Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства
медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт
довременного медиапланирования, а также представлен весь
необходимым инструментарий для медиапланирования: анализ рыночной
ситуации, правила составление брифа, технологии выбора рекламных
носителей и многое другое. Особое внимание уделено специфике
медиапланирования в различных средствах массовой информации
(прессе, телевидении, радио, Интернете), а также в транзитной
рекламе.
Для студентов и преподавателей вузов, тех, кто только начинает свою
карьеру в рекламным бизнесе, а также тех, для кого
медиапланирование стало основной профессией.
4-е издание, дополненное.
Автор : Назайкин Александр
Серия : Библиотека студента
Год : 2019