Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Рылов А.А.(1870-1969) "Квартет. Аве Мария." 1900-е
РЫЛОВ Аркадий Александрович 17 января 1870 (село Истобенское
Вятской губернии) — 22 июня 1939 (Ленинград)Живописец, график.
Рылов — один из крупнейших мастеров первой половины XX века,
продолжавший в своем творчестве традиции русской пейзажной школы, в
частности Куинджи. Отличительными особенностями его искусства
являются романтически-возвышенный, часто эпический, мотив
изображения, внимание к эффектам освещения, декоративное понимание
цвета. Художник много работал с натуры, но на пленэре, как правило,
создавал лишь этюды, предпочитая писать картину в мастерской.
Колорит его картин в основном плотный, насыщенный.
«Квартет. Аве Мария.» 1900-е гг. Серая бумага, пастель, карандаш.
Размер работы 31 см х 45 см. Размер по рамке 44 см х 58 см.
Авторская подпись в правом нижнем углу. Данная работа происходит из
известного собрания профессора А. Цигельника. На обороте
дарственная надпись от известного коллекционера С.А. Шустера :»
Виктору Михайловичу Лебедеву авансом в счет будущего
шестидесятилетия от бывшего партнера по преферансу.» Подпись С.А.
Шустера и дата 31.12.1994 год.
Рылов А.А. родился в семье служащего. В 1888–1891 учился в
Центральном училище технического рисования барона А. Л. Штиглица у
К. Я. Крыжицкого и Рисовальной школе Общества поощрения художеств.
В 1894 поступил в Высшее художественное училище живописи,
скульптуры и архитектуры при ИАХ, занимался в мастерской А. И.
Куинджи. В 1897 за картину «Набег печенегов на славянскую деревню»
получил звание художника. Годом позже вместе с другими учениками
Куинджи совершил путешествие в Германию, Францию, Австрию,
организованную и профинансированную Куинджи. С 1898 участвовал в
Весенних выставках в залах Академии художеств.
Жил в Петербурге (Петрограде, Ленинграде). В 1901 за работу «С берегов Вятки» награжден золотой медалью на Международной художественной выставке в Мюнхене. В 1902 вошел в «Мир искусства». Экспонировал свои картины также на выставках «36 художников» (с 1901), Венского Сецессиона (1902), Нового общества художников (с 1905), Московского товарищества художников (1908), Салоне В. А. Издебского (1909–1910). В 1906–1907 принял участие в выставках русского искусства, организованных С. П. Дягилевым в Париже и Берлине. В 1909 выступил одним из основателей Общества Куинджи. В 1911 стал членом и постоянным экспонентом Союза русских художников.
Работал в области журнальной графики, под псевдонимом Аркан выполнял рисунки для журнала «Театр и искусство». Был участником рисовальных вечеров Е. С. Зарудной-Кавос. В 1900-х–1910-х неоднократно совершал поездки в Крым, на Кавказ, в Финляндию, Витебскую, Воронежскую, Самарскую, Орловскую губернии. В 1912 посетил Стокгольм. С 1902 по 1918 вел анималистический класс в Рисовальной школе Общества поощрения художеств. В 1915 был избран академиком.
После Октябрьской революции 1917 преподавал в Петроградских свободных художественных мастерских, с 1923 — во ВХУТЕМАСе, с 1925 — во ВХУТЕИНе. Параллельно в 1919–1923 вел занятия в Военно-морском училище, в 1923–1926 преподавал в Ленинградском художественно-промышленном техникуме.
В 1920 в Петрограде состоялась первая персональная выставка художника, за ней последовали выставки в 1934–1935 в Ленинграде и Москве. В 1924–1925 работы Рылова экспонировались на выставке русского искусства в Нью-Йорке. С 1923 являлся членом «Общины художников», в 1925 вступил в Ассоциацию художников революционной России (АХРР). В 1925–1928 являлся председателем Общества Куинджи.
В 1935 был удостоен звания заслуженного деятеля искусств РСФСР.
В 1936–1937 создал иллюстрации к книгам В. В. Бианки «Теремок» и «Сказки Зверолова». В 1936 написал книгу очерков о природе «Как это бывает», которую сопроводил собственными акварелями (издана в 1946).
Ретроспективные выставки произведений Рылова были организованы в Государственном Русском музее (1940, 1962), Научно-исследовательском музее Академии художеств СССР (1970). В 1990 прошла ретроспектива мастера в Кирове.
В 1977 были опубликованы воспоминания художника.
Рылов — один из крупнейших мастеров первой половины XX века, продолжавший в своем творчестве традиции русской пейзажной школы, в частности Куинджи. Отличительными особенностями его искусства являются романтически-возвышенный, часто эпический, мотив изображения, внимание к эффектам освещения, декоративное понимание цвета. Художник много работал с натуры, но на пленэре, как правило, создавал лишь этюды, предпочитая писать картину в мастерской. Колорит его картин в основном плотный, насыщенный.
В разные периоды своей художественной деятельности Рылов испытал влияние импрессионизма и модерна. Расцвет его творчества приходится на 1900-е — 1910-е, когда были созданы наиболее известные работы — «С берегов Вятки» (1901), «Зеленый шум» (1904), «Березы» (1916), «В голубом просторе» (1918) и другие.
Произведения Рылова находятся во многих музейных и частных собраниях России, среди них Государственная Третьяковская галерея, Государственный Русский музей, Киевский музей русского искусства
Предоплата
Банковский перевод
Курьерская компания по городу: 1000 руб. по стране: 1500 руб.
Ставок пока нет.