Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Старинная (под заказ-"штучная")большая шкатулка для
драгоценностей с фарфоровым(или фаянсовым) пластом: ПЕЙЗАЖ
НАСТРОЕНИЯ(а ля Саврасов),дерево,шагреневая
кожа,шелк,живопись,подпись художника ,живопись на шелке.Пейзаж
выполнен в манере Саврасова и немножко Левитана(кстати: Саврасов
был основоположником символистского “пейзажа настроения” в русской
живописи,например:"Зимняя дорога"Саврасова 1870-х гг. перекликается
настроением с пейзажем на шкатулке,а Левитан учился у Саврасова-
акварель Левитана "Осенний пейзаж").На шелке -цветы,которые чем-то
перекликаются с картиной Левитана "Пионы"(1895г.).И пейзаж,и пионы
подписаны(подпись художника "А.С.",на цветах золотом инициалы
Художника "А.С." и дата "12(?)май 1895 "год(кстати,12 мая день
рождения Саврасова-ему 65 лет).На коже тисненая золотом
надпись:"К.ФАДЕЕВЪ,НЕВСК.28 С.П.Б.".Размеры
шкатулки:длина-36.5см,ширина-22см,высота-8.5см.Размеры живописного
пласта(окошко):29.5на14.5см.Состояние на фото(потертости
кожи,царапины,трещина на пласте,ключик отсутствует).Доставка лота в
другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ:Дом №28 по Невскому
проспекту(№21 по Екатерининскому каналу-сейчас-канал Грибоедова)в
СПб -это Дом Книги(бывшее здание компании "Зингер",построенное в
1902-1904гг,арх. П.Ю.Сюзор.Здание,в котором находилось заведение
Константина Трофимовича Фадеева и,который видимо там же и
жил(упоминается по данному адресу в адресной книге СПб за
1895г.),соответственно не сохранилось.ДОМ №28 по Невскому
проспекту-история застройки до "Зингера:Первой постройкой,
занимавшей, правда, два участка по Невскому проспекту (М.
Конюшенная ул., 12), являлся Комедиантский театральный оперный дом
– театральное здание, сооруженное из дерева и сгоревшее 19 октября
1749 г.Известно, что оперный дом занимал здание бывшего манежа,
перенесенного по высочайшему указу императрицы Анны Иоанновны в
1738 г. от Зимнего дворца. Деревянную постройку поставили на
каменный фундамент, дощатые стены покрыли холстами, а со стороны
канала и будущей Малой Конюшенной улицы устроили два входа. В
1742–1743 гг. оперный дом перестроили, причем работами руководил
сам Растрелли.Первым каменным зданием, сооруженным в этой части
Невского проспекта, на углу с набережной Екатерининского канала,
стал дом священника и духовника императрицы Екатерины II Иоанна
Иоанновича Панфилова.(Яркие проповеди и кипучая деятельность
протоиерея Иоанна Панфилова, очевидно, нравились государыне, и в
конце февраля 1770 г. она подписала указ, определяющий настоятеля
Морского собора ее духовником. В этом статусе отец Иоанн пробыл до
конца своей жизни, став, кроме того, членом Священного синода (1774
г.) и митрофорным протоиереем (1786 г.). Скончался духовник
императрицы в июне 1794 г. в возрасте 74 лет и похоронен на
Лазаревском кладбище Александро-Невской лавры).Трехэтажный дом в
стиле раннего классицизма построили в 1770-х гг., и он
просуществовал до начала XX в. В 1840-е гг. здание подверглось
реконструкции, в результате которой появился четвертый этаж.После
И. И. Панфилова домом владела семья Бороздиных, а в 1820 г. его
купил аптекарь Карл Имзен, для которого архитектор В. И. Беретти
надстроил здание еще одним этажом(С именем этого фармацевта
связывают выпуск «Имзенского шоколада» и «Имзенова рооба» –
продуктов, которые в современном мире называют «бадами»).Перед
покупкой дома компанией «Зингер» его последним владельцем числилась
Ольга Карловна Жуковская. Здание приобрел ее муж, майор П. В.
Жуковский, в 1860-е гг., а в 1870 г. его реконструировали по
проекту архитектора Ф. Ф. Рудольфа. Помещения в доме арендовало
большое число частных лиц и коммерческих предприятий.Из торговых
заведений – арендаторов помещений дома Имзена можно назвать два
магазина: нотный и книжный(книготорговая фирма А. Дейбнера, аптеку
Д. Х. Штремберга, фотоателье, и, кроме того, здесь же располагался
банкирский дом «Лампе и Кº» и находилась редакция газеты «Биржевые
ведомости»,а также в доме работал французский книжный магазин Р.
Виоле, рекламировавший себя в качестве поставщика русской
почты..Основателем семейной книжной фирмы был прибалтийский немец,
уроженец Риги Иоганн Якоб Дейбнер (1781–1837). Первую книжную лавку
он открыл в 1806 г. на паях с Бюрхардом Трейем, а в 1810 г. вышла
их первая книга, и к торговому прибавился книгоиздательский бизнес.
Открытие филиала фирмы в Санкт-Петербурге в 1859 г. связывают уже с
третьим поколением этих книготорговцев и конкретно с Августом
Дейбнером. Магазин в Санкт-Петербурге просуществовал до конца XIX
в., но был закрыт, после чего Дейбнеры сосредоточились на бизнесе в
Германии. Интересно, что книжный магазин в Риге закрылся только в
1936 г., а в Германии издательство и магазины Дейбнеров (Deubner
Verlag & Co GmbH) ведут дела до сих пор.Банкирский дом «Лампе и Кº»
начал свою деятельность в столице Империи в 1860 или 1862 г., а его
учредителями выступили подполковник в отставке Петер-Иоганн (Петр
Иванович) Лампе и петербургский купец 1-й гильдии Эдуард Майер. В
1866 г., после самоубийства П. И. Лампе, во главе финансового
учреждения встал его двоюродный брат Георг Лампе-младший, которого
сменил старший сын, Оскар Густав Александр Лампе. Последним
владельцем Банкирского дома значится Эдуард Оскарович Лампе,
покинувший Россию в 1917 г.В банк Лампе переводилось ежегодное
содержание княгини Юрьевской (морганатической супруги императора
Александра II) и ее детям.Интересно, что в 1893–1894 гг. семья
почетного гражданина Виктора Георга Лампе, как и семья его брата
Оскара Георга Лампе, проживала в доме на Невском пр., 28, арендуя
соответственно квартиры № 8 и № 17. Саврасов Алексей Кондратьевич
(12 мая (24 мая по новому стилю) 1830-1897)-русский художник,
выдающийся пейзажист, основоположник символистского “пейзажа
настроения” в русской живописи.В подмосковных пейзажах пятидесятых
годов в полной мере проявилась характерная черта, свойственная
всему творчеству Саврасова в целом — это склонность к возвышенному
восприятию природы.Постепенно художник приходит к более спокойным,
гармонически ясным по композиции и колориту решениям.Повседневное и
поэтическое органично сливаются воедино так, как это происходит в
реальной жизни. Светлая ясность и простота созданного образа,
спокойствие и неброская красота изображенной природы определяют
основную концепцию его произведений.Работы художника этого периода,
отличаются плавным рисунком, нежностью цветового строя и прозрачной
светотенью.В 1857 году Саврасов становится руководителем пейзажного
класса в московском Училище. С этого времени начинается
двадцатипятилетний период его плодотворной педагогической
деятельности. Среди его учеников были К. А. Коровин и И. И.
Левитан. Удивительно точно сказал о своем учителе И. И. Левитан:
"Саврасов старался отыскать и в самом простом и обыкновенном те
интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так
сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо
действуют на душу. С Саврасова появилась лирика в живописи пейзажа
и безграничная любовь к своей родной земле".Картины 1870-х
гг.наполнились тревожными закатами и превалирующими холодными
оттенками, передающими безысходность и унылое чувство
одиночества.Душа и боль русского человека особенно явственно
чувствуется под пасмурным и промозглым небом.Иногда его
картины,кажутся ответом на слова П.М.Третьякова из письма к
художнику А.Г. Горавскому: "Дайте мне хотя лужу грязную, да чтобы в
ней правда была, поэзия, а поэзия во всем может быть, это дело
художника".Искусство Саврасова семидесятых годов представляет собой
самый зрелый и яркий период творчества художника. Это сказывается
не только на выборе тем, раскрывающих значительные явления жизни
природы и смены ее состояний, но и на его непрестанных поисках их
живописного выражения, поражающего внутренней правдой и глубоким
знанием жизни.Постепенно нарастают черты символизма в искусстве
Саврасова, придавая натуре свойства ностальгического видения
("Могила на Волге", 1874; многие из поздних весенних и зимних
пейзажей).Получает свое продолжение волжская тема, прочно вошедшая
в творчество Саврасова.В 1870-е он создает удивительно красивый,
словно волшебный «Зимний пейзаж. Иней» . Еле заметные голубые тени
протянулись по ослепительно белому снегу. Мерцающая сине-голубая
гамма сверкающего под солнечными лучами льда и сияющего
заиндевелого леса передает волшебное очарование, в котором
реальность сочетается со сказкой. До Саврасова никто так просто и в
то же время романтично не писал русскую природу зимой.В поздний
период творчества мастер практически не создает ничего нового,
страдая алкоголизмом и житейски опустившись, он прозябает в
основном за счет копий с прежних своих работ.Он был вынужден писать
на продажу повторения своих былых шедевров – зимние пейзажи и
различные вариации картины «Грачи прилетели» .Алексей Кондратьевич
Саврасов, стоявший у самых истоков национального пейзажа, умер 26
сентября 1897 года в отделении для бедных Городской больницы Москвы
№2.Неделю спустя, Левитан опубликовал в газете «Русские ведомости»
статью, посвященную памяти мастера. В ней он назвал своего любимого
педагога первым «лириком» отечественной живописи.Именно Саврасов
сумел запечатлеть на холсте поэзию и красоту русской природы,
пронизанную неземным светом, передав через нее образ своего народа
и любимой им России. «Без воздуха пейзаж - не пейзаж!
Сколько в пейзаж березок или елей ни сажай,
что ни придумывай, если воздух
не напишешь - значит, пейзаж дрянь».
(Саврасов Алексей Кондратьевич)Саврасов писал русскую природу
средней полосы, в окружении которой живет обычный человек: широкие
плодородные поля с бедными деревеньками, холмы, равнины и леса. На
период его становления пришелся рубеж двух художественных стилей —
романтизма и реализма.В его творчестве переплетались обе традиции,
и ни одна из них не доминировала.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 890 руб. по стране: 900 руб.