Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Предмет : Униформа , Головные уборы, каски , Ленты , Личные вещи, документы
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Оригинальная ленточка моряка с бескозырки кайзермарине AVISO "Greif" 1886
Авизо, с 1899 малый крейсер (Aviso, kleiner Kreuzer), Германия (проект 1884-1885 гг.)
Крейсер имел таранный форштевень, три дымовые трубы и низкий
силуэт — черты, ставшие типичными для более поздних кораблей.
Носовое 105-мм орудие находилось на возвышенной платформе за
волноотбойным щитком, второе стояло на юте.
Митральезы были установлены вдоль бортов на верхней палубе.
Корабль имел сносную мореходность, небольшую килевую качку, чуть
больше - бортовую, умеренную манёвренность и устойчивость на
курсе.
Фактически был приспособлен к плаванию в открытом море только
условно, так как при сильном волнении он терял ход и двигался с
трудом.
Несмотря на многие прогрессивные черты, этот крейсер оказался слишком слабым и активно не использовался.
Краткая биография корабля:
Посыльное судно (с 1899 малый крейсер) AVISO "Greif" (Грифон) был
заложен в 1885 на верфи в Киле.
29 июля 1886 корабль был спущен на воду.
9 июля 1887 года корабль был передан Императорскому морскому
флоту.
До 19 марта 1889 года береговая охрана в Северном море
(патрулирование у Восточно-фризских островов).
С середины марта до середины апреля - сопровождение корвета
"Alexandrine", на борту которого находился кайзер Вильгельм II.
Второй раз с 24 июня по 10 августа AVISO "Greif" снова сопровождал
кайзера, на этот раз на борту яхты "Hohenzollern" в походе на север
к Нордкапу в Норвегиии, а затем в Коус в Великобритании.
Вернувшись в Германию, до 30 августа "Greif" служил разведчиком во
время учений флота 1889 года, после чего 30 сентября был выведен из
эксплуатации в Киле.
С 17 апреля по 2 октября 1893 года "Greif" подвергся
капитальному ремонту на Императорской верфи в Киле, в ходе которого
обе 105 мм и 6 из 10 револьверных пушек заменили на 8 - 88 мм
орудий.
Эта служба длилась до 31 октября 1894 года, когда корабль снова
вывели в резерв.
5 мая 1897 года корабль был вновь принят флотом - в качестве
разведывательного и посыльного корабля.
Он был назначен во II дивизию I эскадры для поддержки своего
флагмана "König Wilhelm".
В составе эскадры он принял участие в учениях в Северном, а затем в
Балтийском море, после чего, в августе сопровождал яхту кайзера
Вильгельма II во время его визита в Кронштадт.
После возвращения эскадры в германские воды в конце того же месяца
корабли участвовали в ежегодных маневрах флота.
После их окончания, 22 сентября AVISO "Greif" с принцем Генрихом на
борту участвовал в поисково-спасательной операции, после того, как
в сильный шторм в устье Эльбы затонул миноносец S-26, которым
командовал герцог Фридрих Вильгельм цу Мекленбург.
В декабре "Greif" был назначен в I дивизион и присоединился к
линкорам во время зимнего похода в Кристианию в Норвегии.
В то время как флагман дивизии "Kurfürst Friedrich Wilhelm"
находился в доке на ремонте, с 29 декабря по 20 февраля 1898 года
"Greif" временно служил флагманским кораблём для вице-адмирала
Августа фон Томсена.
В конце месяца он был переведён во II дивизию, после чего
участвовал в летних и осенних маневрах 1898 в Северном и Балтийском
морях.
Во время последних учений 23 августа "Greif" столкнулся с
миноносцем "S-71", хотя обошлось без серьезных повреждений.
Авизо входило в составе I разведывательной группы, в которой также
были авизо "Hela" и специальный корабль "Pelikan".
В первой половине декабря "Greif" и остальная часть II дивизии
посетили шведские порты.
В этот период до 17 декабря он также служил флагманом дивизии.
1 апреля 1899 года AVISO "Greif" был отозван с активной службы,
после чего принял участие в экспериментах с беспроводным
радио-телеграфным оборудованием.
Затем он был назначен в Инспекцию морской артиллерии в качестве
учебного судна и базировался в Кильской бухте.
Однако он продолжал числиться в боевом составе и, как и все еще
оставшиеся посыльные суда, в этом году был переклассифицирован в
малый крейсер.
С начала августа по 13 сентября AVISO "Greif" присоединился к
флоту, чтобы принять участие в ежегодных маневрах 1899 года.
Затем корабль отправился в сухой док для еще одного капитального
ремонта, после чего вернулся к учебным обязанностям.
8 июля 1900 года AVISO "Greif" присоединился к императорской яхте
"Hohenzollern" для похода в Молде (Норвегия) и в Эсбьерг (Дания), и
вернулся в Бремерхафен 27 июля.
Во время маневров в августе и сентябре 1900 года, которые
завершились в Свинемюнде 15 сентября, AVISO "Greif" снова служил
разведчиком флота. В последний раз он был выведен из эксплуатации
22 сентября 1900.
В 1901 году корабль прошёл еще один капитальный ремонт, но в
строй уже не вводился и в сентябре 1901 его зачислили в резервный
флот.
21 июня 1911 года он был переведён в список специальных (портовых)
кораблей, а 25 октября 1912 года - вычеркнут из военно-морского
регистра и использовался, как учебный блокшив для машинистов, а с
1917 года - как минный склад в Киле-Хайкендорфе.
Он был продан на слом в 1921 в Гамбурге.
Сохранность на фотографиях
Москва + Регионы = почта
Цену я не обсуждаю и не торгуюсь!
СДЕЛКУ ЗАВЕРШАЕМ СТРОГО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ (e-mail) - никакого обмена личной информацией в форуме сделки!
Оплата:
1. Яндекс-Деньги =>
(Ю-мани)
2. Оплата на карту банка России
* Оплата выигранного Вами лота –
3 календарных дней! (потом минусую и перевыставляю
лот)
Наложенным платежом отправку не осуществляю!
Если Вас что-то не устраивает – проходим мимо… не мешаем другим покупателям
-= ОБМЕНОМ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ – ТОЛЬКО ПРОДАЖА =-
Есть вопросы? – спрашивайте на форуме…
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почта России по городу: 270 руб. по стране: 270 руб.
Личная встреча
Самовывоз