Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга
как научно-практического направления экономической деятельности,
призванного содействовать росту эффективности коммерческих
организаций и органов государственного и муниципального управления.
Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и
методах маркетингового управления. Основной акцент делается на
изучении практических приемов маркетинга, его конкретного
применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник
включает тренинговые материалы, в основе которых лежит
преимущественно практический опыт автора.
Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального
образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей
38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и
специалистов-практиков.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Автор : Егоров Юрий Николаевич
Серия : Среднее профессиональное образование
Год : 2019