Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
РОССИЯ 2019 В.В. Конецкий 90 ЛЕТ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ советский и российский писатель, киносценарист, капитан дальнего плавания.
Почтовы карточки Мурманского УФПС
Виктор Конецкий родился в Ленинграде.
В 1945 году Виктор Конецкий поступил в Ленинградское военно-морское подготовительное училище, а в 1948 — на штурманский факультет Первого высшего Балтийского военно-морского училища, который окончил в 1952 году.
С 1953 по 1955 год служил на судах 441-го Отдельного дивизиона Аварийно-спасательной службы Северного флота. Впоследствии некоторые его наблюдения легли в основу новеллы «Путь к причалу» и одноимённого фильма.
В марте 1955 года Виктор Конецкий демобилизовался, а уже в мае в должности капитана МРС-823 участвовал в перегоне судов по Северному морскому пути из Петрозаводска до Петропавловска-Камчатского. Это был первый в истории переход каравана малых судов в условиях Арктики.
В этом же году Виктор Конецкий вступил в Литобъединение при Ленинградском отделении Союза писателей СССР. Первый рассказ — «В море» — был опубликован в 1956 году, в альманахе «Молодой Ленинград», а уже в мае 1957 года вышел и первый сборник рассказов — «Сквозняк». Сразу после выхода его первой книги встал вопрос о приёме Конецкого в Союз писателей; рекомендации ему дали Рахманов, Панова и Михаил Светлов.
С первых литературных шагов Конецкий питал большой интерес к кино. Два сценария (в соавторстве с Э. Шиком), напечатанные в альманахе «Молодой Ленинград», — «Своими руками» (1957) и «Опора» (1958) — поставлены не были. В творческом соавторстве им были созданы сценарии таких популярных фильмов, как «Полосатый рейс» (1961), «Путь к причалу» (1962), «Тридцать три» (1965).
В конце 1963 года из-за пристрастия к алкоголю он попал в пятое наркологическое отделение Бехтеревской больницы. В мае 1964 года Конецкий получил должность четвёртого помощника капитана и, совмещая работу в морском флоте и литературную деятельность, прошёл путь до капитана дальнего плавания.
Он работал на:
научно-исследовательском судне «Нерей» (1965—66)
теплоходе «Вацлав Воровский» (1966[5] —67)
теплоходе «Челюскинец» (1968)
теплоходе «Невель» (1969)
теплоходе «Пионер Выборга»
теплоходе «Новодружеск» (1974)
теплоходе «Ладогалес»
теплоходе «Костромалес»
теплоходе «Ломоносово» (1975)
теплоходе «Эстония» (1979)
теплоходе «Северолес» (1979)
теплоходе «Индига» (1982 и 1984)
теплоходе «Лигово» (1985)
теплоходе «Кингисепп» (1986)
теплоходе «Державино»(1979)
За это время он побывал в плавании в различных районах Мирового океана от Арктики до Антарктики, в портах разных стран мира, четырнадцать раз прошёл Северным морским путём.
Виктор Конецкий — автор более пятидесяти литературных произведений, многие из которых изданы не только в России, но и за рубежом. Повесть «Завтрашние заботы», впервые опубликованная в журнале «Знамя», сразу снискала ему читательскую любовь. Эта и другие повести, в том числе «Среди мифов и рифов», «Солёный лед», «Морские сны», переведены на несколько языков. Но самым главным творением Конецкого стал роман-странствие «За Доброй Надеждой» в восьми книгах. Этот роман создавался им с 1969 по 2000 год и в его основу легли личные впечатления писателя от работы на морском флоте.
Помимо литературной деятельности, Виктор Конецкий всерьёз увлекался живописью — в основном акварелью, изображая переулки и мосты любимого Ленинграда и морские пейзажи. Летом 2015 года в московском Музее наивного искусства (Союзный проспект, д. 15а) прошла авторская выставка «Путь к причалу» Виктора Конецкого
КОНВЕРТЫ СССР, РОССИИ И ДРУГИХ СТРАН ПО ТЕМЕ "АРКТИКА - АНТАРКТИДА"
(СТАНЦИИ "СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС", ПОЛЯРНЫЕ СТАНЦИИ, СТАНЦИИ В АНТАРКТИДЕ, АТОМНЫЕ ЛЕДОКОЛЫ, АРКТИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, ВОЕННО МОРСКОЙ ФЛОТ, АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА (АПЛ) К-141 "КУРСК", АВИАЦИЯ, ПЕРСОНАЛИИ, АРКТИЧЕСКИЕ И АНТАРКТИЧЕСКИЕ ЭКСПЕДИЦИИ)
СГ, КЛУБНЫЕ КОНВЕРТЫ, ГАШЕНИЯ, НАДПЕЧАТКИ, БОРТОВЫЕ ГАШЕНИЯ СУДОВ И АТОМНЫХ ЛЕДОКОЛОВ, АВТОГРАФЫ КАПИТАНОВ И УЧАСТНИКОВ СОБЫТИЙ, ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ (СУДОВЫЕ, СТАНЦИОННЫЕ) ПЕЧАТИ
Спасибо, что обратили внимание на мой лот.
Пожалуйста прочитайте внимательно условия продажи и оплаты. Делая ставку или покупая лот по блиц-цене, Вы соглашаетесь с изложенными ниже условиями и обязуетесь выполнять их.
1. Купив или выиграв лот, Вы выходите на связь в течении 3-х дней. Пришлите Ваш номер телефона или e-mail.
2. Если в течении 7-ми дней Вы не вышли на связь, будьте готовы получить отрицательный отзыв. Лот будет перевыставлен.
3. Лот продаётся с условием пересылки по почте "заказной бандеролью"
4 Оплата лота (смотреть: условия доставки и способы оплаты)
Я с 14.12.2021 по 06.01.2022 в отпуске (последняя отправка почты перед моим отпуском будет 13.12.2021 (утром)). Всю почту с купленными лотами буду отправлять после 10.01.2022 (после возвращения из отпуска)
I'm on vacation from 14.12.2021 to 06.01.2022. All mail with purchased lots will be sent after 10.01.2022 (after returning from vacation)
С 01 января 2022 Доставка по России - от 90,00 рублей (заказная бандероль (письмо), остальные условия в ссылке "ОБО МНЕ"), международная доставка от 450,00
Доставка только по предоплате!!!
ПОСЛЕ ВЫИГРЫША ЛОТА СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ
ОПЛАТА ЗА ЛОТЫ:
НА КАРТУ "СБЕРБАНКА"
ПОЧТОВЫЙ ПЕРЕВОД
НА СЧЕТ В "ЯНДЕКС-ДЕНЬГИ" (ЮMoney) + 4% (к общей сумме заказа (лоты+доставка))
ПЕРЕВОД ЧЕРЕЗ ПЛАТЕЖНУЮ СИСТЕМУ PayPal + 0,30 € + 5% (To a total amount of the bought prizes and the postage)
МАРКИ ИЛИ КВАРТБЛОКИ МОГУТ БЫТЬ С ПОЛЯМИ И БЕЗ ТАКОВЫХ!!!
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности