Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
с вашего последнего визита выставлено 61816 новых лотов
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске
ОЧКАРИК ШУРОЧКА и его ВЕЛОСИПЕД московской фабрики "ДУКС" с РЕГИСТРАЦИОННЫМ НОМЕРОМ №245 1 Купите "ОЧКАРИК ШУРОЧКА и его ВЕЛОСИПЕД московской фабрики "ДУКС" с РЕГИСТРАЦИОННЫМ НОМЕРОМ №245 1" по цене 6 550a.
Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru”.

ОЧКАРИК ШУРОЧКА и его ВЕЛОСИПЕД московской фабрики "ДУКС" с РЕГИСТРАЦИОННЫМ НОМЕРОМ №245 1

Количество: 1
Просмотры : 2
Цена "купить сейчас"
6 550a
  • (13 Май Пн, 12:08:48)
  • Местоположение лота: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 30.01.2012 10:52
последняя активность: 11.05.2024 16:15
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Gorlovka(716) 22.03.2024 17:27
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_a2286e62f2(2) 21.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • client_fe0113c494(1) 14.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • jkorange(8) 12.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • SDim1(69) 10.04.2024 05:25
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • Sergei_Simf(6) 04.04.2024 05:26
    Сделка прошла успешно. Рекомендую!
  • sulamif-r(121) 11.02.2024 17:19
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самые лучшие рекомендации!
  • sulamif-r(121) 11.02.2024 17:20
    Сделка состоялась. Продавец отличный! Прекрасная надежная упаковка хрупких предметов, быстрая отправка. Самый лучшие рекомендации!

Старинное фото.Размеры:13.9на8.8см.Очкарик ШУРОЧКА и его велосипед "ДУКС" с регистрационным номером,1908 год.Состояние на фото,доставка лота в другой регион-почта России.Лёгкий дорожный велосипед, изготовлен московской фабрикой Ю.А.Меллера «Дукс» с использованием комплектующих английской фирмы BSA.В царской России для того, чтобы получить разрешение право ездить на велосипеде, необходимо было сдать экзамен. Чтобы получить права, нужно было тронуться с места на велосипеде, сделать "восьмерку", а потом резко затормозить и спрыгнуть с транспорта. За всеми манипуляциями экзаменуемого следила строгая комиссия из трёх полицейских. Если человек справлялся со всеми заданиями, он получал специальный документ и номерной знак на велосипед.Номерной знак выдавался в городской управе. Срок действия номеров был всего один год, и его получение было платным.До 1917 г. в России регистрировали даже детские велосипеды. Если номер отсутствовал, городовой мог задержать велосипедиста и сопроводить его в отделение, где приходилось платить большой штраф. В России первые номера для велосипедистов были изготовлены в 1896 году в Петербурге, одновременно с опубликованием указа градоначальника о разрешении езды на велосипеде по улицам города".Провалившие экзамен люди тренировались и совершали новую попытку через неделю. Согласно документам, подобный экзамен сдавали и представители царской династии. Кататься на велосипеде любили Александр III, императрица Мария Федоровна, Николай II и все его дети, а великий князь Сергей Михайлович даже принимал участие в велосипедных гонках. В России велосипеды стали появляться в Петербурге во второй половине XIX века. Тогда этот вид транспорта считался роскошью, и позволить его себе мог далеко не каждый. Велосипед стоил от 250 до 400 рублей, тогда как средняя зарплата рабочего составляла всего 20 рублей. В 1880 году в городе на Неве было зарегистрировано сто велосипедистов. Одним из первых российских велосипедистов стал император Александр II, который на своем "костотрясе" любил совершать велосипедные прогулки по Царскому Селу.Кататься по Петербургу не мог даже царь: в то время ездить на велосипеде по улицам города было строго запрещено. Одним из популярных маршрутов у велосипедистов было Петербургское шоссе неподалеку от Царского Села. Велосипедисты смогли добиться разрешения кататься в черте города лишь в конце XIX века. Специально для этого был издан целый свод правил: например, на велосипедах запрещалось ездить в местах большого скопления людей, а также парках или скверах. Считалось, что человек на двухколесном "железном коне" своим видом пугает обычных лошадей, запряжённых в повозку. Этому был посвящен отдельный пункт: "В случае беспокойства лошадей велосипедист обязан умерить ход или сойти с велосипеда, – говорилось в правилах, – и, по возможности, закрыть его собой". ДЛЯ СПРАВКИ: До 1917 года в России было два крупных велосипедных производства. Московская фабрика «Дукс» была основана в 1893 году и принадлежала Ю.А. Меллеру. Кроме велосипедов фабрика со временем начала выпускать автомобили, мотоциклы и самолёты. Конкурентом «Дукса» была фабрика «Россия» в Риге, принадлежавшая А. Лейтнеру. Начав с небольшой мастерской по сборке «пауков» в 1886 году, она постепенно превратилась в крупнейшее предприятие отрасли.В 1915 году, во время Первой мировой войны, производство «России» было эвакуировано в Харьков. Обе фабрики стали базами возобновления велопропромышленности советской России.После национализации «Дукс» был переименован в «Государственный авиационный завод №1», где производили велосипеды до 1925 года. А рижская фабрика «Россия» трансформировалась в Харьковский велосипедный завод имени Г.И. Петровского (ХВЗ).

Тип сделки:

Предоплата

Способы оплаты:

По договоренности

Банковский перевод

Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)

Доставка:

Почта России по городу: 140 руб. по стране: 150 руб.

просмотры : 2