Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Жанр : Пейзаж
Техника : Графика
Материал : Бумага
Ширина (см) : 11
Высота (см) : 10
"Пейзаж" офорт Павлушин С. 1976 год
подпись внизу справа
размер лист 10х7,5 см оттиск 6,5х4,5 см в паспарту 11х10 см
Павлушин Сергей (1961—2016) Художник график. Уральский художник,
участник объединения «Атомная провинция».
Закончил художественно‑графическое отделение Нижнетагильского
педагогического института. Проходил практику в городе Заречный, где
устроился на работу и остался жить. Получил мастерскую в подвале ДК
«Ровесник». На рубеже 1980-х — 1990-х он работал оформителем во
Дворце культуры «Ровесник», а затем стал одним из инициаторов
создания объединения и галереи «Атомная провинция» (совместно с В.
Давыдовым и А. Вяткиным). Участники объединения первыми в регионе в
1993 году начали сотрудничать с зарубежными художниками, кураторами
и заинтересовались способами формирования локального арт-рынка.
Трех художников объединяет ироничное и дружеское отношение к себе и
друг другу, что нашло яркое выражение в портретах и автопортретах.
После распада объединения продолжил заниматься живописью и
графикой, работал над собственным анимационным фильмом на студии
СГТРК. Будучи увлечённым печатной графикой, Сергей Павлушин в
начале 1990-х годов обращался и к самым разным оригинальным
техникам. Так, совсем отличный от монотипии эффект создается в
причудливой и в меру ироничной серии коллажных работ «Пасьянс»
(1994): россыпь игральных карт, небольшие сцены жизни безымянных
персонажей по изобразительной манере близки, скорее,
повествовательности книжной графики. Здесь строгость и аскетизм
абстрактных образов сменяются карикатурностью и игривостью сюжетов.
Стоит отметить, что Сергей Павлушин, активно и серьезно
занимавшийся в 1980-е — 1990-е годы созданием произведений графики,
увлек своих товарищей по «Атомной провинции» работой в этой области
искусства и стал идейным вдохновителем и лидером объединения.
Конструктивность, структурность, многоплановость композиций,
обращение к абстракции присущи его как живописным, так и
графическим произведениям. В творчестве Павлушина нашли развитие
традиции «тагильской школы», как обозначали ее специалисты еще в
середине 1980-х годов. Он также занимался книжной иллюстрацией, а в
середине 2000-х постепенно отошел от творческой практики.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Наличными при встрече
Почта России по городу: 0 руб. по стране: 300 руб.
Личная встреча
Самовывоз
Ставок пока нет.