Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Отличное состояние, полочное хранение!
Санд Жорж. Собрание сочинений в 9 девяти томах.
Художественная литература 1971-1974г. твердый переплет, обычный
формат.
Содержание: Том 1.Индиана.Валентина, Том 2.Лелия.Леоне Леони.Ускок,
Том 3.Жак.Мопра, Том 4.Странствующий подмастерье.Орас.Маркиз де
Вильмер,Том 5.Консуэло, Том 6.Графиня Рудольштад. овести и
рассказы:Мельхиор.Кора.Метелла.Орко.Франсуа-найденыш, Том 7.Мельник
из Анжибо.Пиччинино, Том 8.Чертово болото.Она и он. Исповедь
молодой девушки.Статьи, Том 9. Снеговик. Нанон, Т 10(доп.)Лукреция
Флориани.Мон-Ревеш.
Жорж Санд (фр. George Sand, настоящее имя — Амандина Аврора Люсиль
Дюпен (фр. Amandine Aurore Lucile Dupin), в замужестве — баронесса
Дюдеван; 1 июля 1804 — 8 июня 1876) — французская писательница.
Формирование писательницы происходило в атмосфере общественного
подъема, вызванного Июльской революцией 1830. Ее первый
самостоятельный роман «Индиана», подписанный псевдонимом Жорж Санд,
опубликован в 1832: так называемый «женский вопрос» перерастал у
нее в проблему свободы человека. Романы «Валентина» (1832), «Лелия»
(1833), «Жак» (1834), пронизанные бунтарским индивидуализмом,
поставили в ряды демократических романтиков. С середины 30-х
увлекалась идеями сенсимонистов, христианским социализмом П. Леру,
взглядами левых республиканцев. Сталкивает своих героев с идеалами
утопических социалистов. В романе «Мопра» (1837) прозвучало
осуждение романтического бунтарства; в «Орасе» (1841-42) -
развенчание индивидуализма. Положительных героев находит в народе,
среди тружеников. Вера в творческие возможности простых людей,
пафос национально-освободительной борьбы, мечта об искусстве,
служащем народу, пронизывает лучший роман - «Консуэло» (1842-43).
Сочувственно рассказывает здесь о гуситском революционном движении.
40-е - время наивысшего подъема литературной и общественной
деятельности. Участвовала в издании социально-утопических,
антиклерикальных, левореспубликанских журналов и газет. Активно
поддерживала рабочих поэтов, пропагандировала их творчество
(«Диалоги о поэзии пролетариев», 1842). В романах 40-х создана
галерея резко отрицательных образов буржуа-накопителей.
Идеализировала в романах-идиллиях патриархальные деревенские нравы:
«Чертова лужа» (1846), «Франсуа-найденыш» (1847-48), «Маленькая
Фадетта» (1848-49). Принимала участие в февральской революции 1848,
была близка к радикальным кругам левых республиканцев (А. Барбес и
др.), редактировала «Бюллетень де ла репюблик» («Bulletins de la
republique»). Июнь 1848 разбил ее утопические иллюзии.Отошла от
общественной деятельности, писала романы в духе ранних
романтических произведений: «Снеговик» (1858), «Жан де ля Рош»
(1859) и др., многотомную «Историю моей жизни» (1854-55). С 40-х
гг. 19 в. была популярна в России. Ею восхищались И.С. Тургенев,
Н.А. Некрасов, Ф.М. Достоевский, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский,
А.И. Герцен
Без торга!
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 1000 руб. по миру: 2000 руб.