Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
Книга посвящена анализу структуры и механизмов функционирования
рекламного образа. Автор предлагает рассматривать этот феномен как
динамический, развивающийся от фирменного стиля через социальные
представления к образам массовой культуры. В книге показано, как
смена локализации рекламного образа приводит к появлению его
специфических характеристик. Рассмотрены маркетинговые,
психологические, социальные и культурологические факторы
диагностики и проектирования рекламного образа.
Книга найдет своего рефлексирующего читателя как среди практиков
рекламного дела, так и среди студентов-рекламистов. Также она будет
полезна всем, кто интересуется рекламой и стремится понять
механизмы ее воздействия на индивидуальное и массовое сознание.
Автор : Овруцкий Александр Владимирович
Язык : rus
код номенклатуры : ORS690032225055329
nodiscount : no
Издательство : Гуманитарный Центр