Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 52536 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
ШКАТУЛКА:КОЖА,Ф.ПЛАСТ:ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ а ля САВРАСОВ,подпись худ,маг.ФАДЕЕВЪ НЕВСК.28 СПб 1895г Купите "ШКАТУЛКА:КОЖА,Ф.ПЛАСТ:ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ а ля САВРАСОВ,подпись худ,маг.ФАДЕЕВЪ НЕВСК.28 СПб 1895г" по цене 169 890a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

ШКАТУЛКА:КОЖА,Ф.ПЛАСТ:ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ а ля САВРАСОВ,подпись худ,маг.ФАДЕЕВЪ НЕВСК.28 СПб 1895г

Количество: 1
Просмотры : 1
Цена "купить сейчас"
169 890a
  • (8 Май Ср, 06:46:24)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 03.05.2024 15:46
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Sergei_Simf(6) 04.04.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:19
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самые лучшие рекомендации!
  • sulamif-r(120) 11.02.2024 17:20
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самый лучшие рекомендации!
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца


Старинная (под заказ-"штучная")большая шкатулка для драгоценностей с фарфоровым(или фаянсовым) пластом: ПЕЙЗАЖ НАСТРОЕНИЯ(а ля Саврасов),дерево,шагреневая кожа,шелк,живопись,подпись художника ,живопись на шелке.Пейзаж выполнен в манере Саврасова и немножко Левитана(кстати: Саврасов был основоположником символистского “пейзажа настроения” в русской живописи,например:"Зимняя дорога"Саврасова 1870-х гг. перекликается настроением с пейзажем на шкатулке,а Левитан учился у Саврасова- акварель Левитана "Осенний пейзаж").На шелке -цветы,которые чем-то перекликаются с картиной Левитана "Пионы"(1895г.).И пейзаж,и пионы подписаны(подпись художника "А.С.",на цветах золотом инициалы Художника "А.С." и дата "12(?)май 1895 "год(кстати,12 мая день рождения Саврасова-ему 65 лет).На коже тисненая золотом надпись:"К.ФАДЕЕВЪ,НЕВСК.28 С.П.Б.".Размеры шкатулки:длина-36.5см,ширина-22см,высота-8.5см.Размеры живописного пласта(окошко):29.5на14.5см.Состояние на фото(потертости кожи,царапины,трещина на пласте,ключик отсутствует).Доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:Дом №28 по Невскому проспекту(№21 по Екатерининскому каналу-сейчас-канал Грибоедова)в СПб -это Дом Книги(бывшее здание компании "Зингер",построенное в 1902-1904гг,арх. П.Ю.Сюзор.Здание,в котором находилось заведение Константина Трофимовича Фадеева и,который видимо там же и жил(упоминается по данному адресу в адресной книге СПб за 1895г.),соответственно не сохранилось.ДОМ №28 по Невскому проспекту-история застройки до "Зингера:Первой постройкой, занимавшей, правда, два участка по Невскому проспекту (М. Конюшенная ул., 12), являлся Комедиантский театральный оперный дом – театральное здание, сооруженное из дерева и сгоревшее 19 октября 1749 г.Известно, что оперный дом занимал здание бывшего манежа, перенесенного по высочайшему указу императрицы Анны Иоанновны в 1738 г. от Зимнего дворца. Деревянную постройку поставили на каменный фундамент, дощатые стены покрыли холстами, а со стороны канала и будущей Малой Конюшенной улицы устроили два входа. В 1742–1743 гг. оперный дом перестроили, причем работами руководил сам Растрелли.Первым каменным зданием, сооруженным в этой части Невского проспекта, на углу с набережной Екатерининского канала, стал дом священника и духовника императрицы Екатерины II Иоанна Иоанновича Панфилова.(Яркие проповеди и кипучая деятельность протоиерея Иоанна Панфилова, очевидно, нравились государыне, и в конце февраля 1770 г. она подписала указ, определяющий настоятеля Морского собора ее духовником. В этом статусе отец Иоанн пробыл до конца своей жизни, став, кроме того, членом Священного синода (1774 г.) и митрофорным протоиереем (1786 г.). Скончался духовник императрицы в июне 1794 г. в возрасте 74 лет и похоронен на Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры).Трехэтажный дом в стиле раннего классицизма построили в 1770-х гг., и он просуществовал до начала XX в. В 1840-е гг. здание подверглось реконструкции, в результате которой появился четвертый этаж.После И. И. Панфилова домом владела семья Бороздиных, а в 1820 г. его купил аптекарь Карл Имзен, для которого архитектор В. И. Беретти надстроил здание еще одним этажом(С именем этого фармацевта связывают выпуск «Имзенского шоколада» и «Имзенова рооба» – продуктов, которые в современном мире называют «бадами»).Перед покупкой дома компанией «Зингер» его последним владельцем числилась Ольга Карловна Жуковская. Здание приобрел ее муж, майор П. В. Жуковский, в 1860-е гг., а в 1870 г. его реконструировали по проекту архитектора Ф. Ф. Рудольфа. Помещения в доме арендовало большое число частных лиц и коммерческих предприятий.Из торговых заведений – арендаторов помещений дома Имзена можно назвать два магазина: нотный и книжный(книготорговая фирма А. Дейбнера, аптеку Д. Х. Штремберга, фотоателье, и, кроме того, здесь же располагался банкирский дом «Лампе и Кº» и находилась редакция газеты «Биржевые ведомости»,а также в доме работал французский книжный магазин Р. Виоле, рекламировавший себя в качестве поставщика русской почты..Основателем семейной книжной фирмы был прибалтийский немец, уроженец Риги Иоганн Якоб Дейбнер (1781–1837). Первую книжную лавку он открыл в 1806 г. на паях с Бюрхардом Трейем, а в 1810 г. вышла их первая книга, и к торговому прибавился книгоиздательский бизнес. Открытие филиала фирмы в Санкт-Петербурге в 1859 г. связывают уже с третьим поколением этих книготорговцев и конкретно с Августом Дейбнером. Магазин в Санкт-Петербурге просуществовал до конца XIX в., но был закрыт, после чего Дейбнеры сосредоточились на бизнесе в Германии. Интересно, что книжный магазин в Риге закрылся только в 1936 г., а в Германии издательство и магазины Дейбнеров (Deubner Verlag & Co GmbH) ведут дела до сих пор.Банкирский дом «Лампе и Кº» начал свою деятельность в столице Империи в 1860 или 1862 г., а его учредителями выступили подполковник в отставке Петер-Иоганн (Петр Иванович) Лампе и петербургский купец 1-й гильдии Эдуард Майер. В 1866 г., после самоубийства П. И. Лампе, во главе финансового учреждения встал его двоюродный брат Георг Лампе-младший, которого сменил старший сын, Оскар Густав Александр Лампе. Последним владельцем Банкирского дома значится Эдуард Оскарович Лампе, покинувший Россию в 1917 г.В банк Лампе переводилось ежегодное содержание княгини Юрьевской (морганатической супруги императора Александра II) и ее детям.Интересно, что в 1893–1894 гг. семья почетного гражданина Виктора Георга Лампе, как и семья его брата Оскара Георга Лампе, проживала в доме на Невском пр., 28, арендуя соответственно квартиры № 8 и № 17. Саврасов Алексей Кондратьевич (12 мая (24 мая по новому стилю) 1830-1897)-русский художник, выдающийся пейзажист, основоположник символистского “пейзажа настроения” в русской живописи.В подмосковных пейзажах пятидесятых годов в полной мере проявилась характерная черта, свойственная всему творчеству Саврасова в целом — это склонность к возвышенному восприятию природы.Постепенно художник приходит к более спокойным, гармонически ясным по композиции и колориту решениям.Повседневное и поэтическое органично сливаются воедино так, как это происходит в реальной жизни. Светлая ясность и простота созданного образа, спокойствие и неброская красота изображенной природы определяют основную концепцию его произведений.Работы художника этого периода, отличаются плавным рисунком, нежностью цветового строя и прозрачной светотенью.В 1857 году Саврасов становится руководителем пейзажного класса в московском Училище. С этого времени начинается двадцатипятилетний период его плодотворной педагогической деятельности. Среди его учеников были К. А. Коровин и И. И. Левитан. Удивительно точно сказал о своем учителе И. И. Левитан: "Саврасов старался отыскать и в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу. С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа и безграничная любовь к своей родной земле".Картины 1870-х гг.наполнились тревожными закатами и превалирующими холодными оттенками, передающими безысходность и унылое чувство одиночества.Душа и боль русского человека особенно явственно чувствуется под пасмурным и промозглым небом.Иногда его картины,кажутся ответом на слова П.М.Третьякова из письма к художнику А.Г. Горавскому: "Дайте мне хотя лужу грязную, да чтобы в ней правда была, поэзия, а поэзия во всем может быть, это дело художника".Искусство Саврасова семидесятых годов представляет собой самый зрелый и яркий период творчества художника. Это сказывается не только на выборе тем, раскрывающих значительные явления жизни природы и смены ее состояний, но и на его непрестанных поисках их живописного выражения, поражающего внутренней правдой и глубоким знанием жизни.Постепенно нарастают черты символизма в искусстве Саврасова, придавая натуре свойства ностальгического видения ("Могила на Волге", 1874; многие из поздних весенних и зимних пейзажей).Получает свое продолжение волжская тема, прочно вошедшая в творчество Саврасова.В 1870-е он создает удивительно красивый, словно волшебный «Зимний пейзаж. Иней» . Еле заметные голубые тени протянулись по ослепительно белому снегу. Мерцающая сине-голубая гамма сверкающего под солнечными лучами льда и сияющего заиндевелого леса передает волшебное очарование, в котором реальность сочетается со сказкой. До Саврасова никто так просто и в то же время романтично не писал русскую природу зимой.В поздний период творчества мастер практически не создает ничего нового, страдая алкоголизмом и житейски опустившись, он прозябает в основном за счет копий с прежних своих работ.Он был вынужден писать на продажу повторения своих былых шедевров – зимние пейзажи и различные вариации картины «Грачи прилетели» .Алексей Кондратьевич Саврасов, стоявший у самых истоков национального пейзажа, умер 26 сентября 1897 года в отделении для бедных Городской больницы Москвы №2.Неделю спустя, Левитан опубликовал в газете «Русские ведомости» статью, посвященную памяти мастера. В ней он назвал своего любимого педагога первым «лириком» отечественной живописи.Именно Саврасов сумел запечатлеть на холсте поэзию и красоту русской природы, пронизанную неземным светом, передав через нее образ своего народа и любимой им России. «Без воздуха пейзаж - не пейзаж!
Сколько в пейзаж березок или елей ни сажай,
что ни придумывай, если воздух
не напишешь - значит, пейзаж дрянь».
(Саврасов Алексей Кондратьевич)Саврасов писал русскую природу средней полосы, в окружении которой живет обычный человек: широкие плодородные поля с бедными деревеньками, холмы, равнины и леса. На период его становления пришелся рубеж двух художественных стилей — романтизма и реализма.В его творчестве переплетались обе традиции, и ни одна из них не доминировала.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Доставка:

Почта России по городу: 890 руб. по стране: 900 руб.

просмотры : 1