Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Тематика : Поздравительные , Юмор , Другая тематика
Старинная миниатюрная новогодняя непочтовая карточка-вкладыш в
букет или подарок. "СЧАСТЛИВОГО НОВОГО ГОДА"-надпись на английском
и на иврите (שנה טובה). Подписано:" Поздравляю васъ съ новымъ
годомъ и пожелаю вамъ всего хорошего. Саломе...". ВЫСЕЧКА,
ТИСНЕНИЕ- незабудки, ЖИВОПИСЬ на ШЕЛКЕ-пейзаж, конец 19 века.
Поздравление,скорее всего,с еврейским Новым Годом- на карточке
осенний пейзаж.
Формат:9.2х6см., пейзаж-6х2.5см.
СОСТОЯНИЕ на ФОТО, ДОСТАВКА ЛОТА в ДРУГОЙ РЕГИОН-ПОЧТА РОССИИ.
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ: РАЗМЕР КАРТОЧКИ по СРАВНЕНИЮ с ОТКРЫТКОЙ.
Рош ха-Шана́ (ивр. רֹאשׁ הַשָּׁנָה, букв. «голова года») —
еврейский Новый год, который празднуют два дня подряд в новолуние
осеннего месяца тишрей (тишри) по еврейскому календарю (приходится
на сентябрь или октябрь).
Поздравительные карточки чаще всего закупались за границей, а в
России на них делали надписи на русском языке и иногда дорисовывали
российскую символику.
Подобные карточки выполнялись чаще всего с применением тиснения,
сложных виньеточных узоров, высечки и использованием небумажных
материалов, особенно шелка.
Вопрос о том, в какой стране обычно изготовлялись карточки с
шелком, или, хотя бы, где они впервые были выпущены и откуда пошла
мода на них - остается открытым. В России принято считать, что они
изготовлялись в Европе, возможно, в Германии. В Европе же считают,
что мода на них пришла, чуть ли не из Японии или Китая, при этом
упоминая, что все то, что доподлинно неизвестно, обычно относят к
этим странам Азии. Шелк помещался в открытки либо вручную, либо
машинным способом.Подобные карточки, особенно непочтовые, обычно не
имеют знаков издателей. Возможно, что очень высокое качество их
изготовления служило визитной карточкой издателя и не требовало
дополнительных знаков. Недаром же, что некоторые забытые
технологии, такие как высечка, и по сей день относят к секретам
гильдии, подразумевая, что не всем дано постичь тайну их высокого
качества.
Тиснение является, чуть ли не единственным "художественным" методом
известным дореволюционным издателям открыток и сохранившимся до
наших дней.
Высечка - особая технология, используемая обычно при изготовлении
открыток, визиток и тому подобной продукции. Современные дизайнеры
подчас даже не знают, что это такое. Этого слова, например, нет в
БСЭ. Технология настолько оригинальна, что секреты высечки
передаются из поколения в поколение, а найти какое-нибудь
руководство по этой технологии весьма затруднительно. Высечка
выполняется при помощи оригинальных высекальных штампов, которые
используются для пробивания различных отверстий в бумаге, что
придает изделию необычность и привлекательность. Причем ручной
метод изготовления штампов, известный в XIX веке, даже совершенней
современного лазерного. Но, не следует думать, что изготовление
высекального штампа - относительно простое дело. Существовали даже
мастера, которые специализировались только на изготовлении таких
штампов. Порой для изготовления такого штампа требовалось несколько
дней непрерывной работы. Но трудоемкость операции окупалась
исключительной красотой готовой карточки.
Часто поздравительные карточки, обрамленные виньетками с высечкой,
были настоящими произведениями искусства. Длинный
поздравительный текст обычно не предполагался. Красота карточки
передавала все ненаписанные, подобающие случаю слова. Мы ничего не
знаем ни о дарителях подобных карточек, ни об адресатах. Но те
чувства, которые первые испытывали к последним донесли до нас
прекрасные поздравительные карточки. Впрессованный шелк,
простенький "сюжет" с голубем и изящная высечка передают
необычайное очарование старых поздравительных карточек .
Следует отметить, что подобные карточки обычно очень интересны,
порой загадочны, если рассматривать их в натуре. Плоская страница
не способна передать выпуклостей таких "эксклюзивных" открыток.
Между тем, разобраться во всех тонкостях технологии, применяемой
дореволюционными издателями, способен только хорошо подкованный
специалист. Оригинальная, хорошо продуманная комбинация различных
методов позволяла создавать настоящие шедевры издательского
искусства.
Если не зацикливаться на дате подписания Всеобщей почтовой
конвенции в 1878 году и более пристально вглядеться в историю
зарождения открытки, то окажется, что обычай поздравлять близких
людей при помощи карточек, похожих на открытки, возник в Европе еще
задолго до Всеобщей почтовой конвенции. Такие карточки в Европе
часто именуются как "greeting cards" (поздравительные карточки) или
"валентинки".Так, в книге Тагрина приводится следующая цитата,
датированная 1777 годом: "По почте пересылаются, как приветствия и
поздравления на самые различные случаи, гравированные карточки,
часто с текстом, открытые для всякого. Много спорили об этом
нововведении, изобретенном гравером Демезоном. Находят, что при
этом поощряется беззастенчивость прислуги, которая таким образом
входит в ваши секреты".Самая ранняя поздравительная карточка,
которую хранит Британский музей в Лондоне, датирована XV веком, то
есть временем начала книгопечатания в Европе. Она посвящена
празднику св. Валентина. Ее создание приписывают герцогу
Орлеанскому. Сидя в тюрьме, он сочинял любовные послания жене.
Поздравительные карточки, так называемые "валентинки", могли
использоваться в пределах, например, одного дома, дворца или же
королевского двора. Немыслимо было пересылать открытки от
какого-нибудь фаворита принца к фрейлине ее Величества, используя
для этого услуги почтового учреждения. Поэтому такие открытки уже
на момент их изготовления не предполагали почтового предназначения,
но это нисколько не умаляет их достоинств как открытых писем.
Итак, поскольку открытые письма как односторонние карточки
существовали задолго до почтовой эры в истории открытки, то
естественно предположить, что обычай дарить своим знакомым
нарядные, искусно оформленные карточки не прекратился с началом
почтовой эры. Другое дело, что поздравительные карточки часто не
удовлетворяющие общепризнанному размеру открыток, - несомненно,
большая редкость в собраниях филокартистов.
Поздравительные карточки обычно исполнялись со всей возможной
нарядностью - ведь поздравить даму сердца значило подарить ей не
просто открытку, а красивую вещицу, которую она, несомненно,
хранила бы долго и вспоминала дарителя с подобающим благоговением.
Для выпуска карточек в свет затрачивалось немало усилий, поскольку
до 1860-х годов открытки изготовлялись, как правило, вручную.
Художники рисовали и раскрашивали их, стараясь не допускать
различий экземпляров. Столь кропотливая, почти "каторжная" работа
заставляла издателей искать различные способы изготовления
открыток, что, с одной стороны, вносило разнообразие в методы
работы открыточных художников, а с другой - придавала открыткам
неожиданное исполнение и исключительную красоту, достойную того,
чтобы воспринимать открытки как настоящие произведения
искусства.
В самом деле, для изготовления первых открыток использовались как
неожиданные материалы, так и забытые ныне способы. В оформлении
открыток применяли птичьи перья, волосы, засушенные цветы, кожу,
бисер, резину, бархат, шелк и некоторые другие. Иногда, конечно,
использование таких оригинальных материалов не придавало открытке
ожидаемого изящества, но тогда, когда использовались ныне
совершенно забытые способы, такие как использование шелка, высечка
и др. поздравительные карточки приобретали необычайно красивый в
художественном смысле вид. Конечно, применение необычных способов
предполагало, что такая открытка будет вручена адресату из рук в
руки, поскольку пересылка ее по почте, особенно в открытом виде без
конверта, непременно испортила бы тонкие прорези по бокам,
испачкало бы необычайно яркий цвет шелка.
В 19 веке в России, как и в Европе, появилась мода на такие
карточки(часто их вкладывали в подарки, в букеты).
Предоплата
По договоренности
Банковский перевод
Почта России по городу: 240 руб. по стране: 250 руб.