Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.
Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как
превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен:
чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг
и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и
взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи.
Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают
сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не
получают должного внимания на раннем этапе адаптации.
Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман
предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов.
Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по
количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству
клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его
подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует
минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится
руководителям и сотрудникам компаний.
Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных
директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга,
менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей
клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного
совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания
клиентов.
Автор : Коулман Джоуи
Год : 2019