Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект-пресс, 2006. 495 с. / Книга “Основы рекламы” автора Овчаренко А. Н. выпущена в 2006 году издательством “Аспект-пресс”. Это учебное пособие для изучения основ рекламы студентами, специалистами в области маркетинга и предпринимателями. В пособии рассмотрены основные понятия и принципы рекламы, а также ее виды и методы. // Издание состоит из нескольких разделов, каждый из которых посвящен определенной теме. Например, в разделе “Основы рекламы” обсуждаются цели и задачи рекламы, ее роль в современном обществе и основные принципы. Раздел “Виды рекламы” описывает различные виды рекламы, такие как телевизионная, радио, печатная, интернет-реклама и другие. // Кроме того, в книге представлены примеры рекламных кампаний и анализируются их результаты. Также автор предлагает практические задания для закрепления полученных знаний. // Таким образом, книга “Основы рекламы” является ценным ресурсом для всех, кто хочет изучить основы рекламы и научиться применять полученные знания на практике. / Артикул: 112008
Отправка посылки Почтой в день оплаты или на следующий день.
Самовывоз возможен только для лотов, которые невозможно отправить почтой.
Несколько лотов можно объединить в одно отправление, стоимость пересылки объединенных лотов ниже, чем по отдельности.
!!!На оплату дается 4 рабочих дня, но желательно сразу оплатить в день заказа!!!
!!!Если Вы не готовы сразу оплатить, то просьба не нажимать кнопку купить и не делать заказ!!!
Предоплата
Банковский перевод
Почта России по городу: 300 руб. по стране: 300 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния
Курьерская компания по городу: 500 руб. по стране: 500 руб.
Комментарий: Указана ориентировочная стоимость доставки, она может быть уточнена в зависимости от конечного веса и расстояния