Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 45949 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! КОЖАНЫЙ КОШЕЛЕК КОТОРЫЙ ПРИНАДЛЕЖАЛ ВЫДАЮЩЕЙСЯ ОПЕРНОЙ ПЕВИЦЕ ЗВАНЦЕВОЙ. СЕРЕБРО.

Просмотры : 36
  • завершен ( 12 Фев Вс, 05:01:56)
  • Местоположение лота: Сахалинская область, Сахалин
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 27.06.2013 14:50
последняя активность: 22.04.2024 01:10
  • dmitry66(61) 05.03.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_9d533a83f7(4) 22.01.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_be8f6ed166(39) 20.10.2023 16:56
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • glukovina(3) 27.01.2022 22:23
    Все замечательно! Большое спасибо!
  • Ратник2520(672) 01.03.2021 16:49
    Оперативно, качественно, на высоком уровне. Рекомендую!
  • Совушка(16) 02.06.2021 17:50
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Совушка(16) 02.06.2021 17:50
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • andrey1976(56) 30.06.2020 14:05
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Neket(22) 06.05.2019 18:21
    Всё отлично, быстрая отправка, лот соответствует описанию. Рекомендую!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Уникальная вещь, из личных вещей оперной певицы Веры Николаевны Званцевой (читайте ниже).

ЗУБ ДАЮ !!! (в подарок). Второе фото для наглядности.

Имеется дарственная серебренная накладка.

С клеймом 875 пробы, рабочий с молотом, иминник мастера ДК.

При более глубоком исследовании кошелька, были обнаружены часть зуба и засохшая травинка,

смотрите 4 и 5 - е фото. Которые наверное имели значение для хозяйки кошелька.

Еще в дополнение к сему благородному предмету роскоши,

который навряд ли использовался по прямому назначению,

присутствует непередоваемый удивительный, благоуханный запах,

похоже на запах мирры, пудры, духов.

Мне трудно судить, но это запах того времени и он прекрасен...

Размеры: 10, 5 х 5,5 х 1,3 см.

Смотрите внимательно, все на фото. 

ПЕТРОВА-ЗВАНЦЕВА ВЕРА НИКОЛАЕВНА
ВЕРА ПЕТРОВА

13 сентября 1875, Саратов, Российская империя — 11 февраля 1944, Москва, РСФСР, СССР.

Оперная певица (меццо-сопрано) и педагог вокала.
Заслуженный деятель искусств РСФСР (1931).

Окончила гимназию и сразу стала заниматься вокалом, первый педагог — С. Логинова.
С 1891 года начала в концертную деятельность. Для продолжения профессиональной работы требовалась более высокая подготовка, на которую не хватало материальных средств. Молодая певица зарабатывала концертными выступлениями. В 1894 году дала в Саратове большой концерт, давший некоторые средства, и на эти деньги уехала в Москву учиться в Московской консерватории. Причем по рекомендации В. Сафонова была сразу зачислена на 3-й курс, педагоги: по вокалу — В. Зарудная; по гармонии — М. М. Ипполитов-Иванов, по сценическому мастерству — И. Булдин.

В 1897 году, по окончании консерватории, поступила в Орле в антрепризу Оперное товарищество Н. Унковского (дебютировала в парии Вани — «Жизнь за царя» М. Глинки), выступала в разных городах (Елец, Курск); в 1898—1899 годах — солистка Тифлисской оперы (ныне - Грузинский театр оперы и балета им. Палиашвили).

Осенью 1899 года по рекомендации своего педагога М. Ипполитова-Иванова была принята в Московскую частную русскую оперу С.И. Мамонтова (дебютировала в партии Любаши — «Царская невеста» Н. Римского-Корсакова).

В 1901 году вместе с М. Ипполитовым-Ивановым и В. Зарудной стала инициатором создания театрального «Товарищества артистов московской частной оперы».

В 1904 году «Товарищество артистов московской частной оперы» было закрыто и влилось в созданный С.И. Зиминым Театр Зимина, куда перешла В. Петрова-Званцева и где с некоторыми перерывами проработала до 1923 года, то есть почти до самого конца, когда театр Зимина был преобразован в филиал Большого театра, какое-то время еще продолжала выступать с концертами.

В продолжение всего творческого периода, работая на разных оперных сценах, постоянно гастролировала по российским городам (Киев, Тифлис, Нижний Новгород, Харьков, Одесса, Поволжье, Рига и т.д.) и за рубежом (Япония — в 1908 вместе с певцом Н.А. Шевелёвым, Франция — по приглашению известного французского дирижёра Э. Колонна, Германия — в Берлине выступала в опере в «Кармен»).

Репертуар певицы насчитывал около 40 оперных партий (сопрано и меццо-сопрано). По свидетельству критиков, созданный ею образ Кармен «ознаменовал большой сдвиг в оперном театре, характерный для начавшейся в начале ХХ века борьбы за реализм на оперной сцене».

Концертная деятельность певицы включала произведения И.С. Баха, Р. Вагнера, С. Василенко (из произведений последнего она исполняла поэмы «Девушка пела» и «Тар» (первая исполнительница, 1909), «Вдова» (первая исполнительница в Берлине, 6 февраля 1912, п/у автора) и сольные партии в сюите «Заклинания» (1911) и др.)

В марте 1909 и феврале 1912 гг. с большим успехом концертировала в Берлине (п/у С. Василенко), с исполнением произведений Н. Римского-Корсакова, П. Чайковского. В 1912 году пела в концерте в Лейпциге.
Один из последних концертов состоялся в феврале 1927 года.
Записывалась на грампластинки (свыше 40 произведений) в Москве («Колумбия»/Columbia, 1903; «Граммофон», 1907—1910), Петербурге («Пате»/Pathé, 1905), на фирмах «Музтрест» (1907, 1910) и «Зонофон» (1908).

Певице посвятили свои романсы М.М. Ипполитов-Иванов («Псалмопевец Давид» (О царь, скорбит душа моя). Op. 40 № 1, «Царь Саул» (Душа изнывает моя). Op. 40 № 2, «Легенда о Мёртвом море». Op. 40 № 3 из цикла «Три библейских стихотворения» на стихи К. Р., издано в Москве: Юргенсон, 1904); Н. Миклашевский («О, не сердись», 1909) и С. Василенко («Говори мне, мой милый», 1921).

Руководила оперным классом в московской Народной консерватории. В 1916—1931 годах преподавала в Московской консерватории (с 1926 профессор). В эти же годы в конце 20-х—30-х годах работала в техникумах им. В.В. Стасова и А.К. Глазунова, где вела классы сценической постановки

Современники не случайно называли ее "Шаляпиным в юбке": драматизм и манера исполнения, диапазон и сила голоса позволяли делать такое сравнение. Среди ее партнеров по сцене выдающиеся певцы: М. Бочаров, Н. Веков, С. Друзякина, Н. Забела-Врубель, М. Максаков, П. Оленин, Н. Сперанский, Е. Цветкова, В. Шкафер. Выступала она и с самим Федором Шаляпиным на сцене Московской частной русской оперы, на Нижегородских ярмарках, на концертах. К сожалению, время сохранило лишь малую толику свидетельств жизни этой выдающейся русской певицы конца XIX - начала XX вв.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Доставка:

Почта России по городу: 100 руб. по стране: 500 руб.

Ставок пока нет.

просмотры : 36