Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : новый
Сталинский Букварь черно-белый Воскресенская Репринт
издания 1952 учебник школа грамота обучение
Репринтное издание сталинского букваря
Автор: Воскресенская А.И.
Редактор: Кубарева А.П.
Издательство: репринт 1952 г.
Серия: Сталинский букварь
Страниц: 96 (Офсет)
Тип обложки: твердая
Иллюстрации: черно-белые
Масса: 230 г
Размеры: 217x146x10 мм
***
Букварь знаменитого советского педагога и методиста по русскому языку Воскресенской А.И. Букварь, по которому учились наши дедушки и бабушки, двигавшие вперёд советскую науку в 70-80 годы XX века.
Об авторе:
Александра Ильинична Воскресенская (Есипова-Воскресенская)
(1890—1966) — советский педагог и методист по русскому языку в
начальной школе, автор букварей для сельских школьников.
Член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, заслуженный
учитель школы РСФСР.
Родилась 2 июня (21 мая по старому стилю) 1890 года в с.
Корчево, ныне Конаково Тверской области.
Окончила словесное отделение Московских женских педагогических
курсов им. Д. И. Тихомирова в 1917 году.
Педагогическую деятельность начала в 1907 году в земской школе
Тверской губернии. В 1916—1918 годах работала в женской гимназии
Барнаула; в 1922—1951 годах — в средних школах и педагогическом
училище Москвы.
А. И. Воскресенская занималась проблемами методики начального
обучения русского языка и внеклассного чтения. Автор пособий для
обучения 6-летних детей в семье.
Букварь Воскресенской 1944 года выпуска выдержал 20
изданий.
Система образования СССР превосходила системы образования
зарубежных стран (и прежде всего — развитых капиталистических) по
широте тематического спектра и глубине изучения предметов.
***
I. ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Обучение детей грамоте имеет две задачи:
а) научить первоначальному чтению,
б) научить правильно писать буквы, слова, небольшие предложения
в связи с изучаемым звуком и буквой.
В период обучения грамоте необходимо вести систематические
занятия по развитию речи учащихся. Это достигается при помощи
приучения детей к правильным ответам на вопросы учителя, а также к
связному рассказыванию о виденном, слышанном. В процессе этой
работы идёт тщательное исправление дефектов речи отдельных
учащихся. Подбирая материал букваря, авторы стремились помочь
учителю выполнить эту большую и сложную задачу по развитию
речи.
В данном букваре достаточное количество предметных и сюжетных
картинок на темы, близкие детям: огород, сад, река, лес, луг, поле;
семья на работе, игры и развлечения.
II. МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ.
Лучшим методом обучения грамоте является звуковой
аналитико-синтетический метод. Обосновали и детально разработали
этот метод два крупных методиста В. П. Вахтеров и В. А.
Флёров.
Данный букварь составлен для обучения звуковым
аналитико-синтетическим методом.
Основой звукового метода являются слуховые восприятия.
Анализ — это разложение слова на слоги, слогов на звуки. Анализ
нужен для того, чтобы ученик осознал звуковое строение слова и на
основе его понял, что такое печатное слово, отражающее звуковую
природу слова.
Синтез — это соединение звуков в слоги и слогов в слова. Синтез
нужен для того, чтобы учащиеся могли переводить буквенные знаки в
звуки живого слова.
Анализ и синтез идут во взаимодействии, параллельно на одном и
том же уроке, на одном и том же материале. Синтез помогает анализу,
анализ опирается на синтез, так как читать — это значит сразу
видеть и осознавать целое слово.
ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ ЗВУКОВ И ИХ БУКВ
Звуки и их буквы изучаются в порядке трудности усвоения. В
основу расположения взята система Вахтерова и Флёрова, которая
выработалась в развитии звукового метода. Такой порядок позволяет
лучше провести как выделение звуков, так и их слияние, что особенно
важно при обучении аналитико-синтетическим методом. В строгом
порядке даются и слоговые трудности: от наиболее лёгких сочетаний
букв к более трудным.
***
Состояние - на фото.
Доставка по России - по тарифам почты России.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Пополнение баланса сотового телефона
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.
Комментарий: Доставка по тарифам почты России - по городу, стране и миру. Стоимость уточняйте у продавца.