Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Редкость. Музей. РУССКИЙ СТИЛЬ.АБРАМЦЕВО.СТАРИННАЯ РАМКА для
ФОТО, мастерская усадьбы Абрамцево, конец XIX века. Дерево, резьба,
тонировка.Размеры:25на17.5см,внешнее окошко-14.5на9.5см;внутреннее
окошко под фото-15.5на10.2см.ФОТОГРАФИЯ НЕ ПРОДАЕТСЯ!!! Состояние
на фото(трещина в верхней части рамки),доставка лота в другой
регион-почта России. ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:фото спинки стула с подобной
резьбой и тонировкой(Стул в русском стиле. Мастерская усадьбы
Абрамцево, конец XIX века. Дерево, резьба, тонировка-экспонат
выставки "Эпоха модерна",которая проходила в парадной анфиладе
главного здания Государственного музея архитектуры имени А.В.
Щусева в Москве в 2019году.Музей представил свою богатую коллекцию
предметов, созданных на рубеже XIX и XX веков, когда формировался
стиль модерн в России).
ДЛЯ СПРАВКИ:В 1870 году имение Абрамцево было приобретено Саввой
Ивановичем Мамонтовым — крупным предпринимателем и любителем
искусства. Под патронажем жены Мамонтова, Елизаветы Григорьевны,
была создана столярная и резная мастерская (1885), художественным
руководителем которой являлась художница Е.Д. Поленова. Для
мастерской работали В.М. Васнецов, В.Д. Поленов, Н.Я. Давыдова,
М.Ф. Якунчикова.Деятельность Абрамцевского кружка, по сути, смогла
создать особую культурную ситуацию в районе нового промысла, как
базу для возникновения и дальнейшего роста очага русской
художественной культуры. Усадьба АБРАМЦЕВО получила известность с
середины XIX века. Её владельцами были писатель С. Т. Аксаков (c
1843), промышленник С. И. Мамонтов (с 1870). Абрамцево —
артистическое содружество, сложившееся в середине 1870-х годов
вокруг С. И. Мамонтова, промышленника, известного мецената,
художественно одарённого человека. Поэтому часто кружок называют
мамонтовским. На протяжении четверти века подмосковное имение
Мамонтова «Абрамцево» было крупным очагом русской культуры, местом,
куда иногда на целое лето, иногда на более короткий срок приезжали
художники — от уже известных до совсем молодых. Частыми гостями
были И. Е. Репин, В. М. Васнецов, Ап. М. Васнецов, В. А. Серов, М.
А. Врубель, В. Д. Поленов, Е. Д. Поленова. Художественная жизнь
Абрамцева — это, с определённой точки зрения, история формирования
«неорусского стиля», который оказался существенной гранью модерна в
России. Амбрамцевский кружок никогда не имел ни своего устава, ни
какой-либо заранее сформулированной программы. Красота пользы и
польза красоты — такими двумя взаимосвязанными понятиями можно было
бы условно определить ту «домашнюю» эстетику, которая складывалась
в духовной атмосфере усадьбы. Об тогда говорили и писали чаще всего
как раз в той художественной среде, где складывались принципы
модерна. Своеобразие творческой ориентации мамонтовского кружка
заключалось в том, что соединение пользы и красоты представлялось
членам содружества не только серьёзным общественным долгом
художественной интеллигенции, но и живой поэтической традицией,
органическим свойством крестьянского искусства, воплощающим в себе
важные черты народного идеала. Следуя своим общественным идеям и
творческим интересам, члены Абрамцевского кружка организовали две
мастерские: столярно-резчицкую (1885) и керамическую (1890). И в
том, и в другом случае дело касалось попыток возродить
художественные кустарные промыслы, имея перед глазами собранные в
деревнях изделия народного искусства. Участники мамонтовской
колонии не смотрели на эти изделия крестьянского труда как на
«образцы», подлежащие копированию. Намерения были вернуть
декоративно-прикладному искусству его поэтическую сущность и,
вместе с нею, его основную жизненную функцию — украшать
повседневный быт человека. Художники, чьи стилевые искания шли в
этом направлении по-разному осмысливали поэтику и стилистику
народного творчества, и, скажем, керамика, созданная Врубелем в
абрамцевской мастерской, откликалась на совершенно иные стороны
фольклорной художественной традиции, чем резные двери, полки
буфеты, исполнявшиеся Е. Поленовой и её коллегами по столярной
мастерской. Более того, здесь можно говорить о различных
модификациях «неорусского стиля» — от творческого воссоздания
традиционной изобразительной лексики и орнаментальных форм
предметов крестьянского быта до их серьёзной трансформации в новую
пластическую систему. Тем не менее, об абрамцевском «стиле» как о
самостоятельном явлении русского искусства можно говорить лишь
условно — он постоянно развивался, обретал новые свойства и
качества. В конце XIX — начале XX века такие крупные центры
народного творчества создавались не только в подмосковном
Абрамцево, но и, например, в смоленском имении князей Тенишевых
Талашкино.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 340 руб. по стране: 350 руб.