Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : новый
Классики мировой педагогики.
За 10 часов годовой курс средней школы.
Скажете Фантастика!
Ничего подобного. Это происходит более 45 лет!
Передовая методика В.Ф. Шаталова и С.Н. Лысенковой.
Последние Народные учителя СССР.
Видеозаписи уроков на DVD
В.Ф. Шаталов:
Его дети заканчивают школу в 9 классе
Алгебра – 5-9 кл. 4 DVD
Геометрия-1ч.-2ч. 3-4- DVD
Физика-1ч.-2ч. 4-5- DVD
Тригонометрия 4-DVD
Астрономия 4-DVD
Семинар учителей 15-DVD
Педмастерство 9 - DVD
На кого рассчитаны такие ускоренные уроки?
Занятия действительно короткие, но не в ущерб качеству. Они
закладывают хорошую основу предмета.
Видеозаписи уроков Шаталова и Лысенковой нужны:
инвалидам, которые не могут посещать школу,
спортсменам, которые нечасто посещают школы,
детям из отдаленных регионов, до которых не всегда доезжают
учителя,
двоечникам, на которых преждевременно поставили клеймо
неуспевающих,
отличникам, которые по «калькам» мастера обгоняют своих
учителей,
обычным детям, которые не знают, лирики они или физики,
репетиторам, чтобы не иметь отбоя от клиентов,
учителям, чтобы дети не бежали к репетиторам,
родителям, чтобы не переплачивали тем и другим,
министрам образования, чтобы получать награды, вводя передовые
методики,
президентам России, чтобы экономить миллиарды, обучая не 11 лет, а
8-9,
и вкладывать эти деньги в тоже образование.
“Педагогика” хромает на обе ноги, и она не знает, что она
калека.
Если Вы хотите узнать больше, про самую лучшую методику, которую
закупили 22 русскоязычные
зарубежные школы, звоните. У вас есть уникальная возможность, эти
записи приобрести, от автора фильма.
АЛГЕБРА c 5- 9кл. 4DVD 1200р
Геометрия 1ч 3-DVD 1100р
Геометрия 2ч 4-DVD 1200р
ФИЗИКА -1ч 4DVD 1100р
Физика 2ч 5DVD 1500р.
ТРИГОНОМЕТРИЯ 4DVD 1100р
Астрономия 4 DVD 1000р
Семинар учителей- 15 DVD договорная. цена
Педмастерство 9 DVD- договорная.
Имя педагога-новатора из Донецка. Виктора Шаталова— народного
учителя СССР и заслуженного учителя Украины— было широко известно в
советское время. Его эксперимент гремел по стране, он собирал
всесоюзно-телевизионные залы в Концертной студии Останкино, имел
множество энтузиастов-последователей. Но все изменилось. Ныне
Виктор Шаталов — профессор донецкого Института социального
образования. На Украине его поиски мало интересуют начальство от
образования. А потому он пишет книги и уже четвертый год подряд в
Москве в осенние каникулы проводит занятия для всех желающих с 5-го
по 11-й класс. За 5 дней дает годовой курс геометрии, физики,
тригонометрии.
— Что необычного в вашем подходе? - Во-первых, то, что дети
заканчивают школу в 9-м классе. Учатся не 12, а 9 лет. Хотя у меня
ученики сдавали экзамены за курс полной школы даже в 7-м и в 8-м
классах, А 8-летние дети успешно решали математику за курс 9-го
класса,
Насколько я знаю, вы работаете с самыми обыкновенными школьниками.
Как сделать из слабого ученика сильного?
-Недавно я проводил семинар в Москве,
Сидела у меня рыженькая девочка семи- классница. Ее звали Рузанна.
Когда я вызывал её к доске, она очень робела, не отвечала. Тогда я
се спросил: Рузанна, а тебя в школе спрашивают? Отвечает; нет, уже
второй год не вызывают. Она была абсолютно «погибший» ребенок. На
нее махнули рукой. Так вот, она отзанималась у меня всего
�. За 5 дней дает годовой курс геометрии, физики,
тригонометрии.
5 дней (10 часов). А потом прислал! письмо: По геометрии получила
5, потом по самостоятельной и по контрольной — «5» и даже «музыку»
в музыкальной школе сдала на «4» и «5», Рецепт успеха ученика
прост: нужно верить в ребенка и при малейшей возможности давать
ему высказаться, чтобы над ним не висел страх оценки, страх
отчуждения и осуждения. А во-вторых, учителю нужно очень четко все
объяснять.
— Но это штучное дело, которое не всякому учителю но плечу...
В том-то и беда: приезжают на семинары учителя математики (раньше
их были тысячи), и сами не знают математики,,. После того как
проходят недельный семинар, через 3~-4 месяца я начинаю получать
письма из разных точек страны. И в них зву-чит одна и та же мысль:
Виктор Федорович, чтобы полностью освоить методику, нам нужен не
один, а три семинара (по неделе каждый). То есть на первом
семинаре мы проходим материал 7— 8-го класса, на втором — 9—10 го,
и потом-10 - 11 го. Другие учителя приезжают через год и сообщают
мне: «Я с ужасом убедилась, что не умею говорить». Умению четко и
акцентировано выражать свою мысль у нас не учат. В математике при
доказательстве нельзя сказать ни единого лишнего слова, Одно такое
слово уводит мысль в сторону, ребенок запутывается.
— А как вам удается в такие рекордные сроки выучивать детей?
Знаете, как мы изучаем геометрию 7-го класса? Нам нужно на это 3
дня. В первый день я им даю «скелетную геометрию - ■ всю
формулировочную часть; все правила, аксиомы, теоремы, следствия.
Всего 70 определений. Я все показываю на чертеже, но ничего не
доказываю. Сколько» по вашему, нужно времени, чтобы ответить на 70
вопросов?
— Ой, много.
А я вам отвечу; 7 минут. А потом раздают- ся листы, мы всё
многократно повторяем. Во второй день дети все как один отвечают на
мои вопросы и получают оценки.
Если кто-то сегодня не смог ответить, отвечает завтра. Он попадает
в поток, из которого ему не выйти. На следующий день я объясняю
половину теорем 7-го класса— уже с полными доказательствами,
выкладками. Их 35. На
все теоремы у меня уходит не более 30 ми нут, А на третий день мы
даем остальные теоремы, И начинается решение задач. А встречаются
те, кто не может их решать?
- Конечно, А зачем нужен я? Я же подбираю задачи не бездумно...
Сегодня уровень математических учебников резко упал. Нынешние
задачи рассчитаны! на среднего дебила. — Знаю, что у вас нет
домашних Заданий. —Да, в начале учебного года каждый ребенок
получает бумажку. Она вся покрыта квадратиками,
и в каждом из них номер упражнения: 500 штук на полгода. Сколько
решишь, столько и решишь. Но каждая задача проверяется, отмечается
в ведомости. — Это не домашнее задание, а домашнее предложение.
Если у тебя трудный день, много уроков
можешь не решать. А когда день посвободней — можешь попробовать,—
И как ведут себя дети, когда нет обязаловки?—Учительница из
Екатеринбурга, побывав на нашем семинаре, предложила ученикам
подобную форму решения задач. И она пишет мне через 2 месяца:
каждый день дети решают по 10—15 задач. Она спросила: «Ребята,
почему раньше, когда я вам давала одну задачу и один пример, вы не
дописывали и не решали?
— А сейчас все наоборот».Одна девочка встала и говорит: «Так
раньше же мы решали для вас, а теперь — для себя»,
—За счет чего всё это получается? —Мы просто раскрываем такие
внутренние
ресурсы детей, о которых раньше никто не подозревал. Я приходил в
школу и просил самые слабые классы. Смешивал их и работал. Начинал
и с 5—6-х классов (чем раньше начинаешь, тем больше выигрыш во
времени). Если я брал 8-й класс, в 9-м ученик уже
сдавал экзамены за весь школьный курс. Я преподавал алгебру,
геометрию, физику, природоведение, историю, географию, астрономию.
Так можно давать все предметы.
Причем значительно проще преподавать историю, географию: они не
сопряжены с решением задач. - Зато они сопряжены с затратами
памяти… Память человеческая безразмерна. При правильном повторении,
а у нас вся работа
построена на ни на что не похожем повторении. Каждый день у нас
физкультура. Кроме того, у нас один день в неделю свободный (в
четверг дети не занимаются, нет и домашних заданий).
— Сегодня вам все-таки удается продолжать эксперимент?
—До 1991 года в Донецке я был заведующим лабораторией Академии
педнаук. Со мной работала группа научных сотрудников. К нам
приезжали тысячи учителей, мы проводили семинары по русскому
языку, по истории, по географии, по математике, иностранным
языкам, ездили по стране. Москва всемерно поддерживала нашу
лабораторию, финансировала ее, Киев относился к этому прохладно. А
когда развалился Советский Союз, финансирование лаборатории
прекратилось. И мы расползлись кто куда, — Как вы относитесь к:
ЕГЭ?
- Это долгий разговор. Важно одно: это; структура, которая работает
на власть имущих. Нечто похожее на тестовую систему в США. Там
есть IQ - коэффициент интеллектуальности. Это стандартная полоса
задач, на которых нужно просто набить руку. Семья, способная
оплатить репетитора по тестовой системе, натаскает ребенка на эти
тесты,
— Что было бы нужно, чтобы распространять вашу систему? -- Нужны
встречи с умными людьми, я полагаю, что такие есть и в
Министерстве образований, и в Академии наук. В прошлом году я
выступал в Академии погранвойск. По моей методике ведь учатся и
летчики, и другие военные: Борисоглебское училище,
Ейское,Сыктывкарское, Новосибирское. Я называю только летчиков.— Но
вы же не можете научить человека управлять истребителем?
—Этому тоже можно научить. Написан курс; самолетовождения по
опорным сигналам; Шаталова,—Виктор Федорович, вы думаете, что по
системе Шаталова нужно перестроить все наше образование?
— Конечно, Все готово, книги написаны! нужно готовить учителей.
У В.Ф Шаталова нет домашних заданий, нет дневников, только лист
группового контроля, каждый день физкультура, все ученики успевают
усваивать школьный материал, все 40 000 учеников поступили в
институты, решать вам, что делать, мучится в школе или всё выучить
за несколько часов дома. Не каждый может быть Шаталовым, но каждый
может дома учится по его фильмам.
к каждому фильму учебник в подарок.!!!
- See more at: https://.ru/item/30892628#sthash.C9xjQrgY.dpuf
Предоплата
Банковский перевод
Другие способы/по договоренности