Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования,
когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими
организациями и когда успешность деятельности организации
определяется и характеризуется не только медицинскими, но и
экономическими показателями, требует от руководителей и всего
медицинского персонала новых подходов к организации
лечебно-диагностического процесса, базирующихся на осознании и
овладении основами менеджмента и маркетинга. В большой степени
рациональная организация работы медицинских структур зависит от
руководителей сестринских служб, которые призваны координировать и
интегрировать процесс медицинского обслуживания пациента. Данное
учебное пособие, написанное в доступной для медиков форме,
позволяет руководителям освоить основные положения менеджмента и
маркетинга.
Пособие предназначено для студентов и интернов факультетов высшего
сестринского образования, бакалавров сестринского дела, будет
полезно также для организаторов здравоохранения и студентов других
факультетов медицинских образовательных учреждений (додипломного и
последипломного образования).
Автор : Петрова Наталия Гурьевна, Додонова Инна Владимировна, Погосян Саркис Геогриевич
Год : 2019