Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Металл : латунь
НА ФОТО ОБРАЗЕЦ !!!
В СВЯЗИ С УЧАСТИВШИМИСЯ СЛУЧАЯМИ НЕВЫКУПА ЛОТОВ УЧАСТНИКАМИ ОТ 0 ДО 5,
ДАННЫЕ КОНТРАГЕНТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ ПОДТВЕРЖДАТЬ СЕРЬЁЗНОСТЬ СВОИХ НАМЕРЕНИЙ
ПО ВЫКУПУ ЛОТОВ ЧЕРЕЗ ФОРМУ "ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРОДАВЦУ".
НА ФОТО ОБРАЗЕЦ . ЖЕТОН БЕЗ КАПСУЛЫ, ЕСЛИ НУЖНА КАПСУЛА + 30 РУБЛЕЙ,
В НАЛИЧИИ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИМВОЛИЧЕСКИЕ ЖЕТОНЫ ММД ! ЛОТЫ ОБЪЕДИНЯЮ . СМОТРИТЕ ДРУГИЕ МОИ ЛОТЫ,
ЕСТЬ МЕЛКИЙ ОПТ НА СИМВОЛИКУ !!!
СЕРИЯ - СИМВОЛИЧЕСКИЕ
ЖЕТОНЫ
МОСКОВСКОГО МОНЕТНОГО ДВОРА !!!
ЖАРКАЯ ОСЕНЬ !!!
ЛАТУНЬ !!!
ДИАМЕТР 25 ММ.
ТИРАЖ 1000 ШТУК.
РЕДКОСТЬ !!!
ФОТО МОЖЕТ БЛИКОВАТЬ .
КОНТЕКСТ:
Осень в 2000-ом году во взоимоотношениях США и России выдалась жаркой. Путин повёл страну курсом, который не устраивал Запад, что грозило, в свою очередь, в ближайшие годы страны Североатлантического альянса загнать в кризис. Для того, чтобы поставить на место "выскочку" НАТО регулярно бряцало оружием у российских границ. Для нейтрализации попыток навязать свой курс, было принято решение провести в Японском море ряд разведовательных, а точнее показательных акций.
Их было три - 12 октября, 17 октября и 9 ноября. В ходе
инцидента 17 октября самолеты были не "обнаружены на приемлемом
расстоянии" в нескольких сотнях метров от корабля, как сообщалось в
западных СМИ , а пролетели непосредственно над авианосцем, чем
привели американских военных в паническое состояние. В этот момент
и были сделаны снимки, посланные впоследствии на Kitty Hawk
российскими военными на "долгую память".
Вот как событие 17 октября описывает пилот с авианосца Kitty
Hawk : «...Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня
в море, 4 — в порту и 45 часов полета в одном только октябре! (для
сравнения – многие летчики российских ВВС имеют годовой налет около
45-60 часов при необходимых 200-250) Да уж, мы отлетали свои
задницы! С тех пор как я стал одним из командиров эскадрильи, я
много летаю. Вот интересная история (и это не туфта). Так вот, сижу
я там и болтаю о всякой фигне с моим заместителем, и мы слышим по
ящику звонок из БИЦ (боевого информационного центра — «мозга»
корабля).-Они говорят: «Сэр, мы засекли русские самолеты». Капитан
отвечает: «Объявляйте тревогу, поднимайте истребители». Из центра
говорят: можно объявить только «Тревогу-30» (вылет через 30 минут
(!) с момента объявления). Капитан выругался и сказал: «Поднимайте
в воздух все, что возможно, как можно быстрее!». Я побежал к
штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В
тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить,
кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и
мчались на полетную палубу (только «Тревога-7» предполагает, что вы
уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух: «Тревога-30»
означает, что вы еще сидите в комнате ожидания). Вскоре русские
Су-27 и Су-24 на скорости 500 узлов прошли прямо над мостиком
«Китти Хока». Прямо как в фильме «Топ Ган»! Офицеры на мостике
расплескали свой кофе и сказали...! (Нецензурное выражение, имеющее
весьма эмоциональный русский аналог.) В этот момент я посмотрел на
капитана — его лицо было багровым. Русские истребители сделали еще
два крутых виража на малой высоте до того, как мы наконец-то
запустили свой первый самолет с палубы. Им был... ЕА-6В «Праулер»
(самолет радиоэлектронной борьбы). Да, да, мы запустили несчастный
«Праулер» один на один против истребителя прямо над кораблем. Наши
летчики уже просили о помощи, когда наконец-то F/A-18 из
«сестринской» эскадрильи (я использую этот термин в буквальном
смысле, так как они выглядели, как компания «женщин легкого
поведения» (фраза в кавычках заменена более приличной-
прим.администрации), заигрывающих с русскими) поднялся в воздух,
чтобы выполнить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала
головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой
попытки их остановить. Самое смешное, что адмирал и командующий
авианосным соединением находились в зале командования на утреннем
совещании, которое было прервано гулом турбин русских самолетов,
кружащих над рубкой авианосца. Офицер штаба командующего рассказал
мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились,
что в этот день запуск предусматривался лишь через несколько часов,
и спросили: «А что это было?» Четыре дня спустя русская
разведслужба прислала по электронной почте командиру «Китти Хока»
фотографии наших летчиков, мечущихся по палубе, отчаянно пытаясь
поднять самолеты в воздух...».
Описываемые в письме события произошли в районе Корейского пролива 17 октября 2000 г. В облете американского многоцелевого авианосца «Китти Хок» участвовали два самолета-разведчика Су-24МР и прикрывающее их звено истребителей-перехватчиков Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО. По словам бывшего тогда Главнокомандующим ВВС России Анатолия Карнукова, «это была плановая разведка, в ходе которой, однако, решались необычные задачи». При этом никакие международные соглашения российской стороной нарушены не были. Следует заметить, что американские военно-морские маневры проходили всего лишь в 300 км от российского побережья, что само по себе никак нельзя было расценить как дружественный акт по отношению к нашей стране. Поэтому действия российской авиации были вполне оправданными и правомерными. По словам Главкома, результаты разведки «были впечатляющими». Су-24МР выполнили несколько заходов на авианосец, фотографируя все, что происходит на полетной палубе. На снимках была зафиксирована паника на борту корабля: моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, осуществлявшим в то время передачу на борт «Китти Хока» топлива. Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу же увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько полетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. По сообщению печати, облет российскими самолетами «Китти Хока» был повторен 9 ноября и также оказался успешным.
На любые вопросы отвечу в обсуждении лота!
1) Отправка только по России в пластиковом конверте.
Качественную упаковку гарантирую!
Ценные лоты (по желанию покупателя) могут быть
застрахованы.
Стоимость доставки увеличивается - 4% от стоимости
страховки + доставка!!
За работу почты ответственности не несу!
2) Оплата на карту Тинькофф, ВТБ, СБЕР.
3) Прошу покупателя выйти на связь в течение 2 дней и оплатить лот
в течение 5 дней.
4) Лоты отправляю в течение 5 РАБОЧИХ (!!!) дней с момента
подтверждения платежа и получения Вашего адреса.
5) Для ускорения отправки Вашего заказа вместе с подтверждением
платежа прошу сообщать свой точный адрес с индексом и полные
ФИО.
6) Если Вы не выходите на связь в течение 5 дней после
покупки,оставляю за собой право обратиться для расторжения
сделки(возврат комиссии)
и выставить отрицательный отзыв.
Смотрите другие мои лоты!!!
Удачных покупок!
Предоплата
По договоренности
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 150 руб.