Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Книга в отличном состоянии. Не читанная.
В цену книги входит почтовая доставка по РФ.
"Когда закончилась артиллерийская подготовка, мы решили, что
теперь сумеем оправиться и встретить русскую пехоту и танки, но
появившиеся в воздухе самолеты-штурмовики не дали нам прийти в
себя, заставили бросить боевую технику и спасаться бегством.
Штурмовики непрерывно висели над нами. Творился невероятный
ужас..." - подобные рассказы о налетах знаменитых Ил-2 встречаются
во многих немецких мемуарах и показаниях пленных. Недаром
гитлеровцы прозвали этот штурмовик "черной смертью", а наша пехота
величала его "горбатым" и "летающим танком". Пожалуй, не было в те
дни машины более популярной в Красной Армии, и именно ее с особой
теплотой и благодарностью вспоминают ветераны великих битв под
Сталинградом, на Курской дуге, за Берлин. В отчаянную непогоду,
задевая килями облака, "илы" прорывались сквозь огонь зениток и
разрушали мосты и переправы, пускали под откос вражеские эшелоны,
уничтожали танки, огневые точки и пехоту противника на поле
боя.
Даже в 1941 году, в условиях полного господства немецкой авиации,
наши штурмовики не прекращали громить наступающего врага. Именно
тогда и прозвучали известные слова И.В.Сталина: "Самолеты Ил-2
нужны нашей Красной Армии теперь как воздух, как хлеб..."
Всего за годы Великой Отечественной войны было построено 36154
"ила" различных модификаций (Ил-2, Ил-2КР, Ил-2У). Этот штурмовик
стал самым массовым боевым самолетом в истории советских ВВС и по
праву считается гордостью отечественного авиастроения, одним из
высших достижений конструкторской мысли.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.