Скачайте наше приложение в Google Play. Делайте ставки и отслеживайте торги! Перейти
поиск в категории:  Все категории
  • Все категории
  • Коллекционирование
  • Искусство и Антиквариат
  • Книги, Букинистика
  • Винтаж и Ретротехника
  • Мода и Красота
  • Музыка, Фильмы
  • Телефоны и Аксессуары
  • Электроника и Техника
  • Товары для дома и спорта
  • Все остальное
  • Пользователь
  • Завершенные лоты
? =Копейка - поиск точной формы подробнее о поиске

Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней

Просмотры : 16
Цена "купить сейчас"
3 215a
  • Местоположение лота: Москва, Москва
  • Стоимость доставки оплачивает: Покупатель
зарегистрирован: 20.06.2024 08:35
Пока отзывов нет

Вы можете купить этот товар на сайте нашего партнера. Если у вас есть аналогичный товар (б/у или новый), и вы хотите выставить его на продажу на нашей площадке, нажмите кнопку "Продать" и создайте собственный лот. Вы сможете отредактировать название и описание, а также загрузить свои фотографии товара.


Джоуи Коулман обучает предпринимателей со всего мира тому, как превратить разового покупателя в пожизненного клиента. Он уверен: чтобы добиться лояльности клиентов, нужно опираться не на маркетинг и умение заключать сделки, а акцентировать внимание на общении и взаимодействии с клиентами в течение первых 100 дней после продажи. Во всех отраслях примерно 20-70 % новых клиентов прекращают сотрудничество с компанией в течение 100 дней, потому что не получают должного внимания на раннем этапе адаптации.
Опираясь почти на двадцать лет консультаций и выступлений, Коулман предлагает стратегии и системы для роста лояльности клиентов. Применимые к компаниям из любой отрасли и любого масштаба (по количеству сотрудников, по размеру дохода или общему количеству клиентов), его методы повышают прибыль компаний на 25-100 %. Его подход к созданию запоминающегося клиентского опыта требует минимальных финансовых инвестиций и наверняка понравится руководителям и сотрудникам компаний.
Эта книга - обязательное чтение для владельцев бизнеса, генеральных директоров и менеджеров, а также команд продаж и маркетинга, менеджеров по взаимодействию с клиентами и представителей клиентских служб, которые ищут простые методы для постоянного совершенствования структуры бизнеса, роста прибыли и удержания клиентов.


Автор : Коулман Джоуи

Год : 2019

просмотры : 16