Чтобы управлять найстройками профиля, вашими избранными лотами, ставками и выставлять товары на торги.
Предлагаю Вашему вниманию уникальную модель Mercedes-Benz SSK 1928 .
Модель в исключительном коллекционном состоянии, тончайшая детализация. Все открывается, руль крутится.
Достойно будет отличным дополнением любой коллекции.
Краткая справка:
Mercedes-Benz SSK — серия спортивных автомобилей с компрессорными двигателями немецкой фирмы Mercedes-Benz производившихся в 1927—1933 годах. Одержали множество побед в различных соревнованиях и установили большое количество рекордов. Одни из первых автомобилей в которых комфорт, роскошь и надёжность сочетались со спортивными свойствами. Последняя серия автомобилей, которую Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму.
Разработка автомобиля Mercedes-Benz S (Sport) началась в феврале 1927 года. Работой руководил новый главный конструктор недавно (в 1926 году) созданного объединения фирм Даймлер и Бенц Фердинанд Порше. Из-за недостатка финансирования было решено за основу взять ранее выпущенную модель K, которая в свою очередь была укороченной спортивной версией модели 24/100/140 . Прежде всего, до 6,8 л был увеличен рабочий объём двигателя, что повысило его мощность до 120 л.с. в обычном режиме работы и до 180 л.с. при включении наддува. Для улучшения распределения веса по осям, двигатель был смещён назад и опущен. Рессоры заднего моста были перенесены под мост, что снизило высоту автомобиля. Была модернизирована тормозная система. В результате автомобиль стал меньше, легче и мощнее. Устанавливаемый на заводе комфортабельный четырёхместный открытый кузов имел один недостаток, у него не было предусмотрено багажника. Поэтому, при необходимости, багаж возили в сумках, крепя их к подножкам автомобиля. Всё это создавало определённые трудности при посадке и высадке. Впрочем, кузов можно было заказать отдельно в одном из множества существовавших в те годы кузовных ателье. Автомобиль получил принятое в те годы обозначение 26/120/180 hp, основанное на значениях мощности двигателя (налоговая мощность, которая зависит от рабочего объёма двигателя/мощность/мощность с наддувом). Позже эти автомобили обозначались также как Mercedes-Benz 680 S.
Первое же появление автомобилей на публике 19 июня 1927 года на открытии гоночной трассы Нюрбургринг ознаменовалось их двойной победой. В дальнейшем автомобили этой серии, прозванные за габариты и цвет окраски «Белыми слонами», доминировали на гоночных трассах. От модели «К» автомобилям достались три посеребрённых выхлопных патрубка выходящих справа из моторного отсека и характерный вой компрессора, который соперники сравнивали со звуком труб Иерихона или криками Валькирии. Но главной особенностью этих автомобилей было то, что они были доступны частным лицам и вполне пригодны для обычной эксплуатации.
В 1928 году появилась модель Mercedes-Benz SS (Supersport) на которую был установлен новый двигатель увеличенного до 7,1 л рабочего объёма и мощностью 140/200 л.с. В 1930 году двигатель был модернизирован и его мощность возросла до 160/200 л.с. Скорость этих автомобилей достигала 190 км/ч и они стали достойными приемниками модели S на гоночных трассах. Иногда эти автомобили называют Mercedes-Benz 710 SS. Чуть позже в 1928 году была создана укороченная версия модели — Mercedes-Benz SSK, Supersport Kurz («Суперспорт короткий»). Уменьшение колёсной базы автомобиля сделало его манёвреннее и легче. Mercedes-Benz SSK были особенно хороши на коротких трассах с множеством поворотов, таких как скоростной подъём в гору, очень популярный вид соревнований того времени. В 1931 году увидела свет облегчённая версия «короткой» модели — Mercedes-Benz SSKL, Supersport Kurz leicht («Суперспорт короткий лёгкий») созданная всего в нескольких экземплярах только для гонок.
Автомобили серии S принесли Mercedes-Benz наибольшую известность. Вильгельм Киссель (нем.), первый директор объединённой компании был прав, когда решил, что этот затратный проект станет рупором, с помощью которого имя Mercedes прозвучит на весь мир.
Небольшой объём выпуска этих автомобилей делает их очень ценными для коллекционеров. Они являются «звёздами» любой выставки, а в каталогах старинных автомобилей, как правило, не имеют цены, которая оговаривается отдельно.
3 сентября 2004 года автомобиль Mercedes-Benz SSK 1929 года выпуска был продан с аукциона Bonhams за 7 миллионов 443 тысячи долларов. На тот момент это один из самых дорогих автомобилей в мире.
В 2012 году Mercedes-Benz S (680 S) 1928 года с кузовом Saoutchik выиграл знаменитый американский«Конкурс элегантности в Пеббл-Бич» (Pebble Beach Concours d'Elegance. В августе 2013 года этот автомобиль был продан с аукциона за 8,25 миллиона долларов.
ВСЕ ПРОДАННЫЕ ЛОТЫ ОТПРАВЛЯЮ ЗА СВОЙ СЧЕТ
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЛОТ
Если у
Вас есть запрос по какой то определённой
монете , медали или антиквариату можете с
нами связаться
через обсуждение лота и оставить Вашу заявку. Мы
будем всегда рады оказать Вам услугу по
поиску заказа и предложить доступные
цены. В спектр деятельности нашей работы
входит долголетнее
плотное сотрудничество с аукционными
домами Европы и Америки, что позволяет нам
отвечать за подлинность проданых нами
лотов и предоставлять
потенциальным покупателям доступные цены.
Уважаемые посетители убедительная просьба соблюдать следующие правила:
1. В аукционах могут принимать участие все игроки. Ограничений по рейтингу нет.
2. Отмену ставок не делаю, поэтому прежде чем сделать ставку подумайте, сможете ли оплатить лот.
3. Оставляю за собой право снимать ставки участников по своему усмотрению (это будет касаться игроков ранее не выкупивших лоты или участников с большим количеством отрицательных отзывов).
После победы на одном из моих аукционов прошу выйти со мной на связь в течении 3 дней и оплатить выигранные лоты в течении 7 дней, в случае невыполнения данных требований, выставляю отрицательный отзыв и лот перевыставляю.
Предоплата
По договоренности
Другие способы/по договоренности
Ставок пока нет.