродрома начался полет Страны Советов. Не долетая до Читы самолет совершил вынужденную посадку в глухой тайге. Самолет был разрушен, экипаж, к счастью, не пострадал.
23 августа 1929 года экипаж в том же составе на втором самолете Страна Советов стартовал вновь. Первый этап перелета Москва - Хабаровск (Европейско - Азиатский), протяженностью 7000 км, со средней скоростью полета 150 км/час, был покрыт за 45 часов 25 минут. Этот этап проходил в условиях осенней непогоды, туманов, встречных и боковых штормовых ветров, с посадками в Челябинске, Иркутске и других пунктах. В Хабаровске сменили колеса на поплавки. Второй этап - бросок от Хабаровска до Сиэтла, через Охотское море, Камчатку, Алеутские острова, с приводнением в конце сентября у берегов Аляски - был преодален впервые. Попытки американских и английских летчиков, предпринимавшиеся ранее, совершить подобный перелет в погодных условиях несравненно более благоприятных, кончались неудачно. Второй этап перелета проходил в сложнейших погодных условиях, в ожесточенной борьбе со стихией. Не обошлось и без поломок, устранение которых производилось неоднократно. Этот этап протяженностью в 8000 км был покрыт за 55 часов, со средней скоростью - 145 км/час.
Третий, завершающий этап перелета от Сиэтла вдоль побережья до Сан-Франциско, а затем через материк до Нью-Йорка в 5825 км был преодален за 36 часов 34 минуты, со средней скоростью 159б3 км/час. Таким обрам, весь путь в 21242 км был пройден за 137 часов, со средней скоростью 150км/чс. В Сиэтле, Сан-Франциско, Чикаго, Детройте а 1 ноября 1929 года и в Нью-Йорке - последнем пункте перелета, Страну Советов и его героический экипаж встречали и экскортировали американские военные самолеты, тысячи трудящихся на митингах и встречах С советскими летчиками выражали им и советскому народу добрые чувства дружбы. В честь отважны летчиков городскими властями устраивались официальные церемонии, преподносились подарки, американская пресса посвятила перелету ряд оперативных газетных публикаций. Успех перелета был несомненный и признан всеми авторитетными специалистами Европы и Америки.
В память о первм межконтинентальном перелетесоветского самолета и его экипажа на стене здания Нью-Йоркского центрального аэропорта была установлена бронзовая мемориальная доска с именами летчиков и обращением американских трудящихся к советскому рабочему классу со словами солидарности. В Америке были отчеканены и пмятные жетоны по случаю перелета.
Двухсторонний медный жетон, диаметром 32 мм, с оризонтальным прямоугольным ушком вверху, сквозь который продевалась ленточка для прикалывания его к одежде. На лицевой стороне жетона в центре изобажен летящий двухмоторный моноплан с надписью на крыльях Страна Советов, звездочки и СССР - на фюзеляже, и второй пятиконечной звездочки на хвостовом оперении. Внизу под самолетом - океан и полоска небоскребов Нью-Йорка на горизонте. Надпись ПЕРВЫЙ ПЕРЕЛЕТ МОСКВА - НЬЮ-ЙОРК 1929 полуторамиллиметровой каемкой охватывает левый , нижний и правый края жетона. Завершает композицию вверху серп и молот на фоне земного шара. Рисунок самолета на жетоне чисто символический, без какого либо сходства с истинным силуетом ТБ-1.
На обратной стороне жетона в четыре строки надписьДРУЗЬЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА США. Все надписи и изобразительные элементы композиции жетона выполнены рельефно, надписи на английском языке.

стандартное описание:

=====

 Торговый дом "ХабарТорг"

==================

Выступаем Агентами при продаже особо ценных вещей (Ваша безопасность)

Принимаем на комиссию и покупаем предметы старины и антиквариат (Ваш заработок).

Оказываем помощь в реализации коллекций банкнот, монет, иных коллекционных предметов (Ваше время).

Что наиболее интересно: 

  • значки, монеты и банкноты старше 60 лет
  • дореволюционные книги в отличном состоянии
  • старинные куклы и пупсы СССР старше 50 лет
  • подстаканники, кружки и иные изделия из серебра
  • фигурки в фарфоре, металле и дереве
  • амуниция, униформа и военные вещи
  • награды царские и иностранные

 найдете нас в Яндексе )

отредактировано: 23-09-2017 17:52
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

Самовывоз
Комментарий: г.Москва, м.Тульская, ул.Дубининская, 71, стр.11, "Хабарторг". (звоните перед приездом)

Другие способы/по договоренности по городу: 600 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Отправка почтой России - по тарифам почты. Обычно банкноты или мелкие монеты и значки - конвертом, 100-150 рублей. Несколько монет или значков, мелочевка разная - бандероль 1 класса, 250-300 рублей. Прочее - смотря по размеру и весу. По желанию покупателя - можем отправить через СДЕК или Boxberry. Заказы объединяем, так что можно существенно сэкономить, покупая сразу несколько предметов !!!

просмотры : 2