Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Гарантия подлинности : Гарантия Продавца
Самый эмоциональный барельеф в ряду себе подобных. Это вызвано страшными обстоятельствами его мученической кончины в результате террористического акта народовольцев 1 марта 1881 года. В центре на возвышении гроб, на крышке вензель Александра II, над гробом изображена склоненная фигура женщины в длинной одежде, в руках венок, венки у возвышения, слева у фигуры женщины ангел, держащий герб России - двуглавого орла, внизу ветки с лавром и дубом, между ветками разорванные цепи, свитки. Все здесь должно напомнить зрителю о деяниях Александра-освободителя, о грандиозных преобразованиях и реформах, изменивших все стороны жизни страны. Надпись сверху дополняет трагический образ торжественными нотами триумфа истинного величия - БУДЕТ ИМЯ ЕГО БЛАГОСЛОВЕННО ВО ВЕКИ.
Плакета диаметром 17,4 см, выполнена из чугуна с золотым
покрытием. У мой взгляд уже уникальна - имеет двойное клеймение. 1.
Большое клеймо Электротехнических и механических мастерских Ф.
СТЕЛЬМАХОВИЧА и К. в Севастополе . Такого клеймения , да и
упоминания о нем найти практически невозможно. История отправляет
исследователя к Истории
13-го судоремонтного завода Черноморского флота, которая начинается
в 1887 году. Тогда, вместо полностью разрушенного англичанами в
Турецкую войну порта, была создана механическая мастерская
Севастопольского главного военного порта при Алексеевском сухом
доке.
Первые работы
мастерской начались с достройки броненосца «Екатерина Великая».
После окончания достройки броненосца мастерскую перевели в
Килен-бухту. В каменном здании с навесом, располагавшемся на берегу
Килен-бухты, был создан механический участок, где установили
механообрабатывающее оборудование.
В 1891 году в Южной
бухте Севастополя создается электромеханическая мастерская
Севастопольского порта.
Механическая и
электротехническая мастерские производили ремонт портовых плавучих
средств, корабельных катеров и шлюпок, корабельной камбузной
посуды, ремонтировали на судах палубные надстройки, люки, двери,
трапы, изготавливали и ремонтировали артиллерийские щиты мишени и
производили ремонт электрооборудования кораблей и береговых
частей.
Обе мастерские заложили
основу для будущего 13-го судоремонтного завода Черноморского
флота.
Плакета изготовлена именно этими мастерскими
2. Второе клеймо СОБКАС.З . Авторы этой плакеты Грилихес А. и Востротин Е.
Тут просто парадокс ! Клеймо с этой надписью существует в разных вариантах написания и входит в общую сигнатуру заводского клеймения худ. изделий Каслинского завода дореволюционного периода. Ставилось исключительно на модели, которые НА ПРАВАХ СОБСТВЕННОСТИ принадлежали кас. заводу, т. есть были выкуплены у скульптора или сделаны специально для тиражирования в чугуне на Каслинском заводе.
А тут, не подпольно, не "пиратски" выпускается эта плакета с другим клеймом, да и еще с золотым покрытием !
Все выше сказанное очень необычно и покрыто тайной времени. Второй такой встретить НЕВОЗМОЖНО.
Передача лота м. Щукинская или пересылка. При личной встрече - оплата только наличными. Смотрите мои другие лоты.
Предоплата
По договоренности
Почта России по городу: 450 руб. по стране: 450 руб.
Ставок пока нет.