Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Наличие : В наличии
Состояние : б/у
Техническое состояние : исправное
Robert Fripp & The League Of Crafty Guitarists – Intergalactic Boogie Express - Live In Europe 1991, очень старая заводская штамповка с ifpi , не фирменный, буклет 4 страничный, разворот внутри белый, состояние хорошее, есть несколько поверхностных косметических поверхностных царапинок , не влияющих на воспроизведение, коробка б/у.
Полиграфия 4 + диск 5 -
Состав:
Founder: Robert
Fripp
Director for Europe & South America:
Hernan Nunez
Supervisor for The Guitar Craft
Circle of Seattle: Curt Golden
Consultant for The Guitar Craft
Circle of Seattle: Frank Sheldon
Registrar: Mariana
Scaravilli
Representative Italy: Alessandro
Bruno
Representative Japan: Shinkuro
Matsuura
Representative Mexico: Leonardo
Requejo
Representative North America:
Alexander Kelley
Representative South America: Martin
Schwutke
Representative Spain: Luciano
Pietrafesa
Representative United Kingdom: Mike
Grenfell
Robert Fripp
(guitar)
Crafty Guitarists: Steve Ball, Tobin
Buttram, Guido Ernst, Nigel Gavin, Curt Golden, Bert Lams, Hideyo
Moriya, David Pittaway, Paul Richards (more
guitars)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Володимир Кузнєцов Володимир
Кузнєцов вне форума 28.12.2006, 12:56
FRIPP, ROBERT & LEAGUE OF CRAFTY
GUITARISTS, THE © 1995 : INTERGALACTIC BOOGIE EXPRESS [LIVE IN
EUROPE]
Жанр: Guitar Craft
Вообще, вывеска, конечно,
впечатляет. Лига Крафтатых Гитаристов, название, как ни крути
претенциозное. Но с другой стороны, если бы меня попросили дать
определение этой формации, то сколько бы я не мучался, ничего более
четко отражающего суть этой формации я бы выдумать не
смог.
Детище Роберта Фриппа, которого
лично я считаю одним из лучших гитаристов двадцатого века, Лига
образовалась где-то в начале восьмидесятых – скорее как некий
особый мастер-класс, нежели как музыкальный проект. Справедливости
ради скажу, что не вижу практически никаких схожих черт в стиле
игры Фриппа и его птенцов. Скажу даже больше – местами они вообще
стоят на разных музыкальных полюсах. Непредсказуемость и абсолютная
свобода, которые всегда отличали игру гражданина Фриппа против
четкой, практически схематичной структурированности и академичности
Лиги… Тем интереснее получился релиз, речь о котором пойдет
ниже.
«Интергалактический Буги Экспресс» -
живая запись очень отличающаяся от всех концертников, которые
попадали мне в руки. Выглядит происходящее мягко говоря странно.
Публика реагирует довольно живо, но с запозданием секунд на
двадцать, а иногда и больше. Это, вроде как, и не похоже на
академические концерты, где паузы между вещами разжижены редкими
аплодисментами исполненных собственного достоинства ценителей, а с
другой стороны не очень-то напоминает типичный рок концерт с ревом,
визгом и скандированием нецензурных выражений. Разница с концертами
«Кинг Кримсон» так же разительна – атмосфера абсолютно другая.
Честно говоря, местами ощущение живого выступления вообще пропадает
– слишком уж все чисто и прилизано. Но это и не та музыка, где
грязь и огрехи звука, даже минимальные, были бы
допустимы.
Сама же музыка… гм… ну тут свой,
особый момент. Абсолютно все темы исполнены на акустических гитарах
со стальными струнами. Это делает звук несколько отличным от
традиционного, он получается гораздо более резким, утратив присущую
«нейлоновому» звучанию мягкость и глубину. Такое исполнение
прекрасно слушается при игре в верхних октавах, но вот при создании
плотной ритмической основы немного проигрывает традиционному. В
конечном итоге это все упирается в вопрос привычки. Что же касается
композиций… В оправдание названия, мастерство ставится здесь во
главу угла. Надо сказать, что умение этих людей обращаться с
инструментами вызывает едва ли не благоговение. Но, увы, это палка
о двух концах. С незавидной периодичностью на альбоме встречаются
места, где звучит исключительно техника, а музыка отсутствует как
таковая. Впрочем, не так и много этих моментов, и их с лихвой
компенсируют очень и очень проникновенные, трепетные этюды, а так
же глубокие эмоциональные моменты, когда партии предельно
упрощаются, но обретают необыкновенную выразительность.
Музыка лиги многослойна. На первый
взгляд – это результат слаженной работы нескольких профессионалов,
идеально чувствующих друг друга. Настолько идеально, что иногда
кажется, что играет один инструмент. Иногда из-за такой иллюзии
могут потеряться нюансы исполнения, а они – это особый внутренний
смысл музыки. Каждая партия индивидуальна, полимелодические
построения из-за работы музыкантов в одном диапазоне требуют от
слушателя качественного звукового аппарата и предельного внимания.
Но если удается поймать эту волну… М-да, это по-настоящему
впечатляет.
Композиционно альбом в примерно
равной степени складывается из собственных вещей Лиги и песен «King
Сrimson» и произведений классиков. Сказать по правде, исполнение
Баха несомненно является показателем мастерства, но именно эти вещи
являются самыми слабыми на альбоме. Нет, дело не в композиторе.
Исполнение в подобной манере делает их довольно однообразными и
очень ровными на уровне восприятия. На контрасте с вещами кримсонов
это как-то режет по ушам…
Мне же особенно запомнилась вещь
«Lark’s Threck». И хотя в оригинале она звучит несколько приятнее,
сама идея сделать на блюзовом двенадцатитактовике акустические
вариации в духе Мешуги, откровенно порадовала.
Альбом несомненно академический. От
начала и до конца. Не взирая на некоторые момент, выходящие за
рамки этого определения, это музыка прежде всего для ценителей. В
конечном итоге, мне даже трудно назвать это музыкой в полном смысле
этого слова. Это все равно, что называть картиной сложную,
рельефную фотокопию известного полотна. Конечно можно, но
мастерство здесь играет куда более важную роль, чем композиторский
талант.
Содержание:
ВНИМАНИЕ! Отправка в другие города ТОЛЬКО ПРЕДОПЛАТА и ТОЛЬКО РОССИЯ при покупке на сумму не менее 500 рублей .
Перед тем , как делать ставку , прочитайте информацию в разделе обо мне!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ лота ПЕРЕД ПОКУПКОЙ, т.к. он может быть УЖЕ ПРОДАН на другом сайте. Отправки возможны только посылкой почтой РФ! Упаковка и доставка посылкой сейчас по Москве и МО от 350 руб., для отдаленных районов РФ может быть немного дороже, уточняется отдельно в обсуждении лота. Покупая несколько лотов Вы ЭКОНОМИТЕ на ДОСТАВКЕ! СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ при покупке нескольких лотов не суммируется, а пересчитывается исходя из стоимости упаковки, веса и тарифов Почты РФ В любом случае выгоднее отправлять несколько СД. Можно приблизительно посмотреть стоимость самой пересылки в Ваш город https://www.pochta.ru/parcels Личная встреча для покупки ТОЛЬКО м. Бульвар Дмитрия Донского у турникетов на выход. В метро и тем более в центре сейчас СОВСЕМ не бываю! Лоты стоимостью до 3 000 руб самовывоз от подъезда моего дома, 10 мин. пешком от метро. Если у Вас дефицит со временем, отправлю Почтой по Москве и Подмосковью. Упаковываю хорошо. Личные встречи возможны только с понедельника по пятницу Стоимость лота и пересылки, варианты оплаты указаны в описании лота, если Вы с чем-то не согласны, НЕ НАДО ДЕЛАТЬ СТАВКУ! Отправка в другие города ТОЛЬКО 100 % ПРЕДОПЛАТА и ТОЛЬКО по территории РФ, ПРИ ПОКУПКЕ ЛОТОВ на сумму НЕ МЕНЕЕ 500 рублей (как ИСКЛЮЧЕНИЕ, могу пойти навстречу пожеланию и все же отправить). За границу лоты НЕ ОТПРАВЛЯЮ ! ОПЛАТА при пересылке на КАРТУ СБЕРБАНКА, при встрече оплата наличными.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Наличными при встрече
Почта России по городу: 350 руб. по стране: 450 руб.