Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Управление клиентским опытом. Учебное пособие

Просмотры : 13
Цена "купить сейчас"
943a
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 20.06.2024 08:35
Пока отзывов нет

Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.


В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики управления клиентским опытом. Описан процесс формирования современного понимания потребительского пути. Особое внимание уделено картированию маршрута клиента как способа диагностики и быстрой идентификации проблем компании.
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специалистам, занимающимся управлением клиентским опытом.


Автор : Реброва Наталья Петровна, Лунева Елена Александровна, Ивашкевич Татьяна Владимировна

Год : 2022

просмотры : 13