Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Тематика : Кино и театр , Другая тематика
Любовь Андреевна Рославлева (25 июня (7 июля) 1874 — 22 ноября
1904, Цюрих, Швейцария) — балерина Большого театра из дворянского
рода Рославлевых. Жена актёра П. М. Садовского (1874—1947).
Мать Александра Петровна Рославлева (ур. Авдулина), давала уроки
музыки, отец — Андрей Васильевич Рославлев, отставной
штаб-ротмистр. Дед — Василий Васильевич Рославлев, предводитель
дворянства Егорьевского уезда Рязанской губернии, отставной
подполковник. Бабушка — Мария Николаевна Рославлева (ур.
Беклемишева), дочь поручика Николая Андреевича Беклемишева).
Училась в императорском Московском театральном училище, где среди
её педагогов был испанский балетмейстер Xосе Мендес, в то время
работавший в Большом театре и заодно преподававший в балетной школе
при нём (его ученицами также были Екатерина Гельцер, Аделина Джури
и другие московские артистки конца XIX — начала XX веков). Мендес,
сам крупный виртуоз своего времени, прививал своим ученицам
новейшие достижения итальянской танцевальной школы, в частности —
сильную пальцевую технику.
По окончании училища, в 1892 году была принята в балетную труппу
Большого театра. В 1901 году выступала в Петербурге, на сцене
Мариинского театра. Исполняя роль Медоры в «Корсаре», поразила
столичную публику блестящими фуэте по диагонали, которые не умела
делать и Леньяни, благодаря которой это эффектное вращение
закрепилось в российской практике балетного исполнительства.
Из воспоминаний Юрия Бахрушина (сына основателя музея):
Молоденькой, застенчивой девушкой появилась она у нас в доме
впервые. Нарядная, приветливая, она распространяла вокруг себя
такую бездну обаяния, такое искреннее благожелательство, что
моментально покоряла всех. (...) У меня в памяти осталось то
воскресенье, когда она счастливой и веселой приехала к нам впервые
со своим мужем, молодым, рослым красавцем с ленивыми повадками и
приглушенной речью — Провом Садовским. Она сидела со мной в нижнем
кабинете отца, на красном диване, обняв меня за плечи и слушая, что
говорят присутствующие. Мне было очень хорошо с ней, с моей Спящей
красавицей, и она мне казалась самой красивой женщиной в мире.
Говорили, что Рославлева никогда не была красавицей, да и
фотокарточки подтверждают это мнение, но на её лице была отображена
вся чудная её душа.
В 1902 участвовала в гастролях в Монте-Карло и варшавском Большом
театре. Умерла в расцвете сил и таланта после неудачно проведённой
операции, похоронена на Ваганьковском кладбище в Москве. В марте
1981 года в её могилу был подзахоронен актёр Олег Даль.
Репертуар[править | править вики-текст]
1892, дебют — Сванильда, «Коппелия» Лео Делиба, хореография Иосифа
Гансена по балету Артура Сен-Леона
21 января 1896 — Галатея, «Ацис и Галатея» Андрея Кадлеца,
хореография Льва Иванова (на сцене Мариинского театра).
Медора, «Корсар» Адольфа Адана, хореография Мариуса Петипа в
постановке Алексея Богданова.
17 января 1899 — Аврора*, «Спящая красавица» П. И. Чайковского,
хореография Мариуса Петипа в постановке Александра Горского.
1899 — Сандрильона, «Хрустальный башмачок» Вильгельма Мюльдорфера,
хореография Алексея Богданова, возобновление Ивана Хлюстина
6 декабря 1900 — Китри / Дульсинея, «Дон Кихот» Людвига Минкуса,
хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
25 января 1901[уточнить] — Никия, «Баядерка» Людвига Минкуса,
хореография Александра Горского по балету Мариуса Петипа.
Сатанилла, «Сатанилла, или Любовь и ад[en]» Наполеон-Анри Ребера и
Франсуа Бенуа, хореография Жозефа Мазилье в редакции Мариуса и Жана
Петипа, постановка балетмейстера Фредерика)
Царь-девица, «Конёк-Горбунок» Цезаря Пуни, хореография Артура
Сен-Леона.
Бабочка, «Капризы Бабочки» Николая Кроткова, хореография Мариуса
Петипа.
Раймонда, «Раймонда» Александра Глазунова, хореография Мариуса
Петипа в постановке Александра Горского и Ивана Хлюстина[
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 80 руб. по стране: 80 руб.
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.