Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Язык издания : На русском языке
Сочинения Александра Бухарева (архимандрита Феодора) - первое издание. Москва, 1864 год:
"Св. Иов многострадальный. Обозрение его времени и искушения по его книге". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 8 д. 107 с. "Св. пророк Исайя. Очерк его времени, пророческого служения и книги". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 8 д. 90 с. "Св. пророк Иеремия. Очерк его времени, жизни и пророческой книги". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 8 д. 70 с. "Св. пророк Иезекииль. Очерк его времени, жизни и пророческой книги". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864. 8 д. 80 с. "Св. пророк Даниил. Очерк его века, пророческого служения и священной книги". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 8 д. 190 с. "О подлинности и целости священных книг пророков: Исайи, Иеремии, Иезекииля и Даниила". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 174 с. "Исследование о достоинстве, целости и происхождении 3-й книги Ездры". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 8 д. 134 с. "Печаль и радость по слову Божию. Очерки священных книг "Плача Иеремии" и "Песни песней" с прибавлением соображений об Апокалипсисе и 3-й книге Ездры". Соч. А. Бухарева. Москва, 1864 г. 8 д. 179 с.
В отличном коллекционном состоянии. КНИЖНАЯ РЕДКОСТЬ!
Александр Матвеевич Бухарев |
|
Дата рождения |
22 июля () |
Место рождения |
с. Фёдоровское, , |
Дата смерти |
(48 лет) |
Место смерти |
|
Подданство |
|
Род деятельности |
духовный писатель |
Награды и премии |
Александр Матвеевич Бухарев (в монашестве Феодор; 1822, село Фёдоровское, — 1871, ) — русский духовный писатель, богослов, ординарный профессор .
Родился, согласно метрическим книгам, в день в семье диакона Матвея Лукича Бухарева и его жены Марфы. Обучался в Тверском духовном училище (1832—1837), (1837—1842), где обратил на себя внимание своею даровитостью. Здесь он сблизился с и Ивановичами Ловягиными.
Затем учился в . С первого курса у него завязалась дружба с . В конце обучения, летом , он принял монашество с именем Феодор и был посвящён в сан иеромонаха. По окончании академического курса 3-м магистром, он был оставлен при академии бакалавром по кафедре священного писания; назначен академическим библиотекарем.
Когда сборник «» поставил в нравственно тяжелое положение, иеромонах Феодор решил прийти ему на помощь. Он хотел напечатать «Три письма к Н. В. Гоголю, писанные в 1848 году» и представил это сочинение в рукописи митрополиту , но письма вызвали неудовольствие митрополита. Тогда Бухарев вступил в переписку с Гоголем и впоследствии лично сблизился с ним.
В 1850 году был поставлен соборным иеромонахом московского . В назначен экстраординарным профессором кафедры Священного Писания Московской духовной академии. В был возведён в сан .
В он был переведен в на кафедру догматического богословия, где был также инспектором академии. Он сделался душой местного проповедничества, стал вращаться с проповедью в светском кругу, так что завелись даже особые «вечера с о. Феодором»; 17 апреля 1857 года он был награждён 2-й степени.
В январе 1858 года Бухарев был назначен членом Комитета духовной цензуры. Здесь разыгралась драма его жизни. По обязанности цензора ему пришлось читать «». Мрачное изуверство пресловутого редактора «Беседы» о, с каким-то беспощадным злорадством клеймившего все мирское, не могло не встретить отпора в лице Феодора с его идеально-христианскими воззрениями на жизнь. Сначала он поправлял статьи «Домашней беседы», но получив за это выговор от своего начальства, перестал это делать, или пропуская статьи без поправок, или совсем запрещая их. Эти запрещения вооружили против него редактора «Беседы». Он подал в конференцию Петербургской духовной академии неприличный и оскорбительный протест на своего цензора. Академия послала Феодору копию с него, предоставляя ему вчинить иск за оскорбление чести, но Бухарев не прибегнул к этому.
Года через два в «Домашней беседе» появились критические статьи, подобные протесту, по поводу сочинения Феодора: «О православии в отношении к современности». Хотя статьи эти должны были пройти цензуру Феодора, он не решился наложить на них запрещение, а ограничился только тем, что напечатал в «Сыне Отечества» ответ на них, надеясь, этим путём уяснить свой взгляд на отношение христианства к современной жизни и привлечь внимание благомыслящих людей. Редактор «Домашней беседы» объявил в своем журнале, что архимандрит Феодор печатает своё толкование на .
После этого рукопись сочинения Бухарева, по требованию начальства, была взята из типографии и отдана для просмотра, сам же он в был переведен в число братии (за несколько лет до того времени Бухарев сам просил об этом переводе).
Труд над «Апокалипсисом» Бухарев считал главной задачей своей жизни и занимался им с молодости и до самой смерти. Запрещение страшно на него повлияло и побудило летом снять с себя монашество; по собственным словам Бухарева, он не хотел «фальшивить в монашестве, когда внутри всеми силами протестовал против тех, кого должен был, по монашеству, слушаться»… Снятие сана повлекло за собою для Бухарева лишение всех прав, приобретенных академическим образованием и службой.
Вскоре после этого Бухарев женился и в бедственном положении прожил в Твери, Ростове и Переславле-Залесском почти 8 лет. Единственным средством к существованию являлся для него незначительный гонорар за сочинения, над которыми он неустанно работал, а также скромная поддержка друзей. В числе лиц, оказывавших ему поддержку, был и митрополит Филарет. Истомленный трудами, лишениями и болезнями Александр умер 2 апреля , в сравнительно молодом возрасте.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 400 руб. по стране: 800 руб. по миру: 7000 руб.