Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Новая книга.
В цену книги входит почтовая доставка по РФ.
Книга для тех, кто тратит или зарабатывает деньги на consumer
promotion. Первое подробное издание по российской практике
стимулирования потребителей, в основу которого положен многолетний
опыт автора и ведущих российских промо-агентств. Издание содержит
много примеров, конкретных советов и предостережений от типовых
ошибок. Автор рассказывает о механизмах мотивации современных
потребителей, тенденциях развития и будущем consumer promotion. Но
основной объем книги посвящен описанию технологий организации
локальных и национальных акций: с чего начать планирование акции,
как и чем мотивировать потребителя, как определить масштаб акции,
когда стоит привлекать к работе агентство, как выстроить работу с
торговой сетью? В обширной части "Приложения" вы найдете готовые
инструкции и документы для организации акции consumer promotion
разной сложности.
Книга будет полезна менеджерам по рекламе и стимулированию сбыта, и
сотрудникам btl-агентств.
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 0 руб.