Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Уменьшенная копия сертификата прилагается.
В 1993 году с лёгкой руки Б.Ельцина Россия согласилась в выводами
авиационной комиссии ИКАО. Они устроили и США и нас. ИКАО
заключило, что пилот Осипович действовал в рамках закона. Боинг
рейса KAL-007 заблудился, а виноваты корейские пилоты. Про 269
пассажиров ни слова. Россия получила кредиты МВФ, страховые
компании выплатили компенсации пострадавшей стороне, США
«отмазалась» от разоблачения. Про эту историю можно
было забыть, но 17 июля 2014 года произошла катастрофа с
малазийским Боингом над Украиной. Прямых доказательств вины России
конечно нет, иначе бы их давно предоставили, но основным
аргументам обвинения стал именно «Боинг 1983» Мнение по событиям в
небе над Сахалином россиян поделило на два лагеря. Одни в
уничтожение пассажирского самолёта русским пилотом верят.
Вторые знают, что это не так. Самостоятельно изучить
инцидент не представляется возможным. Информационное
пространство по Боингу 1983 просто завалено информационным
мусором. Любая попытка сразу заводит в тупик противоречивостью
фактов. Но в тоже время нам предлагают воспользоватья простым
выходом- американской версией событий. Она проста до примитивности
и проще к пониманию. Заблудился- не распознали- уничтожили и
всё! Все нестыковки объясняются очень просто - "Всей правды мы
никогда не узнаем". Но позвольте! Пять независимых систем
навигации. Первый маячок был пройден без
отклонения. Истребители ВВС США на перехват не поднимались.
Самолёт KAL-007 маневрировал и менял эшелон полёта
, уходя от зоны поражения советских ПВО. Использовал систему
РЭБ против истребителей-перехватчиков, несколько раз
выходил на связь с американским спутником-шпионом Феррет. Что ещё
нужно, чтобы прекратить сомневаться, что речь идёт
исключительно о самолёте-разведчике? 269 тел пассажиров не
нашли, при этом в несколько раз больше аппаратуры лежало на дне,
чем требуется пассажирскому самолёту. Ладно пассажиры (есть
версия, что их съели крабы), но видимо их съели с
пассажирскими креслами (на месте катастрофы пассажирских
кресел не обнаружено). Это полностью опровергает версию, что
сбитый самолёт был пассажирским. Но главное через несколько
дней фрагменты тел и личные вещи стали выплывать к японским
берегам. Только представьте, это за 600 км от места катастрофы, да
ещё против течения. Кабина пилотов Боинга вообще предательски
затесалась между двумя японскими островами. Но и это всё
мелочь. Пилоты злополучного рейса вышли на связь через 50
минут после того, как Осипович сбил самолёт нарушитель и через
20 минут после того как США раструбило по всему миру о зверствах
СССР. И это весомые аргументы в пользу версии что вся эта
провокация была подстроена спецслужбами США, Японии и Южной
Кореи.
На деле всё просто. В свободном доступе аналитические материалы.
Набирайте в поисе «Кто сбил корейский боинг 1983?», выбирайте,
читайте, анализируйте. Для людей, разбирающихся в авиации,
рекомендую статью журнала «Аэропорт Ростов-на Дону» 2008 года
под названием «Чёрные птицы над Сахалином». Для простых людей
есть видеоматериал «Тайна корейского фантома».
3 июля 1988 года. Авиалайнер Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran
Air совершал коммерческий пассажирский рейс IR655 из Тегерана
в Дубай с промежуточной посадкой в Бендер-Аббасе. Через несколько
минут после вылета из Бендер-Аббаса самолёт был сбит над
Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера
«Vincennes» ВМС США. Погибло 290 человек, включая 16 членов
экипажа, среди пассажиров было 65 детей. Во время пуска ракеты
крейсер «Vincennes» находился в территориальных водах Ирана.
Просто так, между прочим сбили и даже не извинились. Это Россия «Империя зла»? А может всё таки не Россия?
Описание:
Вес (гр): 8,38
Диаметр (мм): 28,0
Металл: Нейзильбер
Тираж: 3 000
Степень сохранности: UNC
Упаковка: Zip-пакет
Символическую монету (по классификации нумизматов - жетон) можно упаковать в самоклеющий холдер производства Германия (белого или чёрного цвета) на Ваше усмотрение,предварительно согласовав перед отправлением.
Приятного пополнения коллекции!
- Выход на связь в течении трёх
дней.
- Выкуп купленного лота в течении трёх дней.
- Оплата по согласованию на карту: Сбербанка, ВТБ, Тинькофф
или яндекс деньги (+5% за вывод денежных ср-в) и
т.п..
- БОНУС ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОИХ
ЛОТОВ:
ОПЛАТА НА КАРТУ ВТБ С КАРТЫ ВТБ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ ЗА
ПЕРЕВОД.
ОПЛАТА НА КАРТУ ТИНЬКОФФ С КАРТЫ ИЛИ ТЕРМИНАЛА ТИНЬКОФФ БЕЗ
ПРОЦЕНТОВ ЗА ПЕРЕВОД.
- Почтовое отправление в течении 1-3
рабочих дней после оплаты лота.
- При покупке нескольких лотов,стоимость доставки не суммируется,а
зависит только от общего веса.
- В дальние регионы стоимость доставки возможно изменится,согластно
тарифам почты России,обговаривается отдельно.
- Почтовое отправление наложенным платежом не
отправляется.
- Если есть вопросы, задавайте, прежде чем сделать ставку.
- Номер банкнот может отличаться от представленных на фото,серия
нет.
- На мешковых монетах,жетонах могут быть микроцарапины,
незначительные потертости,естественное окисление
металла.
- Монеты,жетоны упаковываю в заказ все подряд из мешков,пакетов и
роллов. Претензии по качеству не принемаю.
- В случае если по каким-то причинам я что-то забыл доложить в
заказ вариант решения (особенно дешёвые позиции):
- Я возвращаю деньги за эту позицию Вам на
карту,телефон,яндекс-деньги и т.п. или отправляю в следующем
заказе.
- Досылом занимаюсь в исключительных случаях.
Спасибо за понимание. С уважением Андрей.
M98b3b281
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности