Я ознакомился (-ась) с условиями Соглашения и даю согласие на получение информации о товарах и акциях площадки Auction.ru, а также на обработку моих персональных данных в соответствии с "Политикой обработки персональных данных" и подтверждаю, что ознакомлен(а) с ними. Подтверждаю, что мне исполнилось 18 лет.
Купите "Модель автомобиля ЗИЛ-ММЗ 555 (Самосвал) 2010-2015 гг.,"АвтоИстория" Китай " по цене 3 500a.Покупайте сейчас, чтобы не упустить эту отличную цену на “Auction.ru” или сделайте свое предложение продавцу.
Модель автомобиля ЗИЛ-ММЗ 555 (Самосвал) 2010-2015 гг.,"АвтоИстория" Китай
Автомобиль-самосвал ЗИЛ-ММЗ-555 (1964-1977 г.г.) грузоподъёмностью
4500 кг предназначался для перевозки строительных и промышленных
грузов и выпускался на шасси ЗИЛ-130Д1 в период 1964-1966г.г., а
затем на шасси ЗИЛ-130Д1-66 (1966-1977 г.г.), входивших в семейство
ЗИЛ-130. С апреля 1977 года началось производство самосвала
грузоподъёмностью 5250 кг на модернизированном шасси ЗИЛ-130Д1-76,
а с 1 января 1986-го и до начала 1995 года (до момента полного
исчерпания складских запасов базовых шасси) – той же
грузоподъёмности, но на шасси ЗИЛ-495810 (снято с производства 30
декабря 1994 года).
Самосвальный механизм ЗИЛ-ММЗ-555 состоял из платформы, надрамника
и гидравлического опрокидывающего устройства. Сварная
цельнометаллическая платформа объёмом 3 куб.м имела полуовальное
сечение и открывающийся задний борт, автоматически отпиравшийся при
начале подъёма кузова. С 1977 года платформы самосвалов стали
штатно комплектоваться защитным козырьком над кабиной, который до
этого времени ставился только на экспортные модификации
автомобиля.
Сварной металлический надрамник крепился на лонжеронах рамы через
продольные деревянные прокладки.
Опрокидывающее устройство состояло из односкоростной коробки отбора
мощности, агрегатированной с шестерёнчатым масляным насосом НШ-32 и
плунжерным золотниковым краном управления с обратным и
предохранительным клапанами, гидравлического подъёмника, масляного
бака и трубопроводов высокого и низкого давления. Крутящий момент
от коробки отбора мощности, монтировавшейся на правом люке КПП,
передавался на насос, масло из которого через кран управления по
трубопроводу высокого давления подавалось в плунжерный
телескопический одноцилиндровый гидроподъёмник с двумя выдвижными
звеньями. Привод самой коробки осуществлялся от блока шестерён
заднего хода КПП шасси.
Управление подъёмом и опусканием платформы выполнялось из кабины с
помощью рычага коробки отбора мощности (КОМ).
Масляный бак располагался на кронштейнах, прикреплённых к
внутренней стороне правого лонжерона рамы.
Запасное колесо крепилось в наклонном держателе, монтировавшемся на
правом лонжероне рамы машины непосредственно на ММЗ. Задние фонари
ФП101 и ФП101-Б вместе с номерным знаком размещались на держателях,
устанавливавшихся на задних крыльях самосвала.