Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Статуэтка,
канделябр, подсвечник.
Почему "та самая?"
Да потому, что весь интернет, и Авита в том числе, пестрит
предложениями статуэток и статуй всех размеров известного
произведения "Девушка с кувшинами" под именем или названием
"Гречанка".
На самом деле,
"Гречанка" впервые появилась на картине замечательного польского
художника Степана Владиславовича Бакаловича в 1897 году. Художник
потрясающе интересный. Очень модный в конце 19-го века,
выставлявшийся на выставках Санкт-Перербурга, академик
Императорской академии художеств. Можно много писать о его заслугах
и биографии. Лучше ознакомиться в сети и полюбоваться его
произведениями на античные темы, их реалистичностью, эстетикой,
романтизмом простого быта тех времён. А заодно и его его друга,
тоже поляка, с которым он жил рядом на одной улице-Генриха
Семирадского. По мне, он наверное из лучших мастеров "писавших
свет" и отложивший отпечаток на творчество Бакаловича.
Бакалович писал в
таком стиле, с такими мельчайшими деталями, что его произведения
тогда воспринимались как нечто антикварное из античной эпохи и
пользовались огромной популярностью. Можно наблюдать целую серию
картин художника с одним женским персонажем на разных полотнах у
него и похожей женщиной у его соседа Семирадского. Не исключено,
что это генуэзская жена Бакаловича Джузеппина.
Похоже эта же
женщина запечатлена и в статуэтке. Судя по редкому клейму, которое
имеет ряд признаков клейм на других, более известных изделиях,
можно судить о её производителе-фабриканте Рудольфе
Дитмаре.
Одним из первых
фабрикантов, наладивших массовое производство различных конструкций
керосиновых ламп, был венский предприниматель Карл Рудольф Дитмар
(Karl Rudolf Ditmar). Он со своим братом Фредериком в 1841 году
основал фабрику по производству ламп (вначале - масляных) "Lampen
Fabrik Gebrеder Ditmar" . После изобретения в 1853г керосиновой
лампы Дитмар в том же году предложил свою конструкцию с плоским
фитилем, ставшую прототипом серийной керосиновой лампы. После
смерти брата в 1858г фабрика была перейменована на "Lampen Fabrik
R. Ditmar".
С 1888г фабрика
находилась в Берлине на Ritterstrasse, 27. Примерно с 1903 по 1907
год фабрика называлась "Fа.R. Ditmar". В этот период фабрика
находилась в Берлине.
В 1907г после
слияния с братьями Brunneer из Вены фирма получила полное
официальное название "Lampen und Metallwaren Fabriken R. Ditmar
Gebr. Brunner AG" ( сокращенное торговое название
Ditmar-Brunner AG ).
После слияния Дитмара и Брюнерров им удалось общими усилиями
наладить производство и в Польше. Вскоре в Варшаве у них была
открыта еще одна фабрика, уже совместная. Здание фабрики
сохранилось до сих пор.
Братья Брюннер и
Рудольф Дитмар сотрудничали также с Хуго Шнайдером из Лейпцига.
Акционерное общество соединенных фабрик ламп, горелок и
металлических изделий "Братья Брюннер, Хуго Шнайдер и Р. Дитмар"
основано в 1899 году в Варшаве (в то время - Российская империя). В
Москве находилось представительство и филиал производства по
адресу: Варсонофьевский переулок, завод A.M. Гуревича. Здесь
производили различного типа лампы и горелки, а также
изготавливались пуговицы, кокарды и поясные бляхи для русских
солдат. Фирменное клеймо "Б.Ш.Д." составляют начальные буквы
компаньонов - Брюннер, Шнайдер, Дитмар.
С оловом
европейского модерна мы больше знакомы по великолепным изделиям
WMF.
Тем ценнее эта
статуэтка Дитмара, знакомого по изделиям керосиновых
ламп.
Иная специализация,
с большой вероятностью, говорит о привлечении к проектированию
изделий отдельных сторонних мастеров этого дела. Упор делался на
анонимную работу штатных модельщиков, копировавших известные
образцы искусства. Видимо это направление не выдерживало
конкуренции с разраставшимся литейным концерном WMF и Дитмар сделал
упор на массовое производство керосиновых ламп.
Гречанка выглядит
великолепно! Очень гармонично выглядит амфора как место для свечи.
Это не притуленное к кому-то или чему-то навершие. Скульптурка
станет украшением любого изысканного интерьера.
Статуэтка из
какого-то сплава на основе олова. В то время перебирали составами и
экспериментировали с технологиями: литье, пресс, гальванопластику и
гальваностегию, разнообразили используемые сребровидные сплавы,
виды поверхностной металлировки. Наряду с медноникелевыми
соединениями в конце 1890-х годов начали обрабатывать сплав олова и
сурьмы, давно известный под маркой Британия-металл.
Неказистую
темно-серую поверхность таких изделий скрывали, комбинируя
серебрение с оксидировкой. Гладкий фон принимал гладкую, блестящую
серебристую полировку, выступающий рельеф подчеркивался матовой
обработкой выступов и зачерненными углублениями.
Внешняя часть
статуэтки похоже с полировкой и вероятно довольно глубоким
серебрением.
Высота-36,5 см,
ширина основания-13,5 см.
Вес-1735гр.
Упакую и отправлю заботливому владельцу.
Предоплата
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 500 руб. по стране: 1500 руб.
Личная встреча
Самовывоз