Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Старинное фото.РИФ.ПМВ.ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА.МАТРОС-БЕЛОГВАРДЕЕЦ
А.КОЛЕСНИКОВ с эсминца "ДОНСКОЙ КАЗАК"(БАЛТИЙСКИЙ ФЛОТ),31 марта
1919г.На обороте-рисунок тушью.Размеры:13.5на8.5см.Состояние на
фото,доставка лота в другой регион-почта России. ДЛЯ
СПРАВКИ:"Донской казак" - эскадренный миноносец типа
«Украина»,построен на пожертвования Донского Казачества(отсюда и
название).Водоизмещение 630 т. Размерения 73.2x7.24x3.35
м
Воружение 2 - 75 мм, 4 - 57 мм, 4 пулемета, 3 НТА 456 мм
С 1910 года 2 - 102/60, 1 - 37 мм, 2 НТА 456 мм, 16 мин
заграждения
С 1916 года 3 - 102/60, 1 - 40 мм (зенит.), 2 пулемета
Бронирования нет
Механизмы 2 вертикальные паровые машины тройного расширения 6620
л.с. 4 котла Нормана, 2 винта
Скорость 26 узлов Дальность плавания 1105 миль. Экипаж 7 офицеров и
83 матроса.
15 апреля 1905 года зачислен в списки судов Балтийского флота, в
1905 году заложен на судоверфи завода "Ланге и сын" в Риге, спущен
на воду 10 марта 1906 года, вступил в строй летом 1906 года. В
кампании с 1905 по 1908 гг. входил в состав Практического отряда
обороны побережья Балтийского моря. До 10 октября 1907 года
классифицировался как минный крейсер. С 1909 года – в составе 1-ой
минной дивизии. Прошел капитальный ремонт корпуса в 1909-1910 гг.
на заводе акционерного общества "Крейтон и Ко" с заменой
водогрейных трубок в котлах и громоздких вентиляционных дефлекторов
котельных отделений на "грибовидные". Кроме того, грот-мачту
перенесли к кормовому мостику. В 1916 году прошел ремонт корпуса,
главных и вспомогательных механизмов с перевооружением на заводе
акционерного общества "Крейтон и Ко". В период первой мировой войны
входил в состав 6-го дивизиона минной дивизии. Участвовал в
набеговых операциях на коммуникации и дозоры противника, обороне
Курляндского побережья и Рижского залива, минных постановках в
юго-восточной и центральной частях Балтийского моря. Эскортировал и
осуществлял противолодочную оборону главных сил флота. С 8 по 21
августа 1915 года участвовал в Ирбенской и с 12 по 19 октября 1917
года в Моонзундской операциях. 22 августа 1916 года в Ирбенском
проливе подорвался на мине заграждения, но остался на плаву и после
ремонта вновь введен в строй( 22 августа. Эскадренный миноносец
«Донской казак», подбирая в Ирбенском проливе вблизи от места
гибели эскадренного миноносца «Доброволец» всплывшие трупы
погибших, подорвался кормой на мине. Благодаря крепости кормовой
переборки машинного отделения, выдержавшей давление воды, миноносец
остался наплаву и был отбуксирован эскадренным миноносцем
«Стерегущий» к Вердеру. При взрыве было ранено 10 чел. экипажа).
Прошел капитальный ремонт корпуса и главных механизмов в 1916 году
с заменой трубок в котлах и перевооружением на заводе акционерного
общества "Крейтон и Ко". Принимал участие в февральской революции.
7 ноября 1917 года вошел в состав Красного Балтийского флота. С 10
по 18 апреля 1918 года совершил переход из Гельсингфорса
(Хельсинки) в Кронштадт, после чего находился в порту на
долговременном хранении. 21 апреля 1921 года вошел в состав Морских
сил Балтийского моря, а в 1924 году сдан Комгосфондов для разборки
на металл и 21 ноября 1925 года исключен из состава РККФ.
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почта России по городу: 140 руб. по стране: 150 руб.