Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
Райхельд Фред ##89970 Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов Купите "Райхельд Фред ##89970 Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов" по цене 1 100a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

Райхельд Фред ##89970 Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов

Количество: 1
Просмотры : 2
Цена "купить сейчас"
1 100a
Задать вопрос продавцу
Отвечает в течение 22 часов
  • (16 Авг Сб, 04:46:41)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.08.2018 12:43
последняя активность: 30.07.2025 11:30

Код в каталоге: 89970 Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов Год издания: 2023 Место издания: Москва Количество страниц: 3041 Переплет: Твердый Формат: Обычный Состояние: Очень хорошее Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь.Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере 'Искренняя лояльность'. С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, .Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень — NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов — это ваша прибыль!Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.Для кого эта книга:Для тех, кто хочет внедрить NPS в практику своей компании.Для всех, кто стремится завоевать клиентов на всю жизнь.

стандартное описание:

Наш каталог на торговой площадке Аукцион обновляется автоматически. Некоторые лоты могут быть проданы через наш сайт , и остаться в продаже на площадке Аукциона до обновления каталога. Просим относится к этому с пониманием.

отредактировано: 15-11-2019 11:17
Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 250 руб. по стране: 250 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Курьерская компания по городу: 200 руб. по стране: 200 руб. по миру: 900 руб.
Комментарий: СДЭК. Цена доставки указана условно. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от веса заказа и вашего населенного пункта

Самовывоз
Комментарий: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская 17

просмотры : 2