Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
РЕКЛАМНЫЙ КОНДИТЕРСКИЙ ВКЛАДЫШ Товарищество А. И. Абрикосова
Сыновей в Москве:Аполлинарий ВАСНЕЦОВ.РУССКИЙ ПЕЙЗАЖ с ЦЕРКОВЬЮ и
КРЕПОСТНОЙ БАШНЕЙ,на обороте мокрый штамп:"А.И.АБРИКОСОВА
СЫНОВЕЙ".Размеры:10.9на8.1см.Состояние на фото,доставка лота в
другой регион-почта России. ДЛЯ СПРАВКИ: «Абрикосовская» упаковка
была настолько удивительна, что становилась предметом
коллекционирования. Мешочки, корзинки, бонбоньерки для шоколада,
конфет, печенья, мармелада; баночки для варенья и компотов.
Разнообразные коробочки и коробки – металлические, жестяные,
обтянутые бархатом, из лозы, картона и дерева, дешевые и дорогие,
простые и изысканные.Главным в оформлении упаковки было гармоничное
сочетание ее с товаром, удачно подобранные цвета подчеркивали
свойство данного товара.Наряду с развитием кондитерского
производства Алексей Абрикосов наладил самостоятельное производство
упаковки и развернул мощную рекламную кампанию.Создание торговой
марки «Абрикосов» проходило по всем классическим законам
маркетинга. В те времена это был настоящий переворот в методах
продвижения товара. По некоторым оценкам, затраты на рекламу и
упаковку доходили до пятой части всех расходов. Для создания
фантиков и коробок Алексей Абрикосов пригласил профессиональных
художников, а возглавлял цех упаковки известный живописец Федор
Шемякин.Каждая фирма имела собственные открытки-вкладыши и обладала
авторскими правами на них. Нарушение авторских прав на эти
открытки-вкладыши преследовалось по закону.Сувенирно-рекламные
карточки с элементами фирменного стиля изготовителя, вкладывались в
упаковку со сладостями «Товарищества А.А. Абрикосова и
сыновей».Трудно себе представить более оригинальную и действенную
рекламу! На карточке нет изображений конфет, то есть, продукция
фабрики не навязывается покупателю.Такие карточки долго хранились
покупателями, постоянно напоминая об изготовителе и побуждая
приобретать его продукцию снова и снова.Рекламные карточки-вкладыши
АБРИКОСОВА были разные:тематические(виды России-в данном случае), к
праздникам,к юбилейным датам,для детей-кошечки,собачки и т.д.Все
эти милые изображения возбуждали воображение покупателя и как бы
возвращали его в детство. Но особенной популярностью такие
открытки-вкладыши пользовались у детей. Дети буквально заставляли
своих родителей покупать разный товар фирмы для того, чтобы собрать
целую серию этих картинок, а если повезет – и получить подарок от
фирмы. Благодаря этому не только пропагандировалась продукция
фирмы, такая реклама служила «добрым гидом и воспитателем». Алексей
Иванович Абрикосов(20.02.1824г. – 31.01.1904г.)-Пензенская помещица
Левашова очень гордилась своим крепостным Степаном. Никто в округе
не умел готовить таких воздушных пирожных и такой нежной
абрикосовой пастилы. Но в1804 году кондитер уговорил барыню
отпустить его в Москву на оброк зарабатывать деньги. В
Первопрестольной, как и в родной деревне, Степан занялся
сладостями. Уже через несколько лет он выкупил для своей семьи
вольную, открыл собственную бакалейную лавку и официально
приписался к Семеновской купеческой слободе. А в 1814 году взял
себе «говорящую» фамилию Абрикосов, увековечившую его легендарную
пастилу(За непревзойденное искусство творить сладости из абрикосов
его вскоре так и прозвали - Абрикосовым. В октябре 1814 года
потомки Степана Николаевича уже официально получили фамилию
Абрикосовых).После смерти Степана Николаевича все дело принял на
себя его старший сын, Иван Степанович. В 30-е годы, желая расширить
производство и организовать кондитерскую мастерскую, Иван Абрикосов
выписывает в Москву из деревни двоюродных братьев, отпущенных на
оброк.После смерти Ивана Степановича дело перешло в руки сына,
Алексея Ивановича.К концу 60-х годов у Абрикосовых уже большая и
дружная семья. Всего у Алексея Ивановича и Агриппины Александровны
родилось 22 ребенка - 10 сыновей и 12 дочерей,- 17 из них дожили до
преклонного возраста. Вместе с семёй растёт оборот фирмы. В 1871
годовое производство мастерской составляет 445 тонн на сумму 275000
рублей, а в 1972 - уже 512 тонн на сумму 325000 рублей.В 1880 году
учреждается фабрично-торговое товарищество на паях "А.И. Абрикосова
Сыновей", в состав которого входят уже пять молодых Абрикосовых:
братья Николай, Иван, Владимир, Георгий, Алексей. Первоначальный
капитал Товарищества составил 2 млн. рублей, устав был Высочайше
утвержден 25 апреля 1880 года.Товарищество имеет сеть розничных
магазинов в Москве: в Солодовниковском пассаже на Кузнецком, в
Верхних торговых рядах (теперь ГУМ), на Тверской и Лубянке.
Сладости от Абрикосовых можно купить на Невском проспекте в
Санкт-Петербурге, на Крещатике в Киеве, на Дерибасовской в Одессе,
а также в Ростове-на-Дону. Оптовые склады фирмы работают в обеих
столицах, в Одессе, на Нижегородской ярмарке.В Крыму, в
Симферополе, создан филиал фабрики, который производит варенье,
компоты, глазированные орехи, засахаренные фрукты, марципаны,
каштаны в сахаре и многое другое. Здесь же, в Крыму, в 1894 году
покупается сахарный завод, управлять которым доверено братьям
Николаю и Алексею Абрикосовым.В 1899 году Товариществу "А.И.
Абрикосова Сыновей", в третий раз победившему на Всероссийской
художественно-промышленной выставке, присваивается почетное звание
"Поставщик Двора его Императорского Величества", с правом
изображения на упаковке своих изделий соответствующего знака.К
началу Октябрьской революции АБРИКОСОВЫ входили в тройку крупнейших
кондитерских фабрик России.
Наконец 11 ноября 1918 года по постановлению бюро Московского
областного совета народного хозяйства была произведена
национализация фабрики Абрикосова, и она стала именоваться
"Государственная кондитерская фабрика № 2",а в 1922 переименована в
фабрику имени П. Бабаева.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 190 руб. по стране: 200 руб.