Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Второе издание
словаря-справочника включает более 650 терминов, охватывающих весь
спектр проблем внешнеэкономической деятельности в новых условиях
самостоятельного выхода предприятий на внешний рынок: от терминов,
раскрывающих азбучные понятия проблематики внешнеэкономических
связей, до новейших, порожденных спецификой современного этапа их
развития в нашей стране. Раскрытие содержания терминов не
ограничивается их дефиницией, а сопровождается фактологическим и
статистическим материалом, формулами расчета показателей,
практическими рекомендациями.
Для студентов инженерно-экономических специальностей вузов,
коммерческих школ и школ менеджеров, руководителей и специалистов
государственных и кооперативных предприятий и
организаций.
Предоплата
По договоренности
Почта России по городу: 200 руб. по стране: 250 руб.