Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 50004 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Старинная дамская ШЛЯПКА-колокол-КЛОШ(летняя-из крашеной соломки), Россия, Петроград 1915-1920-е гг Купите "Старинная дамская ШЛЯПКА-колокол-КЛОШ(летняя-из крашеной соломки), Россия, Петроград 1915-1920-е гг" по цене 21 490a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Старинная дамская ШЛЯПКА-колокол-КЛОШ(летняя-из крашеной соломки), Россия, Петроград 1915-1920-е гг

Количество: 1
Просмотры : 4
Цена "купить сейчас"
21 490a
  • (28 Апр Вс, 13:35:13)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 27.04.2024 10:52
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Sergei_Simf(6) 04.04.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:19
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самые лучшие рекомендации!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:20
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самый лучшие рекомендации!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


РЕДКАЯ РАННЯЯ ШЛЯПКА-КЛОШ(очень узкие поля).Из бабушкиного сундука.СПб.Старинная женская ШЛЯПКА-колокол-КЛОШ(летняя-из соломки),1915-1920-е гг.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ: Из описания мечты растратчика из "Бубнового дела" Булгакова:"Она вынырнула с Петровки. Юбка до колен, клетчатая. Ножки - стройности совершенно неслыханной, в кремовых чулках и лакированных туфельках. На голове сидела шапочка, похожая на цветок колокольчик. Глазки - понятное дело. А рот был малиновый и пылал, как пожар".КЛОШ (фр. cloche — колокол) — дамская шляпка в форме колокольчика. Создательницей шляпки-клош в начале ХХ века была французская модистка и дизайнер одежды Каролин Ребу (1837—1927)-фасон шляпки-"клош" она представила в 1914г..В моду шляпка вошла в 1920-е годы. Клош для девушек-флэпперов 1920-х годов было воплощением свободы.Клош имел форму колокола - правда несколько более округлого, чем привычный колокольчик; искусные шляпницы изготовляли тульи клошей таким образом, что их форма могла визуально прибавлять клиентке роста.Идеальным материалом для изготовления шляпки-клош считался фетр, впрочем, летние модели делали и из соломки - при этом ее полировали или красили, чтоб с виду шляпка напоминала шлем. Разные виды лент, прикрепленные к шляпам являлись своего рода "носителями информации" о владелице. Например, лента в виде стрелы означала, что девушка не замужем, но сердце ее не свободно. Туго завязанный узел означал, что перед вами замужняя дама, а пышный бант ярко сигнализировал о том, что владелица шляпки не замужем и заинтересована в знакомстве. Из другого источника: "На маленькой головке, словно на память о фронтовой канонаде, – скупая шляпка-грибок, копия немецкой каски, пустой перевернутый походный котелок, – нет каши, съели. Шляпа-каска глубоко надвинута на глаза, – не смотри, не всматривайся, не заглядывай, ничего не прочтешь. Под такой каской хорошо затаиться, хорошо думать, что делать дальше, а если сама ничего не видишь, так что с того? Вижу, куда ступаю, вижу тесный подол, стреноженные лентой коленки, вижу бант, вижу круглые булыжники, тупые носки туфель, – а что, кто-нибудь видит больше и дальше? «В Европе холодно, в Италии темно. Власть отвратительна, как руки брадобрея…» Хорошая каска закрывает и уши. Военная каска и красный рот – монмартрский вампирчик, сирена петроградских трактиров, призрак с пустыми глазами."(Татьяна Толстая "Лилит").Клош – одна из самых популярных форм женских шляп. Причём , эта шляпа создавалась специально для дам, а не перешла из мужской моды. Ровная округлая тулья, порой чуть вытянутая, небольшие опущенные вниз поля… эта шляпа напоминает колокольчик – или колокол. Отсюда и получила своё название – cloche по-французски колокол.И если Ворта называют отцом высокой моды, то Каролину Ребу – королевой модисток. Долгое время Ребу оставалась самым неординарным, самым смелым модельером, она пополнила женский гардероб удивительной формы головными уборами, именно её мастера впервые добавили к шляпке вуаль. Шляпка-клош, которую изобрела эта удивительная женщина, очень быстро стала популярной. Во-первых, пришлась к месту и ко времени. Её облюбовали Флэпперы – молоденькие девочи, желавшие сбросить с себя оковы общественных устоев. Эти девочки ввели в моду мальчишескую фигуру, плоскость, длинные руки и ноги, короткие стрижки-пажи (возмущавшие старшее поколение), и – клоши. Новая форма шляпы удивительно подходила под ставшие популярными короткие женские стрижки. Они надвигались на глаза, что придавало взгляду кокетливость и томность… Правда, видела модница при этом разве что узкую полосу дороги у своих туфелек. Пришлось высоко поднимать голову, вытягивать шею… вскоре такое положение тела вошло в привычку.Кроме того, умело сделанный клош визуально придавал своей обладательнице роста – временами тулью специально делали длиннее, чем требовалось. Что же касалось украшений, то новая шляпка вскоре стала своеобразным средством общения с мужчинами. Достаточно было взглянуть на украшавшую клош ленту. Она завязана узлом? Что ж, девушка замужем. Узла нет, но лента напоминает стрелу – до брака осталось не так уж и долго, сердце красавицы занято. На шляпе завязан бант? Без смущения можно знакомиться! Тем более, что Флэпперы лёгкие отношения только поощрали. Именно они ввели в обиход понятие «встречаться», приучили компаньонок оставлять их одних наедине с кавалерами и позволяли себе длительные прогулки наедине с понравившимся человеком. Флэпперы даже машину умели водить! К 1926-му единственным способом освежить модель клоша оказывается только отказ от полей!В 1928году поля клоша исчезают окончательно.Ранние шляпки-клош имели узкие поля. Флэпперы (англ. flappers) — прозвище эмансипированных молодых девушек 1920-х годов, олицетворявших поколение «ревущих двадцатых». В противовес викторианским идеалам, в соответствии с которыми воспитывали их матерей и бабушек, флэпперы вели себя подчёркнуто свободно и демократично: одевались в достаточно вызывающей по тогдашним временам манере, ярко красились, слушали джаз, имели собственные автомобили, не стеснялись курить и употреблять алкогольные напитки и нередко практиковали случайные половые связи. Одним из первых изображений флэпперов в культуре стала одноимённая немая комедия (англ.) 1920 года с Олив Томас, повествующая о шестнадцатилетней искательнице приключений по имени Джинджер, которая флиртует с юношами и ходит на вечеринки, несмотря на неодобрение родителей. Такие писатели, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Анита Лус, романтизировали стиль и образ жизни флэпперов, описывая их как привлекательных, смелых и независимых девушек.Слово "flap", от которого, вероятно, и произошло слово «флэппер», означает хлопать, шлёпать. По различным теориям, это слово означает птенца, обучающегося летать (to flap — хлопать [крыльями]) или, в переносном смысле — молодую, «расправляющую крылья» девушку либо девочку-подростка, которая ещё не носит высокую причёску, так что собранные в конский хвост волосы «шлёпают» её по спине. Популярный миф гласит, будто модниц двадцатых годов прозвали «флэпперами» из-за того, что они носили свои галоши незастегнутыми, так что они «шлёпали» при ходьбе . Ещё шире слово "флеппер" употребляется в годы Первой мировой войны, когда участие женщин в общественной жизни заметно увеличилось из-за массового отбытия мужчин на фронт; вероятно, в этот период и происходит трансформация смысла этого слова, «флэппер» превращается из условной «девочки-подростка» в современную и независимую девушку. Уже в самом начале 1920-х годов слово «флэппер» однозначно ассоциировалось с определённым имиджем и стилем жизни. КАРОЛИН РЕБУ (около 1840-1927) была парижской модисткой и французским модельером. Она открыла свой первый бутик на 9 авеню Матиньон в Париже в 1865 году, которым она продолжала управлять на протяжении всей своей жизни. Начиная с 1870 года Ребу открыла другие магазины в Париже и Лондоне. Она обучала других модисток, которые стали знаменитыми сами по себе, в том числе американскую модистку Лилли Даше и французскую модистку Роуз Валуа. Самым известным магазином Ребу был расположенный по адресу 23 Rue de la Paix в Париже, который продолжал работать после ее смерти в течение почти трех десятилетий. Ребу был первым человеком в области дизайна одежды, который добавил вуаль к женским шляпам, также продвигая моду на цветные вуали. Она создала уникальные шляпные инновации, обновив такие модели, как соломенные шляпы Гейнсборо с широкими полями, и ее считают одной из первых модисток, представивших шляпу клош в 1914 году. Более пятидесяти лет, примерно с 1870 года, она была известна как королева креативных модных шляп и получила прозвище "Королева модистки". Она была первым модельером, украсившим дамскую шляпку вуалью. В 20-е годы она создает свою cloche hat (шляпку-колокольчик), но до этого была реставрация прошлых веков- шляпа "Гейнсборо" и шляпа в стиле натурщиц Вижи-лебрен. На Парижской всемирной выставке 1900 года Ребу представляла французскую коммерцию. Марлен Дитрих была постоянно клиенткой дома Ребу, именно там она приобрела свои знаменитые береты, которые женщины до нее не носили. В 1860-е года у Ребу одевались Полина Меттерних и императрица Евгения. Приобретала у нее головные уборы и Эльза Триоле, посещая магазин часто в сопровождении Луи Арагона. P.S. Ребу считают "изобретателем" шляпы-клош, хотя историки модистки сходятся во мнении, что французская модистка Люси Хамар должна разделить эту заслугу, поскольку и она, и Ребу представили этот стиль примерно в 1914 году.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 440 руб. по стране: 450 руб.

просмотры : 4