Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Код в каталоге: 36650 Управление клиентским опытом Год издания:
2022 Место издания: Москва Количество страниц: 162 Переплет:
Твердый Формат: Обычный Состояние: Новая В учебном пособии обобщены
основные тенденции теории и практики управления клиентским опытом.
Описан процесс формирования современного понимания потребительского
пути. Особое внимание уделено картированию маршрута клиента как
способа диагностики и быстрой идентификации проблем компании
Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно
руководителям организаций и специалистам, занимающимся управлением
клиентским опытом
Наш каталог на торговой площадке Аукцион обновляется автоматически. Некоторые лоты могут быть проданы через наш сайт , и остаться в продаже на площадке Аукциона до обновления каталога. Просим относится к этому с пониманием.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 250 руб. по стране: 250 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта
Курьерская компания по городу: 200 руб. по стране: 200 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: СДЭК. Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта
Самовывоз
Комментарий: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17