Москва
Ваш город Москва?
Все верно
Выбрать другой
Выберите город
Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

"Пляж в Трувиле" картон масло Компус А.И. 1970-е годы

Просмотры : 4
Текущая цена
8 000a
Ставка
a
3
Цена "купить сейчас"
10 000a
  • Ставок пока нет, Ваша ставка будет первой!
  • (14 Авг Чт, 12:12:49)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 24.04.2018 12:42
последняя активность: 11.08.2025 21:56
Параметры:

Гарантия подлинности : Гарантия Продавца

Жанр : Морской пейзаж

Техника : Масло

Материал : Картон

Ширина (см) : 61

Высота (см) : 44


"Пляж в Трувиле" картон масло Компус А.И. 1970-е годы
копия картины "Пляж в Трувиле" Эжен Буден 1893 год

подпись с обратной стороны
размер 54х36 см в раме 61х44 см

Компус Александр Иванович 1935 гр. Архитектор. художник-живописец. член союза художников и архитекторов Санкт-Петербурга.
Родился Александр Иванович 25 мая 1935 года в Ленинграде. Житель блокадного Ленинграда. Компус Александр Иванович окончил архитектурный факультет института им. И.Е. Репина в 1960-м году (1954-1960), учитель Армен Константинович Барутчев. Весь трудовой стаж 33 года проработал в проектном институте ЛенНИИпроект архитектором на типовом жилищно-гражданском проектировании и строительстве в Ленинграде. Региональная творческая общественная организация САР «Санкт-Петербургский Союз архитекторов». Все годы занимается живописью. Все отпуска и выходные на протяжении нескольких десятилетий отдавал занятию пейзажной живописью, отыскивая мотивы и сюжеты, близкие русской реалистической традиции, искал собственную тематику. Художник придерживается консервативных эстетических взглядов и отрицает весь интеллектуальный маразм кубофутуризма, творчество Пикассо, примат знака над образом у Малевича и то, что называется авангардом в искусстве, полагая, что перечисленное было навязано в период социальных сломов воинствующим космополитизмом. «Я считаю наиболее важным для искусства исчезновение в Европе и ликвидацию в России аристократического класса. Как ни печально, а хорошее искусство это удел аристократического общества ибо аристократия – есть бескорыстный заказчик на красоту.» Компус полагает, что усваивая импрессионизм и постимпрессионизм следовало продолжать национальную традицию. Такое искусство богаче и содержательнее мимолетных вывертов и будет востребовано, когда общество станет культурным. Что же касается современных художников: «…поскольку нет элиты, поведение художников изменилось, они в первую очередь делают себе имя (Шемякин, Церетели) созданием бесконечного количества своих артефактов. Далее: манипуляция, а лучше сказать организация массового сознания потребителей искусства в нужном направлении». Александр Иванович полагает, что вершина изобразительного искусства осталась в XIX веке и живопись более не вернется на такой высокий уровень. Природа для автора была и остается источником положительных переживаний: «поскольку цивилизация настойчиво гадит и разрушает её (природу), то остается найти красивые и характерные природные факторы и зафиксировать их для будущего поколения, продолжить традицию видения и художественного отражения окружающей природы». Архитектор по профессии, Александр Иванович тонко чувствует красоту природы и остро переживает ее разрушение человеком. Являясь последователем классической линии в живописи, А. И. Компус имеет ярко выраженную стилистическую индивидуальность. Почти во всех картинах Александр Иванович присутствуют водоемы. В спокойной воде отражается береговая растительность, приобретающая более насыщенный тон, чем в воздушной среде. Такое «удвоение» изображения – прямое и зеркальное – придает лирическому пейзажу определенную масштабность. Уголок природы, который выбирает художник для своего произведения, претерпевает значительную трансформацию в видении автора. Он слегка стилизует детали пейзажа, использует чистые локальные цвета для светотеневой моделировки. Встречающиеся на полотнах постройки решены в том же колорите, что и природа, и составляют с ней гармоническое единство. В результате реалистический пейзаж приобретает призвук декоративности и особой значительности. Четкий и ясный рисунок, светлый воздушный колорит пейзажей продолжают национальную традицию видения окружающего мира. Александр Иванович в своих картинах говорит о хрупкости окружающего мира и призывает к бережному к нему отношению. Работы хранятся в музеях страны, Музей-усадьба «Рождествено» и в частных коллекциях.

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Наличными при встрече

Доставка:

Почта России по городу: 400 руб. по стране: 500 руб.

Курьерская компания по городу: 400 руб. по стране: 700 руб.

Ставок пока нет.

просмотры : 4