Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
OpenGL. Профессиональное программирование трехмерной графики на
C++. Гайдуков Сергей.
г. Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2004 г.
Переплёт: Мягкий. Формат: Увеличенный. 736с., ил.
Состояние: Отличное (б/у)
Тираж 3 000 экз. ISBN 5-94157-363-4. Книга посвящена использованию
новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в
приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio
.NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для
создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах
рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт
моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение
невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Возможна отправка в любой город России: только Почтой России,
только после предоплаты: цена плюс почтовые расходы. Стоимость
доставки согласно тарифам Почты России.
Возможна оплата QIWI, Яндекс-деньгами, на карту Сбербанка.
Предоплата
Банковский перевод
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 300 руб. по миру: 3000 руб.