Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
Во втором издании учебника рассматриваются актуальные проблемы
развития связей с общественностью в органах власти в условиях
кризиса. Особый акцент сделан на вопросах формирования
антикризисных политических коммуникаций; организации работы
пресс-службы в органах власти; информационного сопровождения
непопулярных политических решений, принимаемых в условиях кризиса;
правилах подготовки и проведения эффективных информационных
кампаний. Рассматриваются нормы делового общения и делового
этикета; модели и технологии переговоров с общественностью, в том
числе в условиях острого конфликта сторон. Много внимания уделяется
проблеме формирования современного имиджа государства, технологиям
национального брендинга при продвижении имиджа государства в
каналах коммуникаций. Предлагаются деловые игры для практического
закрепления технологий связей с общественностью.
.Для студентов вузов, обучающихся по направлениям и специальностям
«Государственное и муниципальное управление», «Политология»,
«Юриспруденция». Может представлять интерес для политических и
государственных деятелей, научных работников и специалистов в
области управления и государственной службы.
.
Автор : Василенко И., Василенко Е.
Язык : rus
Код номенклатуры : ORS026031078238527
nodiscount : no
Издательство : Международные отношения
Год : 2017