Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Облигация в 187 руб. (500 франков) Общества Черноморской
железной дороги, выпущенная в 1913 г. На бумаге с водяными знаками
(узор), на русском и французском языках. Факсимиле подписей
председателя правления, директоров, главного бухгалтера и
уполномоченного от правительства. На обороте в верхнем левом углу
штамп фиолетовыми чернилами на французском языке. неполный купонный
лист
Черноморская побережная железная дорога – железная дорога
Российской империи, построенная Обществом Черноморской железной
дороги. Концессия по строительству утверждена императором в 1911 г.
Устав Общества утвержден в 1912 г., его учредителями были Н.Н.
Перцов, А.И. Путилов и С. С. Хрулев. Целью создания Общества
объявлялась постройка и эксплуатация железнодорожной линии
нормальной колеи от ст. Туапсе Армавир-Туапсинской железной дороги
на соединение с Закавказскими железными дорогами у разъезда Квалони
(позже устав был изменен и примыкание было установлено у
Новосенаки) с устройством элеваторов, складов, пристаней и т.д.
Протяжение – 322 в. (357 км). Стоимость работ – 70 млн. руб.
Большая строительная стоимость дороги объяснялась трудностями ее
сооружения – местность изобиловала обрывистыми горными склонами,
ущельями, пересекалась многочисленными горными реками, скальный
грунт во многих местах грозил оползнями, требовалось осушить почву
на значительном расстоянии. Только на сочинском участке предстояло
построить 11 мостов. На протяжении дороги необходимо было соорудить
18 тоннелей (уже в ходе работ в результате дополнительных изысканий
их число снизилось до 15).
Постройка дороги имела стратегически важное значение, ее сооружение
сокращало транзитный путь в Закавказье практически наполовину,
давало дополнительные возможности для развития Туапсинского порта,
обеспечивало процветание прилегающих к дороге черноморских курортов
и рост товарооборота в регионе. Черноморская побережная дорога была
задумана как новая линия относительно открытой в 1875 г.
Ростово-Владикавказской железной дороги.
Работы по сооружению Черноморской линии – с двух концов, из Туапсе
и Новосенаки - начались 15 июня 1914 г. Согласно Уставу линия
должны была открыться в конце 1917 г., но осуществлению этих планов
помешала Первая Мировая война. После установления советской власти
(1920) строительство дороги приостановилось, было возобновлено в
1923 г., движение на участке Туапсе-Адлер открыто в 1927 г. На всем
протяжении (Туапсе-Новосенаки) дорога достроена в годы Великой
Отечественной войны (1943-44), она явилась одним из сложнейших
железнодорожных проектов на Кавказе.
из истории:
Черноморская Железная Дорога В 1864 году закончилась Кавказская война. Россия окончательно закрепила свои стратегические позиции на Кавказе. Теперь перед правительством встали новые задачи: колонизация и экономическое освоение обширного региона. В полной мере это относилось и к черноморскому побережью Северного Кавказа, тем более что массовое переселение автохтонного адыгского населения в Турцию обезлюдило этот край. Возможность освоения края во многом определялась степенью развития путей сообщения. Поэтому уже во второй половине 1860-х гг. на правительственном уровне начинается обсуждение вопроса о сооружении портов на северо-восточном берегу Черного моря и проведении к ним железнодорожных линий. Одновременно ставится задача соединения сети российских железных дорог с Кавказом и Закавказьем. В итоге принимается решение о сооружении Ростово-Владикавказской железной дороги . 2 июля 1875 г. она начала действовать. РВЖД играла важнейшую роль в освоении Северного Кавказа, но уже с первых дней ее работы стало ясно, что необходимо строительство новых линий, среди которых называлась и Черноморская (Побережная) дорога , которую предлагалось провести вдоль морского берега.
Предоплата
Онлайн перевод (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.)
Пополнение баланса сотового телефона
Наличными при встрече
Почта России по городу: 100 руб. по стране: 100 руб.
Личная встреча
Комментарий: метро Щёлковская
Ставок пока нет.