Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Константин Иванович Рудаков (26 марта 1891, Санкт-Петербург —
1949, Ленинград) — советский художник-график и педагог, член
Ленинградского Союза художников.
По раме 32х26 см. В свету - 24х18 см.
Родился 26 марта 1891 года в Санкт-Петербурге в семье
художника-декоратора Мариинского театра. Занимался в частных
студиях у Павла Петровича Чистякова и Василия Евмениевича
Савинского, в «Новой художественной мастерской» у Мстислава
Валериановича Добужинского, Евгения Евгеньевича Лансере и Бориса
Михайловича Кустодиева. В 1918—1922 годах учился в Академии
художеств в Петрограде (ПГСХУМ—ВХУТЕИН) на архитектурном и
живописном факультетах. Окончил институт по мастерской Дмитрия
Николаевича Кардовского с присвоением звания художника
живописи[1].
С 1918 года участвовал в выставках, был членом «Мира искусства»,
«Общины художников», АХРР, членом-учредителем «Общества живописцев»
(1928—1930)[2]. С 1932 года — член Ленинградского Союза художников.
В 1920-х годах много работал в области сатирической графики для
журналов «Чиж», «Ёж», «Бегемот», «Смехач», «Крокодил». Позднее
занимался станковой графикой, создав в 1930-х годах серии
«Нэпманы», «Запад», «Обнаженные натурщицы». Известность и признание
получил как иллюстратор произведений русской и европейской
классики: «Евгения Онегина» А. Пушкина (1934), «Наны» Э. Золя
(1935—1937), «Милого друга» Г. де Мопассана (1935—1937),
«Щелкунчика» А. Гофмана (1937), «Анны Карениной» (1942—1945) и
«Войны и мира» (1941—1948) Л. Толстого, «Ревизора» Н. Гоголя
(1948), «Манон Леско» А. Прево (1948) и других.
С 1929 года и до конца жизни преподавал в ЛИЖСА, а также на
графическом отделении Ленинградского института инженеров
коммунального строительства. В 1938—1940 годах работал в
Экспериментальной литографской мастерской ЛОСХ. В 1940-х годах
создал эскизы костюмов к постановкам «Горе от ума» А. Грибоедова
для Ленинградского академического театра драмы им. А. С. Пушкина,
«Свадьба» А. Чехова (1942) и «Много шума из ничего» У. Шекспира
(1943, не осуществлена) для Ленинградского театра эстрады. В годы
Великой Отечественной войны и блокады создал серию портретов
женщин-бойцов ПВО, работал над театральными декорациями, исполнял
живописные панно для городских площадей и улиц, сотрудничал в
журнале «Костёр».
В 1944 году принял участие в выставке пяти работавших в блокаду
художников в Русском музее (Владимир Михайлович Конашевич, Вячеслав
Владимирович Пакулин, Алексей Фёдорович Пахомов, Константин
Иванович Рудаков и Александр Алексеевич Стрекавин). Позднее, в
феврале 1945 года они экспонировались в Москве.
Скончался в 1949 году в Ленинграде. Похоронен на Литераторских
мостках Волковского кладбища.
Гарантия подлинности и отсутствия реставрации.
Оплата на карту банка в течение 3 дней.
Отправляем по РФ.
ПЕРЕД покупкой уточняйте наличие, т.к. лот может быть продан в
магазине или на другой площадке.
Возможна рассрочка платежа по предварительной договоренности.
При покупке нескольких лотов, Вы экономите на доставке!
По умолчанию отправка осуществляется почтой России 1 раз в неделю.
Иное оговаривайте ДО покупки.
Сумма доставки указана примерная, для центральных регионов и Урала.
В отдаленные районы (или в связи с изменениями почтовых тарифов)
сумма доставки может быть увеличена.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности