Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
В учебном пособии для 10-го класса проанализированы основные
направления профессиональной сферы рекламы и связей с
общественностью, а также собраны кейсы, позволяющие лучше понять
современный инструментарий производства рекламы и искусства
коммуникации. Раскрыты основные понятия, представлена специфика
складывания современной коммуникативной науки, современных
механизмов массовой коммуникации и государственной политики в сфере
выстраивания взаимодействия с обществом.
Учебное пособие направлено на развитие профессиональных знаний
обучающихся по проекту "Медиакласс в московской школе" и базируется
на основах теории коммуникации, современной рекламы и
информационного менеджмента.
Автор : Гордеева М. А., Дениева Айна Кюриевна, Зверев А. Л.
Год : 2022