Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 52485 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Рославлева. Лебединое озеро. Балет. Большой театр.

Просмотры : 1
Текущая цена
4 000a
Ставка
a
Цена "купить сейчас"
4 001a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (4 Май Сб, 11:08:51)
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 18.08.2015 23:24
последняя активность: 30.04.2024 23:44
  • client_4d747f210e(3) 25.04.2024 14:07
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • tutoshka(2) 25.03.2024 13:43
    всё прошло хорошо,покупкой довольна,ответственный продавец
  • guilelmus(169) 21.03.2024 07:03
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • lenavintage16124(2034) 15.03.2024 14:30
    Спасибо! Всё отлично!
  • Helmi96(6) 02.02.2024 17:56
    Сделка прошла успешно. Оперативная отправка, тщательная упаковка. Рекомендую!
  • client_c2e7ff5b59(133) 04.12.2023 17:15
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • surma(3) 18.11.2023 15:44
    Сделка прошла успешно. Рекомендую! Упаковка выше всех похвал!
  • client_69cceedd7a(1) 13.11.2023 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_8163a23da9(12) 28.09.2023 08:28
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Den_Tayfun(39) 14.09.2023 18:29
    все быстро отправили, отлично упакована, рекомендую
Параметры:

Тематика : Кино и театр , Другая тематика


Любовь Андреевна Рославлева (25 июня (7 июля) 1874 — 22 ноября 1904, Цюрих, Швейцария) — балерина Большого театра из дворянского рода Рославлевых. Жена актёра П. М. Садовского (1874—1947).
Мать Александра Петровна Рославлева (ур. Авдулина), давала уроки музыки, отец — Андрей Васильевич Рославлев, отставной штаб-ротмистр. Дед — Василий Васильевич Рославлев, предводитель дворянства Егорьевского уезда Рязанской губернии, отставной подполковник. Бабушка — Мария Николаевна Рославлева (ур. Беклемишева), дочь поручика Николая Андреевича Беклемишева).

Училась в императорском Московском театральном училище, где среди её педагогов был испанский балетмейстер Xосе Мендес, в то время работавший в Большом театре и заодно преподававший в балетной школе при нём (его ученицами также были Екатерина Гельцер, Аделина Джури и другие московские артистки конца XIX — начала XX веков). Мендес, сам крупный виртуоз своего времени, прививал своим ученицам новейшие достижения итальянской танцевальной школы, в частности — сильную пальцевую технику.

По окончании училища, в 1892 году была принята в балетную труппу Большого театра. В 1901 году выступала в Петербурге, на сцене Мариинского театра. Исполняя роль Медоры в «Корсаре», поразила столичную публику блестящими фуэте по диагонали, которые не умела делать и Леньяни, благодаря которой это эффектное вращение закрепилось в российской практике балетного исполнительства.

Из воспоминаний Юрия Бахрушина (сына основателя музея):

Молоденькой, застенчивой девушкой появилась она у нас в доме впервые. Нарядная, приветливая, она распространяла вокруг себя такую бездну обаяния, такое искреннее благожелательство, что моментально покоряла всех. (...) У меня в памяти осталось то воскресенье, когда она счастливой и веселой приехала к нам впервые со своим мужем, молодым, рослым красавцем с ленивыми повадками и приглушенной речью — Провом Садовским. Она сидела со мной в нижнем кабинете отца, на красном диване, обняв меня за плечи и слушая, что говорят присутствующие. Мне было очень хорошо с ней, с моей Спящей красавицей, и она мне казалась самой красивой женщиной в мире. Говорили, что Рославлева никогда не была красавицей, да и фотокарточки подтверждают это мнение, но на её лице была отображена вся чудная её душа.
В 1902 участвовала в гастролях в Монте-Карло и варшавском Большом театре. Умерла в расцвете сил и таланта после неудачно проведённой операции, похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. В марте 1981 года в её могилу был подзахоронен актёр Олег Даль.

Репертуар[править | править вики-текст]
1892, дебют — Сванильда, «Коппелия» Лео Делиба, хореография Иосифа Гансена по балету Артура Сен-Леона
21 января 1896 — Галатея, «Ацис и Галатея» Андрея Кадлеца, хореография Льва Иванова (на сцене Мариинского театра).
Медора, «Корсар» Адольфа Адана, хореография Мариуса Петипа в постановке Алексея Богданова.
17 января 1899 — Аврора*, «Спящая красавица» П. И. Чайковского, хореография Мариуса Петипа в постановке Александра Горского.
1899 — Сандрильона, «Хрустальный башмачок» Вильгельма Мюльдорфера, хореография Алексея Богданова, возобновление Ивана Хлюстина
6 декабря 1900 — Китри / Дульсинея, «Дон Кихот» Людвига Минкуса, хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
25 января 1901[уточнить] — Никия, «Баядерка» Людвига Минкуса, хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
Сатанилла, «Сатанилла, или Любовь и ад[en]» Наполеон-Анри Ребера и Франсуа Бенуа, хореография Жозефа Мазилье в редакции Мариуса и Жана Петипа, постановка балетмейстера Фредерика)
Царь-девица, «Конёк-Горбунок» Цезаря Пуни, хореография Артура Сен-Леона.
Бабочка, «Капризы Бабочки» Николая Кроткова, хореография Мариуса Петипа.
Раймонда, «Раймонда» Александра Глазунова, хореография Мариуса Петипа в постановке Александра Горского и Ивана Хлюстина[

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 80 руб. по стране: 80 руб.

Личная встреча

Самовывоз

Ставок пока нет.

просмотры : 1