Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Состояние : б/у
Ilya et Emilia Kabakov. Flammarion, 2014. – 272 c.
Илья и Эмилия Кабаковы. Flammarion, 2014. – 272 с.
Масштабное издание большого альбомного формата (30х30 см.) в твердом иллюстрированном переплете. Огромное количество иллюстраций. Небольшое замятие верхней переплетной крышки, в остальном экземпляр прекрасной сохранности. Издание отпечатано во Франции.
В альбоме ретроспективно представлены живопись, рисунки, альбомы и инсталляции, дающие широкое представление о творчестве Кабакова с 1960-х до середины 2010-х годов.
Издание приурочено к самой масштабной и значительной выставкой Ильи Кабакова, состоявшейся в Гран-Пале (Париж) в 2014 году. В гигантском пространстве Гран-Пале возник целый город-утопия с кварталами и лабиринтами улиц. «Несколько лет назад кто-то спросил нас, считаем ли мы, что искусство может повлиять на политику. Конечно, нет. Мы и сегодня по-прежнему уверены в этом. Но мы убеждены, что искусство может изменить нашу манеру думать, размышлять, мечтать, действовать. Искусство может изменить наш образ жизни», — так объясняет идею «странного города» Эмилия Кабакова — та, которая «делает все остальное, пока Илья рисует».
На этот раз чета создала не просто инсталляцию, а нечто большее — эпопею, где переплетаются эпохи и течения, формы и чувства, иллюзии и ностальгия, разочарования и мечты. Мечты, искушающие и ведущие человека и мир к катастрофе. И каждый квадратный сантиметр из 13,5 тыс. м2 этого «странного города» словно говорит: остановитесь, подумайте, вспомните.
В городе Кабаковых 8 больших блоков-конструкций. Ворота — в северной части нефа Гран-Пале, под цветным куполом. Войдя в них, зритель оказывается в непредсказуемом лабиринте. На выбор — пять направлений-указателей. Пустой музей — не иначе как перекличка с Альтернативной историей искусств, развернутой в 2008 году в московском «Гараже»; Мана, где люди свято верят в некую сверхъестественную силу; Центр космической энергии — конструкция в духе татлинской башни, призрак которой маячил у Кабакова еще в Красном вагоне в начале 1990-х; Как встретить ангела?, в объятия которого мечтает броситься человек, достигший всего, о чем мечтал; и наконец, Двери. За пределами города — Белая часовня, в которой думается только о хорошем, и, соответственно, Темная часовня, не предвещающая ничего приятного. Стоит ли говорить, что на улицах «странного города» на каждом шагу встречаются узнаваемые картины и макеты самого художника? Директор московского Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова, куратор «Монументы» с российской стороны (французов представляет Жан-Юбер Мартен – автор книги), когда-то говорила, что Илья Кабаков стал человеком, изменившим ее мир.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 400 руб.