В ЦЕНУ КНИГИ ВХОДИТ СТОИМОСТЬ НАЗЕМНОЙ ПОЧТОВОЙ ДОСТАВКИ ПО
РОССИИ.
Книга в отличном состоянии - смотрите фото. Книга не
читанная.
Эта книга в первую очередь о маркетинге и
только во вторую - о маркетинге пива. Рассматривается трансформация
парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии
лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения
пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика
роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества,
включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной
продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные
понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы
рекламы пива и т. д. В работе приведены данные отечественной и
международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты
исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные
примеры из практики российских пивоваренных компаний.
Книга написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании
"Балтика", признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу
России. Она будет интересна практикующим маркетологам, студентам,
преподавателям, а также всем, интересующимся маркетингом и
пивом.
к. 45