Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
В период правления Екатерины II, Павла I и Александра I
производство фарфоровых пасхальных даров оставалось штучным, а их
размеры и внешний вид, как правило, - относительно скромными по
сравнению с более поздними произведениями.Фарфор эпохи Николая I
(1825-1855) отличался виртуозной живописью. На изделиях
воспроизводились полотна старых мастеров, не
только.Живописец-миниатюрист, расписывавший яйцо, наносил рисунок
не на плоскость, а на сложную объемную форму. Форма яйца соединила
шар и конус; стороны его выпуклые, плавно и неравномерно
скругленные. Но когда зритель смотрит на живописную миниатюру,
изображение почти не искажается, т.е. создается впечатление, что
картинка нанесена едва ли не на плоскость (особенно это очевидно в
портретных миниатюрах со сложным ракурсом фигур). От живописца
требовалось необычайное мастерство для создания этой иллюзии.В
XVIII- 1пол.XIXвв. фарфоровые пасхальные яйца — прихоть
моды,поэтому в большинстве своем они расписывались светскими
сюжетами или цветами(первое фарфоровое яйцо Виноградова было с
изображением амуров,по рисунку Франсуа Буше).На данном
яйце-миниатюрное изображение молодой дамы в костюме 1770-80х
гг(возможно Марии-Антуанетты с работы Мари Элизабет Луизы
Виже-Лебрен),живопись,роспись золотом.Высота-5см,редкое-нет
сквозного отверстия. Состояние на фото,доставка лота в другой
регион-почта России или курьер.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почта России по городу: 350 руб. по стране: 420 руб.