REDEMPTOR HOMINUS «Premices I - IV»
CD
© 2008 Haarbn Productions. Жанр: Melodic
12-страничный буклет с текстами песен, фото, картинками и
информацией об альбоме и исполнителе.
Французы REDEMPTOR
HOMINIS с дебютом "Premices I -
IV". Концептуальное произведение о борьбе
добра и зла и конфликте между божественным и человеческим спетое на
трёх языках с постоянно меняющимся вокалом и ритмическими
линиями.
Поэмы авторства человека, скрывшегося под
литерой S. выглядят некими вариациями на темы Бодлера,
повествующими о вечных истинах, о Добре и Зле, о конфликте между
божественным и человеческим, о деградации души и т.д. и т.п. Они
проникнуты духом мизантропии и пессимизма, и за хитросплетением
литературных образов скрывается некая обреченность человека, не
видящего света в конце тоннеля для современной цивилизации.
«Упадок» - такой подзаголовок носит последняя часть этой
музыкальной книги. Лирический герой в отчаянии пытается
освободиться от земного существования, от «человеческих миазмов»,
кидаясь в некий квест в поисках небесного вертограда… Но тщетно.
Небо остается глухо к его призывам… Вся эта религиозно-философская
поэтика у французов облачена в форму мелодичного блэк / дарк метал,
саму по себе неплохую, но, повторю, теряющую львиную долю своего
смысла при непонимании текстов. Мне показалось даже, что ребята к
инструментальной части своего детища отнеслись с известной долей
небрежности. Но при всем при том, музыку REDEMPTOR HOMINIS нельзя
назвать простой. Собственно, игру со словами, которую затеял S. и
невозможно было обрамить простыми музыкальными фразами. В
результате мы имеем достаточно развернутые композиции со сменой
мелодического рисунка, ритма и даже настроения. Правда, вы не
найдете здесь сколь-нибудь сложных гитарных или прогрессивных
клавишных партий. Ребята не забираются в неоклассические дебри и не
берутся за помпезные оркестровки. Их альбом звучит достаточно
аскетично, но вместе с тем вполне адекватно поставленной задаче.
Здесь текст направляет музыку, а не наоборот, что достаточно
необычно для избранного французами стиля, но почему бы и нет?
Музыканты подчеркивают те или иные поэтические фразы с помощью
различных приемов – поэтому нет ничего удивительного услышать здесь
фрагменты с раскачивающими риффами и с меланхоличной атмосферой, с
подчеркнуто синтетическим дисторшеном и с мелодичными хорами, с
пульсирующим электронным битом и с по-французски элегантными
клавишными, - все это служит для возможно лучшего донесения до
слушателя смысла текста. Ну а раз так, то места для посторонних
проигрышей, гитарных соло, увертюр и код практически не осталось.
Они, конечно, есть, но роль у них сугубо вспомогательная. А
основное место уделено вокалу: постоянная игра голосом,
театральность, превращающая каждый трек в своеобразную
драматическую сцену, множественность тембров: скрим, гроул, чистый
тенор… Нигде вокалисты, впрочем, особо ничем не удивляют, но в
совокупности их работа производит должное впечатление: она доносит
до слушателя идеи автора, не расплескав их по дороге.
Трек-лист:
1. I – Quod Supra Nos, Nihil Ad Nos
2. II – Inde, Viae Et Lacrimae
3. III – Est Quaedam Flere Voluptas
4. IV – Omniam Mortaliam Vitae Est Misera
Состав:
S. - Music, lyrics and all
instruments
I. - Vocals (Frater Sinister)
J. - Guests vocals on I & II
Состояние: Хорошее.
Предварительное обсуждение лота приветствуется.
Пересылка по почте по предоплате. При заказе нескольких лотов сумма
пересылки снижается.
|